Маргарита и Артман
Дирижер - Алексей Репников
Виктория Терёшкина и Ксандер Париш
Партия фортепиано - Владимир Румянцев
Последний раз видела, в марте 2015 с Лопаткиной и Паришем, так и на премьерных показах тоже смотрела МиА с Лопаткиной, а кроме неё видела тольео Новикову, то с большим интересом ожидала своего впечатления.
Балет смотрелся на одном дыхании, чему способствовало энергичное и выразительное фортепьянное соло Владимира Румянцева, музыка многое сказала и вела за собой действие.
Партия Армана вполне освоена Паришем. Упрекнуть не в чем, только разве деньги выронил неловко прежде чем кинуть в Маргариту, но мгновенно поднял и швырнул, мизансцену практически не испортил. Очень романтично и полетно бег с плащом. Поддержки удались и чувства явлены.
Терешкина прекрасна, в красном платье "стрельнула" глазами, в белом была весьма романтична, очень понравился дуэт в черном, тут получилось очень эмоционально и достоверно. Финальная сцена до слез не довела, однако все было сыграно на высоком уровне. Во время сцены в белом платье очень-очень снова захотелось увидеть Ульяну Лопаткину на сцене, просто затосковала я по ней. Вспомнила переворачивающие душу негнущиеся скользящие на "пальцах" ноги, глядя на которые было понятно, что жизнь кончилась. К сожалению в исполнении Терешкиной такого эффекта не случилось.
Для спектакля с участием Терешкиной аплодисментов, цветов и поднятия занавеса было маловато. Хотя конечно приняли тепло.
Юноша и Смерть
Дирижер - Алексей Репников
Екатерина Чебыкина и Филипп Стёпин
Этот балет видела 2 раза точно Шкляров-Кондаурова и Васильев-Терешкина, правда это было наверное уж 5 лет тому назад. Решила освежить впечатления. Составу обрадовалась, Степину очень симпатизирую и уважаю его, а на Чебыкину в этой партии тоже было интересно посмотреть.
На мой взгляд спектакль получился. Очень мне понравился Степин, отличная актерская игра, погружение в образ и в то же время балетная составляющая, как мне кажется на высоком уровне. Все время ясно, что Степин отличный танцовщик. Очень трогающий душ образ человека безнадежно ищущего опору для того чтобы жить, а вместо это приходит Екатерина Чебыкина играет им, как кошка мышкой, осознанно и радостно, лишая его последних сил и возможности выжить.
К небольшому минусу исполнения отнесла бы несколько осторожное "падение" со спинки стула, а к неприятным штрихам спектакля кровать из ИКЕИ. Снижает это пафос и уровень спектакля, на мой взгляд. Сразу я начинаю думать про усеченный бюджет спектакля.
Очень тепло приняли исполнителей, с "перевесом" в сторону Степина.
Хороший летний балетный вечер получился.