16\02\2018 - МТ Легенда о любви

Feb 17, 2018 01:35

Дирижер - Борис Грузин

Ширин - Екатерина Осмолкина
Ферхад - Владимир Шкляров
Мехменэ Бану - Наталья Осипова (Лондонский Королевский балет)
Визирь - Константин Зверев
Друзья Ферхада: Виктор Кайшета, Евгений Коновалов, Фуад Мамедов, Василий Ткаченко
Танец золота - Софья Иванова-Скобликова
Шут - Давид Залеев

Пошла за посмотреть на редкую гостью, про бесподобные выступления которой говорит весь мировой эфир. Я видела Осипову раньше в Кармен, Жизели и Соло для двоих-2. Отношение у меня к ней достаточно ровное.
спектакль мне в целом не очень понравился.
Друзья Ферхада - Кайшета, Коновалов, Мамедов, Ткаченко своим танцем не разогрели зал для выхода главного героя.
Иванова-Скобликова - как мне кажется сошла с пальцев, в какой-то момент, но в целом Золото получилось
Зверев понравился только при первом выходе, в первой массовой сцене. В дуэте с погоней был не ярок.
В сцене с "водой" одна из артисток кордебалета, тоже сошла с пальцев, такого уже давно не припомню.
У Залеева шут получился. Получилась массовая желтая сцена мужского кордебалета, хотя погоня не сильно прозвучала.
Подруги Ширин были из молодых - Тычина, Гимадиева, Фернандес мне понравились.
Из 4-ки главных лучше всех была Осмолкина, она сохранила привычную нам роль, хотя не выглядела младшей сестрой рядом с Осиповой. Показались не очень уверенными несколько поддержек со Шкляровым.
Зверев очень неровно, лучше всего в массовой сцене с желтым мужским кордебалетом. Потом исполнение как-то поблекло.
Шкляров насколько был живой персонаж Петрушка 10 февраля, настолько ходульным был сегодняшний Ферхад, иногда что-то появлялось душевное, какие-то прыжки получились, кусочки дуэтов с Ширин. Но в целом не художник-поэт, а художник-ремесленник. Почему его полюбили сестры сегодня было непонятно.
Осипова смотрелась не органично внутри спектакля. Выглядела совсем маленькой, протяженности движений не было. Помню кому-то из наших прим зрители-знатоки пеняли, на непрямоугольность мостика в первом действии, так вот настолько выгнутого в верх в грудной клетке мостика, никогда раньше не видела. Мехмене-Бану сегодня была капризной и злой девочкой с трудом справляющейся с возникшей ситуацией. Почему она решила помочь сестре тоже не совсем понятно, но потом пожалела и зла на всех была. На мой вкус слишком много экзальтации, в дуэте с Ферхадом-видением, много работы лицом и часто очень некрасивой. В целом история получилась не возвышенная, а бытовая.
Ну и внешне никакой восточности, все ближе среднерусскому деревенскому. Особенно, когда обмотана голова шарфом. Кистри рук в этих костюмах особенно видны и казались широкими, с натруженными жилами, руки работящей женщины, а не царицы. Ну вишенка на торте, пуанта с черными пятнами приставленная ко лбу Ферхада, все образ окончательно потерялся. Понимаю, что с ногами не все просто, но не украсило.
Пронзительными показались два момента - безумные глаза, как мне кажется в дуэте с Визирем перед погоней, и в последней сцене оценивающий недобрый взгляд на прощающихся Ширин и Ферхада, видимо думала простить или нет, но не смогла. Не знаю как это встраивается в роль, однако сами по себе эти два момента показались мне сильными.
Спектакль вызвал большой интерес у наших солисток в репетиторской ложе смотрели Терешкина, Сомова, Кондаурова и Гончар, в первом акте была Ширинкина (может она была запасная Ширин). Из репетиторов были Комлева, Кунакова, Терехова, Абдыев, Ким. Правда не все из вышеперечисленных остались на 3-ий акт.
В зале было много гостей из столице в моей ложе из 6-ти человек, только я одна была местная. Соседи сказали что пол Москвы приехало, так соскучились по Наташе. Многие посмотрели и вчерашнюю Легенду. Признали что партия не совсем получилась, что Ким понравился им больше чем Шкляров. Но браво своей Наташе кричали исправно. Вся моя ложа снялась сразу после закрытия занавеса, побежали на поезд, но почитателей таланта осталось достаточно, вызывали многократно.
Свой большой букет Шкляров вручил Осмолкиной, которая танцевала два дня подряд, а Зверев свои добавил Осиповой.
ФОТО положу к концу выходных.

Легенда о любви, Шкляров, Осипова, Зверев, Осмолкина

Previous post Next post
Up