Дирижер - Борис Грузин
Джульетта - Екатерина Кондаурова
Тибальд - Данила Корсунцев
Ромео - Роман Беляков (дебют)
Меркуцио - Давид Залеев
Шут - Владислав Шумаков
Сверстница Джульетты - Мей Нагахиса
Трубадур - Алексей Тимофеев
Балет не видела уже много лет. Не ходила сознательно. Не хотелось. Не видела в составах пары Тибальд - Меркуццио, которая для меня необходимым условием хорошего спектакля. Впервые дрогнула 3 года назад, когда увидела в составе Джульетту - Кондаурову. Люблю такие не очевидные варианты. Тогда пойти не смогла, уезжала в отпуск. В этом году после объявления составов, увидела билет по сходной цене и замиранием сердца стала ждать спектакля, регулярно проверяя наличие Кондауровой в составе. Дополнительным бонусом шел дебют Белякова, Трубадур - Кайшета и Сверстница - Нагахиса. Кайшету мы однако потеряли, а жаль.
Спектакль вызвал большой интерес, практически все "гостевые" места бельэтажа МТ2 были заняты, на 1-ом ярусе много народу стояло.
Мне показалось что на сцене МТ2 спектакль смотрится хорошо. Труппа станцевала его весьма живо заинтересованно. Все массовые городские сцены были наполнены жизнью.
Красотки служанки трактира - Красовская, Русина, Емельянова кокетничали и хорошо танцевали. Красовская понравилась и в отдельной вариации и в небольших отношениях с Меркуцио. Народный танец - Минина, Дубровина, Малышев, Еникеев очень красиво и темпераментно.
Куртизанки - Прокофьева, Попова, Телюпа, Нищие - Багаутдинова, Согрина, Слуги Капулетти - Леонтьев, Хайрнасов, Лященко, Друзья Тибальда - Кузьмин, Беляев очень наполнили жизнью и танцевальные и драматические куски спектакля.
Понравился Шумаков (Шут). Парис - Дерябин выглядел блекловато. Но партнерствовал Джульетте хорошо на мой взгляд. Париса украсил его Паж в исполнении Ивановой, которую наверное лучше было бы увидеть сверстницей Джульетты.
Сверстница Джульетты - Нагахиса и Трубадур - Тимофеев и фактурно, и танцевально выглядели симпатично. Кормилица - Карпина ярко доходчиво характерно. Бенволио - Недвига партия небольшая, но заметная. Как он сообщил Ромео о смерти Джульетты, все было понятно без слов.
Яковлев сыграл и Лоренцо и Монтекки, очень удачно бился на мечах против Капулетти, сухонький, но задорный веронец.
Чета Капулетти - Кулаев и Баженова. Баженову вижу не впервые, она украшает собой эту партию и спектакль. Какое разнообразие реакций на действие, все можно рассматривать отдельно. Оплакивание Тибальда, "уговаривание" Джульетты, когда вдруг вслед за жесткостью, практически жестокостью, вдруг ломается, может вспоминает как её выдавали замуж. Можно выдумывать многое глядя на неё. Какова осанка. Кулаев более монотонен, практически скульптурен, но все таки есть в нем чувства. Его Капулетти я готова принять.
Танец с подушками на мой взгляд получился, его хотелось смотреть.
Мне сразу стал симпатичен Тибальд в исполнении Корсунцева, большой мощный, скорее не мерзавец, а человек своего времени и без берегов. Широкий диапазон эмоций от удали, до человеческого безобразия. Очень понравилось его восхищение и\или хвастовство Джульеттой на балу. Умер достойно, однако недоумевая, как я такой прекрасный прощаюсь с жизнью. Интересно было смотреть. Удачный грим. Костюм идет и рыжий парик. Соперник Тибальда Меркуцио в исполнении Залеева оставил скорее в спокойном состоянии, хотя увиденная уже больше 5 лет назад смерть Меркуцио в исполнении Сергеева, вспоминается ярко. Его до сих пор жалко. Впрочем танцевал Залеев симпатично. Фехтовал отлично. Шалил на грани фола, но не проняло. А жаль.
Джульетта - Кондаурова, конечно не похожа на Джульетту-девочку, однако весьма и весьма правдиво рассказывает (проживает) нам историю любви очень молодой девушки, в которой она очень органична. Единственный неловкий момент, это вскок на колени няни в начале, а дальше на мой взгляд уже ничто не противоречит в Кондауровой ни музыке, ни хореографии. Чем ближе история к трагической развязке, тем драматическое танцевание Кондауровой, наполняло весь большой зал эмоциями. Практически физически больно было смотреть сцену с родителями, про замужество с Парисом и так во всем. Беляков опять показал себя хорошим отзывчивым, драматическим партнером. Очень в образе, опять с чубчиком с кудрями. Пылкий, добрый, сильный и простодушный. Хитрости не хватило этой паре чтобы выжить. Не уверена, что хорошо у них получилась финальная поддержка, но не испортило это сцену. Как всегда финальная сцена сильно подействовала на зал, падение с грохотом по ступенькам, каждый раз вызывает шорох в зале. Очень сильно сыграла свою смерть Кондаурова. Дебют Белякова могу оценить как удачный, но до сих пор не могу для себя решить, насколько он силен сам по себе сольно.
Спектакль получился весьма запоминающимся. Публика практически неистовствовала. Беляков целовал руки Кондауровой и прибавил свои громадные букеты к её.
В первый антракт я узнала о катастрофе самолета, во второй о реальном количестве погибших. Поэтому целиком отдаться наслаждению этим неординарным спектаклем я уже не смогла.
Кондауровой отдельное браво за смелость, за исполнение.