16\03\2019 - МТ Дон Кихот

Mar 17, 2019 13:48

Дирижер - Алексей Репников

Китри - Виктория Терёшкина
Базиль - Тимур Аскеров
Гамаш - Дмитрий Пыхачов
Эспада - Роман Беляков
Уличная танцовщица - Кристина Шапран
Мерседес - Ольга Белик
Цветочницы: Влада Бородулина, Шамала Гусейнова
Повелительница дриад - Мария Хорева
Амур - Тамара Гимадиева
Вариация - Яна Селина

Билеты были куплены еще в июле, так как на ДК ребеночек хочет ходить ежегодно, цена по нынешним ценам была сходная, да еще в субботу. Очень удобно.
Спектакль абонементный, с посвящением Нинель Кургапкиной. Я не помню спектаклей с участием Нинель Кургапкиной, но отчетливо помню программку, в которой было обозначено её имя, конечно маменька моя точно на неё ходила. В начале вышел Фатеев, пригласивший на сцену ученицу Кургапкиной - Жанну Аюпову, которая с большой теплотой, волнуясь, вспомнила своего педагога. Состав как и на многих абонементных спектаклях, этого сезона был интересный. Прогнозы мои оправдались, за исключением мелочей, практически придирок, спектакль показался мне исполненным без провалов, на прекрасном уровне.
Сначала конечно хочу сказать огромное спасибо, все артистам кордебалета. Понятно, что без них такой спектакль не возможен. Очень часто пропускаю, что-то в исполнении солистов, чтобы поразглядывать жизнь внутри толпы, всегда интересно. Вчера не увидела ни одного равнодушного лица, все постарались. Очень люблю массовые танцевальные финалы 1 акта и 5 картины (в кабачке). Хота первого акта, всегда и вчера хороша. Центральная пара прекрасная (Попова конечно узнала, а вот его партнершу к сожалению нет).
Мой любимый и практический единственный, кого я вижу в этой партии- Санчо - Александр Федоров, вчера в программке был обозначен, исполнителем партии Дон Кихота (каких только чудных опечаток не встретишь на свете). На всяком ДК в МТ, всегда с нетерпением жду сцены в первом акте, когда Санчо солирует. Сложный кусок, нужно сделать смешным, не переиграть, не столкнуться, и не упасть подлетая. Всегда отлично, не устаю хвалить артиста после каждого виденного спектакля. С Кулаевым, который обычно Дон Кихот (а вчера был обозначен как Санчо Панса) прекрасный трогательный дуэт, отсылающий нас к первоисточнику. Рыцарь печального образа и его трогательный, хитроватый, простодушный слуга.
Вчера впервые заметила, как на выходе со сцены лошади и ослика, стоящие с краю в углу артисты старались к ним прикоснуться и слегка погладить. Мило. Все мимические роли Лоренцо (Яковлев), Хозяин Кабачка (Ефремов), Гамаш (Пыхачев) все уместны, смешны, никто не переиграл. Дочь пожалела, что в кабачке, в тот момент, когда Гамаша уносят, он не сопротивлялся. Ей нравится более активное действие в этот момент. Впервые видела Дубровину в восточном танце, очень хорошо, правда в какой-то момент, показалось, что если бы руки были длиннее, было бы лучше.
Шапран была органична и темпераментна в роли Уличной танцовщицы. Тореадоры прекрасно оттенили и её выступление и часть танцев Китри. Не всех узнала, но все красавцы. Белякова впервые заметила на его дебюте в этой партии в январе 2015 года, с тех пор за ним наблюдаю с интересом. И дебют тогда был удачным и вчерашнее исполнении. Есть уверенность в себе, красота, мужское обаяние да и исполнение понравилось, но перетанцевать Сергеева и Зверева, Беляков пока не смог. Больше страсти хочется внутренней. Оба дуэта и с Шапран (Уличная) и с Белик (Мерседес) получились. Белик просто прекрасна, темпераментна, гибка, красива, ярка. Дуэт Лебедева - Хайрнасов получился отличным. Хайрнасов, такой не "игрушечный" цыган. Дали опасной страсти. И еще один дуэт Русина, Журилов - благородная испанистость. Понравились. Строго, серьезно, солидно.
Ждала с интересом своих впечатлений от Бородулиной, к сожалению без восторга. Гуссейнова понравилась больше, как-то острее и четче. К сожалению, впервые отметила с для себя, у Бородулиной пропорции головы к телу, которые мне не нравятся, раньше как-то именно у неё не обращала на это внимание. Возможно неудачная прическа и расположение цветка, которая удлинила именно голову. Буду наблюдать по возможности. К сожалению такая пропорция меня цепляет и мешает мне. Есть несколько артисток, от которых у меня такое же впечатление и не смотря на то, что отношусь я к ним с уважением, любоваться их танцем не могу. Печально.
Дриады получились действительно прекрасной грёзой. Чуть-чуть амурчики, в начале стартовали не в ногу, но потом синхронизировались. Кордебалет прекрасно. Тройка фиолетовая Иванова, Тычина, Михейкина(?) и четверка Фатеева, Ильюшкина, Ялинич и ? все они подружки на свадьбе, очень синхронно и изящно. Гимадиева стала прекрасным Амуром - резва, шаловлива.
Селина в розово-бантиковом платье, украсила вариацией свадебное па де де.
Конечно с интересом ждала дебюта на сцене МТ Хоревой в партии Повелительницы Дриад. На мой взгляд Хорева несомненно справилась и с техникой и подачей образа, не потерялась на фоне Терешкиной, правда в прыжковой диагонали вслед за Дульсинеей было заметно, что прыжки у неё чуть мельче. Симпатичное цветочное оформление прически. Все втроем Терешкина, Хорева, Гимадиева смотрелись прекрасно.
Аскеров показал хорошего Базиля, пантомима игра во всех сценах получилась, очень смешно разыграл сам и в вместе с Терешкиной сцену самоубийства, очень понравились мне поддержки и гармония пары. Вместе смотрелись очень хорошо. Наверное скорее играли любовь, чем переживали. Однако и такой вариант ДК, как представление, а не как переживание, я нахожу имеющим право на существование. Единственное, что не достаточно понравилось, так это первая вариация в Па де де, показалось что приземлился пару раз не четко, да и закончил с потерей равновесия. Зафиксировать положение на колене не смог.
Конечно вчера царила на сцене Терешкина, как всегда с безупречной техникой, все доделано, все легко, усилий не видно и конечно, это поднимает артистическую часть партии на большую высоту. Отличные рыбки, вращения, прыжки. Кураж. Трудно подняться на такой исполнительский уровень, но думаю еще труднее на нем держаться. Она молодец. Закончила Терешкина прекрасным фуэте, в котором чередовались, одинарные и двойные вращения, работа с веером, который был, то закрыт, то открыт, то вверху, то прижат к груди. Был хороший подбор платьев (я рада, что в нашем ДК дается свобода артистам в выборе их). Терешкина начала в белой юбке с красной нижней, потом красная с оборками, потом черное кружево с проступающим красным и в финале её обычная ярко-красная пачка. Все ей очень шло.
Спектакль был абонементным, поэтом больше чем обычно пожилых людей. Рядом со мной сидело несколько прекрасных детей пришедших с родителями, все они было сильно увлечены. Зал был доброжелательным, реагировал и поддерживал артистов.
В этом спектакле цветами одарили всех артистов, которые выходили на поклоны по мере окончания их партий, ну и в конце тоже зрители проявили цветочную щедрость. Один из букетов Терешкиной был гигантским. Приняли тепло, даже скорее горячо. Я была удивлена, потому что показалось, что после одного вызова за занавес все закончилось. Однако почитатели таланта Терешкиной не дали ей уйти без обычной дозы поклонов и вызовов, на часть из них мы остались, а парочку уже слышали из очереди в гардеробе.
И я, и моя младшая дочь очень довольны увиденным. Всем участникам спектакля огромное спасибо.
Увлеклась сделала прорву фото)))

И ровно 4 года назад день в день МТ давал Дон Кихота с дебютом Батоевой и Эрнандесом.




















































































































































Терешкина, Хорева, Шапран, Беляков, Дон Кихот, Аскеров

Previous post Next post
Up