May 12, 2014 23:17
Сидела никого не трогала и вот бес попутал, захотелось на Пиковую Даму. Посмотрела на даты, составы и места и решила, что в предпраздничный день 8 мая, Сержан, Аксенов, Дядькова, Маточкина, Бурденко сумеют порадовать меня исполнением.
Сначала исчезла Сержан, а потом за сутки до спектакля состав выглядел вот так: Павловская, Амонов, Дядькова, Шишкова, Бурденко, Мороз.
При покупке билетов, я по разным причинам хотела послушать и посмотреть на Сержан, Аксенова, Маточкину. Итого "праздник" начался.
Я даже написала заявление на возврат билетов за день, со ссылкой на ГК и ФЗ, однако представила себе свои разборки с администратором и решила нервы поберечь, вдруг все окажется прекрасней, чем я ожидала, потому как заявленные исполнители имели плюсики от меня ранее.
Как и в прошлый раз МТ, неся миссию по облагораживанию подрастающего поколения, осчастливил их "Пиковой дамой". Мы с дочкой и еще несколько сирот оказались в окружении нескольких классов 10-тиклассников. Как мучились дети, не передать словами. Причем когда в антракте говоришь с ними они все понимают, но привычки нет, сил держаться нет и постоянный шепот, шуршание, питание.
Закончилось это посещение театра потерей номерка от гардероба.
В прошлый раз я слушала Пиковую, лет 30-ть назад, когда она была новинкой и тогда у меня не осталось впечатлений, просто была поставлена галочка, что я её видела.
Теперь об опере, на мой взгляд исполнение не удалось.
В первом действии в Летнем саду, когда поет одновременно пять героев, все пели вразнобой и это все походило на какофонию.
Амонов временами по пению и образу был как Герман, а в большинстве своем выглядел внешне смешно, а пение это внешнее несоответствие не закрывало.
Павловская вроде как Лиза, а доверия нет.
Претензий нет к Бурденко, и спел и сыграл хорошо, качественно.
Достойно выглядел Мороз.
Дядькова прекрасно сыграла и спела, хотя у меня было желание, чтобы голос звучал ниже. Умерла на 5 с плюсом.
Шишкова пела хорошо и как Полина, и как Пастушка.
Удались мелкие партии: Сурина (Морозов), Чаплицкого (Живописцев), Нарумова (Беззубенков), Гувернантки (Марескина).
Не органично выглядел Рафаэль Мусин в виде Амура. Обидно, мы его видели в ЛО он нам показался милым.
Моё почтение конечно Петру Ильичу, музыка прекрасная, драматическая, мелодическая и удивительное количество музыки, которая у меня на слуху.
Постановка и сценография, очень хороша, не устарела. Приход призрака графини, приход императрицы, последняя сцена в игорном доме, особенно понравились и удались.
Видимо придется еще раз идти, хотя и напрягает это меня.
Дядькова,
Павловская,
Пиковая Дама,
Бурденко,
Амонов,
Шишкова