Пушкинский музей объявил о ребрендинге

Sep 23, 2024 14:14




Интеграция нового фирменного знака.
Фото: ГМИИ им А.С. Пушкина

Софья Багдасарова
17.09.2024

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина проводит ребрендинг, в рамках которого представил обновленные логотип и фирменный стиль. Как объявила пресс-служба, визуальный стиль музея разработан агентством "Супрематика".

В предыдущий раз фирменный стиль Пушкинского обновлялся в 2012 году, еще при директоре Ирине Антоновой и за год до того, как музей возглавила Марина Лошак. "С тех пор ГМИИ им. А.С.Пушкина дополнился новыми структурами, филиалами, программами и направлениями. К 2030 году планируется открытие Музейного квартала. Площадь ГМИИ им. А.С.Пушкина увеличится более чем в два раза. Пушкинский музей трансформируется в еще более крупную выставочную и научную институцию", - гласит пресс-релиз. Это стало одной из причин нововведений; другая, вероятно, связана с приходом на должность директора Елизаветы Лихачевой, стремящейся обновить музей глобально.
.


.



Предыдущий логотип музея.
Фото: ГМИИ им А.С. Пушкина

Новый логотип ГМИИ им. А.С.Пушкина включает в себя фирменный знак, решенный в виде монограммы из букв "п" и "м" (Пушкинский музей), дополненный полным или кратким названием музея. Сделано это, как объясняется, "следуя устойчивому международному тренду к упрощению визуальной коммуникации". Из логотипа исчезло схематичное изображение фасада музея.

Читать полностью:https://www.theartnewspaper.ru/posts/20240917-eggx/

культура, Москва, музеи, искусство

Previous post Next post
Up