17\03\2021 - МТ Раймонда

Mar 21, 2021 02:09


Дирижер - Гавриэль Гейне

Раймонда - Оксана Скорик
Жан де Бриен - Андрей Ермаков
Абдерахман - Данила Корсунцев
Клеманс - Екатерина Чебыкина
Генриетта - Надежда Батоева

Раймонду видела уже очень давно 2015 - последнюю на сцене МТ Лопаткиной и 2017 году ходила смотреть Новикову. Лопаткина была лучше. С тех пор все что-то мешало. Раймонды в исполнеии Скорик в моей коллекции спектаклей не было, поэтому и пошла.
Графиня Сибилла -Баженова, Рене де Бриен - Кулаев хорошая пара родителей. Баженова в ролях цариц сейчас в театре вне конкуренции, красота, благородство, стать. А с другой стороны, какая она Медж и Фея Нищенка, отличный актерский диапазон.
Генриетту - Батоеву, Клеманс-Чебыкину видела в паре уже в 2017 году, и уже тогда они поразили меня красотой и синхронностью. В этом спектакле все хорошее снова было продемонстрировано. В парах с ними танцевал Коновалов и Кайшета, оба отлично партнерствовали, благоговейно относились к Раймонде и хорошо исполнили свои вариации, Коновалос исполнил свою атлетично, Кайшета был изящнее.
Вариации Сна исполнили - Мацци (дебют) и Бородулина, на мой взгляд обе были в образе и мистичность сцены не нарушили.
Во втором действии Сарацинский бодро с огоньком станцевали Деменьтева и Изместьев. Панадеросом зажгли Петушкова и Белобородов.
В третьем действии Мазурку станцевали Попова, Беляков, а в Венгерском вместе с Белик дебютировал Малышев. Оба танца были весьма характерны, Малышев красив так, что об этом хочется написать отдельно).
Шакирова свою вставную вариацию исполнила хорошо.
Четверка юношей Михеев, Байбордин, Бейшеналиев, Игнатьев на мой взгляд весьма несинхронно исполнила свою вариацию.
Гран па выглядело значительным -
Тычина, Михейкина, Мацци (дебют), Устюжанина (дебют), Игнатьев, Недвига, Байбордин, Бейшеналиев
Брилева, Фатеева, Д.Смирнова, Савельева (дебют), Стенюшкин, Соловьев, Мамедов, Маевский.
Слаженно танцевали, однако Ксения Фатеева несколько раз поднимала ногу не на ту высоту, как все остальные артистки.
Очень понравились все кордебалетные сцены и классические в первом действии в замке и во сне, и характерные во 2-м и 3-м. Все очень где надо благородно, где надо зажигательно.
Ермаков порадовал тем, что в вариации стал более похож на себя прежнего с высоки мощным прыжком, энергетичски заряженным. Очень понравился Корсунцев - Абдерахман, мощный человек больших страстей, с которой не очень мог совладать. Отлично играл и партнерствовал. Очень ему идет грим и костюм. Оба хороши были в битве на мечах. Искры летели и в прямом и переносном смысле. Подумала, может такого Абдерахмана не стоило убивать насмерть, возможно, какой-то восточный лекарь сможет его вылечить, так как рана не смертельна.
Скорик на мой взгляд царила на сцене, очень красива сама, танцевала на мой дилетанский взгляд без помарок, может только с шарфиком чуть не хватило органики.  Её Раймонда девушка благородной крови, большого достоинства и явного наличия характера, но без глупого упрямства. Очень красиво танцевала. Однако случился конфуз в сцене Сна, в конце адажио после вращения должна была встать в красивую позу, но не смогла, так как завернулась в кокон из плаща де Бриена, было смешно.  Не справились оба с предметом))).
Зал был заполнен на положенные 75%. Приняли тепло, несколько раз вызывали за занавес артистов, браво покрикивали.











































































































































Коновалов, Корсунцев, Батоева, Гейне, Ермаков, Кайшета, Скорик, Раймонда, Чебыкина

Previous post Next post
Up