ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер - Валерий Овсяников
Жизель - Алина Сомова
Граф Альберт - Дэвид Холберг
Ганс - Роман Беляков
Мирта - Шамала Гусейнова
Классический дуэт: Рената Шакирова, Василий Ткаченко
Холберг удивительный и прекрасный. Впервые я его могла увидеть несколько лет назад, до травмы в ЛО в Михайловском с Осиповой, но не случилось и вот теперь, Альберт в Жизели, я счастлива, что видела это, меня он покорил с первого взгляда на него на сцене.
Состав был интересный. Спектакль получился, сегодня в основном смотрела на Холберга.
Хусламова (Мать), Кобзарь (Батильда), Зайнетдинов (Оруженосец), Наумов (Герцог) благородно как положено.
как всегда мне понравилась вариация восьмерки кордебалета узнала Иванову, Марчук, Никитину, Асабен (?), остальных к сожалению не узнала в лицо.
Монна (Фатеева) и Зюльма (Ильюшкина), Ильюшкина изящнее, но и у Фатеевой есть некоторое сценическое обаяние. Давно хотела увидеть Гусейнову в партии Мирты, впечатление осталось весьма благоприятное, конечно не хватает железобетонности, такая Мирта-лайт, которая упорство в достижении цели продемонстрировала. Станцевала вполне воздушно. Буду рада видеть снова в этой и других сольных партиях.
Крестьянское па-де-де весьма витально станцевали Шакирова с Ткаченко. Шакирова в начальном дуэте разочек как показалось сошла с пальцев, но потом радость жизни продемонстрировала. Ткаченко удались обе сольные вариации, вторая понравилась мне больше. В целом дуэт гармонично смотрелся в теле спектакля.
Беляков дебютировал Гансом, с интересом смотрю на него при случае, с его дебюта в Эспадой в январе 2015-го. Ганс вполне себе удался, смотрелся абсолютным антиподом утонченному и аристократичному Альберту. Энергичный. Весьма валялся в ногах у Мирты и линии кордебалета, как мне показалось, забыл вовремя встать, но может я ошибаюсь. Еще не совсем удачно обращался с предметами с плащом Альберта в 1-ом акте и своей шляпой, которую в итоги бросил в сторону по ноги кордебалета вилис, но не впервые вижу как умело артисты на сцене выводят ошибочные предметы из под ног. Два легких маха и шапочка за кулисами.
Белый кордебалет прекрасен, думаю в силу сильно туристкого состава зрителей "селедки" обошлись без аплодисментов.
Сомова и Холберг составили гармоничную пару. Сомова понравилась во втором действии больше чем в первом, но при этом и первое было весьма и весьма хорошим. Может быть чуть больше наивности в первом действии не повредило бы, однако в целом сцена сумасшествия, вариации, гадание, диалоги с Батильдой все в меру, все станцовано легко и изящно. Во втором градус взаимодействия и любви поднялся, очень хороши были и вариации и дуэты. Выходная вариация и финальный трогательный дуэт особенно понравились.
Конечно больше всего смотрела на Холберга, глаз от него было не оторвать. Сценическое обаяние, утонченность, благородство не показное. Как все отыграл глазами, бровями, улыбкой и полуулыбкой, поворотами и полуповоротами, тонко, уместно. Станцевал мягко приземляясь, в позиции, легко прыгая, делая поддержки которые несли смысл, добавляя драматической красоты образу. Вместо бризе сделал антраша, было красиво и драматично. пусть не так как принято у нас зато мы посмотрели как он их делает.
По окончании спектакля народ взвыл. У сцены столпились почитатели таланта и вызывали, вызывали. Он это несомненно заслужил.
В конце повторю, спасибо всем участникам спектакля, все было очень и очень хорошо, но я так рада за себя что сходила на эту Жизель и увидела Девида Холберга на сцене МТ.