11\03\2018 - МТ Гала 200-лет Петипа

Mar 16, 2018 21:59

Понравилось из зала.
Симфонический оркестр Мариинского театра
Дирижер - Валерий Гергиев

Времена года (премьера)
Музыка Александра Глазунова
Хореография Константина Кейхеля
Музыкальный руководитель и дирижер - Валерий Гергиев
Художник - Сергей Илларионов
Художник по свету - Константин Бинкин
Видеодизайн - Мария Феодориди, Максим Маловичко
Либреттист - Наталья Чумина
Исполнители:
Екатерина Чебыкина и Роман Беляков

Времена года - смотреть не скучно. Как написали в программке на эту музыку ставил сам Петипа, но балет не сохранился. Немного не стройно, но свет и костюмы хорошие. Чебыкина и Беляков сумели показать отношения. Схожу еще раз посмотрю. Что касается повторов, то и сам виновник торжества ими грешил)))).














II действие балета «Сон в летнюю ночь»
Музыка Феликса Мендельсона
Хореография Джорджа Баланчина

Исполнители:
Титания - Анастасия Колегова
Оберон - Давид Залеев
Пак - Василий Ткаченко
Елена - Злата Ялинич
Гермия - Яна Селина
Лизандр - Юрий Смекалов
Деметрий - Александр Романчиков
Ипполита - Анастасия Матвиенко
Тезей - Виталий Амелишко
Pas de deux: Оксана Скорик и Константин Зверев
Партия сопрано - Людмила Дудинова

Сон был лучший номер программы, отлично кордебалет и прекрасно Скорик со Зверевым. Медленная часть завораживающая. Все остальные очень с хорошим настроением, красиво и технично. Кордебалет прекрасно. Зверев свой большой букет добавил к большому букету Скорик. Их приняли горячее всех


























III действие балета «Спящая красавица»
Музыка Петра Чайковского
Хореография Мариуса Петипа (реконструкция спектакля 1890 года)
Декорации по эскизам Матвея Шишкова
Костюмы по эскизам Ивана Всеволожского
Музыкальный руководитель реконструкции - Валерий Гергиев
Хореограф-постановщик - Сергей Вихарев
Исполнители:
Принцесса Аврора - Алина Сомова
Принц Дезире - Ксандер Париш
Фея Сирени - Екатерина Кондаурова
Фея Бриллиантов - Валерия Мартынюк
Фея Карабос - Ислом Баймурадов
Принцесса Флорина - Мария Ширинкина
Голубая птица - Алексей Тимофеев

Сомова с Паришем конечно слабее, чем Терешкина со Шкляровым, но тут на мой взгляд не их дуэт был главным, а пышность и мощь русского балета, а это удалось. Да купировали Красную Шапочку, Золушку и Людоедов, но на них бы уже сил не хватило, поздно.
Апофеоз удался. Париш джентельмен, букет был преподнесен Сомовой.












Смотреть первую часть набилось много народа в репетиторскую ложу. Первыми пришли Терешкина, Осмолкина, Колб были в хорошем настроении делали селфи, потом подошла Кондаурова, Гончар, Андросова, Терехова. Из гостевой ложе весь концерт смотрели Александрова с Лантратовым.
Я не пожалела, что пошла, правда бешеных денег не платила. Ощущение торжества осталось.





об альтернативном содержании думала. как-то моё личное Гала не складывалось.
Дивертисмент из женских вариаций - это скучно, вспомнила вечер памяти Плисецкой
Па Де Де скорее всего к Петипа отношения не имеют, как мне кажется все мужские вариации были добавлены позже.
Тени, Оживленный сад, Дриады (? если это не Горский), Пахита, ГранПа Баядерка, Флора.
Не уверена, что 3 больших кордебалетных номера в одном вечере кордебалет сможет станцевать, может велика нагрузка будет?
Хватит ли времени на репетиции 3-х номеров, если труппа за 3 дня до этого выпускала практически премьеру? Тени и Гран Па Баядерки хороши, но обе на грустную тему. Остальное на мой взгляд вполне сравнимо с частью СК, который показали. Флору видимо отрепетировать времени не было совсем, да и Степин травму получил незадолго до Гала, думаю, что он был основным исполнителем главной мужской партии.
Не будем забывать о продолжительности трансляции, в которую скорее всего нужно было уложится. Думаю всяких вводных было еще больше, поэтому при всем богатстве выбора выбрать особенно и нечего.

Гала, Гергиев, Беляков, Париш, Петипа, Сомова, Скорик, Чебыкина, Зверев

Previous post Next post
Up