Пару недель назад Таська познакомила меня со своей бывшей одногруппницей Лёлей.
Лёля мне сразу понравилась: живые смеющиеся глаза, совершенно потрясающая улыбка. Улыбка, которая покупает. Лёлька всё время смеётся, да так, что всё живое и неживое в радиусе 10 метров начинает смеяться ей в унисон. Несмотря на полноту, Лёля легко двигается, будто бы она вся на пружинках, и вот-вот взлетит, потом приземлится, оттолкнётся от пола, и снова вверх. Я никак не могла оторваться от неё, да и сама Лёлька аж вцепилась в меня с самого начала знакомства! Это была, пожалуй, дружба с первого взгляда, потому что мы обе моментально вкурили, что мы - на одной волне.
Мы все пили кофе, но когда разговор зашёл далеко за «расстояние вытянутой руки», захотелось вина.
Я сразу поняла, что за Лёлькиной лёгкостью кроется что-то очень весомое и даже грузное, помимо лишних килограммов. И что этот её заливистый смех своими амплитудами маскирует что-то прямо противоположное. И я оказалась права.
Когда первая бутылка вина опустела..
- Знаете, девки, я думала, это происходит постепенно, когда обоим уже давно плевать друг на друга. Ну там, типа когда любовь сошла на нет, а постель используется только для сна, и тогдаааа уже, спустя много месяцев появляется какой-то другой «он» или другая «она»..
- Ну неужели ты ничего не подозревала? - Таська округлила глаза
- Неа. Ничегошеньки. Так сразу, под дых.
Лёлька легким жестом подозвала официанта и заказала водки.
- Только в графине принесите. И.. Что у вас есть к водке?
- Карпаччо из лосося, тарталетки с икрой, копчёная форель с молодым картофелем, фисташки, сырная тарелка, ассорти из..
- Несите тарталетки! - Лёлька игриво подмигнула официанту, и тот расплылся в улыбке. - Я голодна, как панда!
- Почему как панда? - удивился официант
- Потому что панда тоже толстая, как и я, но симпатичней, чем слон, например. Ну, а на волка я пока не тяну). Поэтому я голодна как панда! - Ямочки на щеках Лёльки заиграли, а полноватые палцы принялись отрывать кусочки от салфетки.
Принесли водку. Жестом Лёлька показала официанту, что нальёт себе сама. Редко женщины пьют водку красиво, но это был другой случай: уверенным движением Оля вынула пробку из графина, и чётко, но немного небрежно налила в рюмку. Выпила быстро, съела с тарталетки икру.
- Рассказать, как узнала?
- Конечно
- Димка улетел в командировку на 7 дней. В Прагу. Он туда летает несколько раз в год. Спросил, встречу ли я его. Завелось так у нас, давно ещё. Никогда не заказываем такси, всегда встречаем друг друга. Но в этот раз я не могла его встретить из-за дежурства, и мы договорились, что он приедет домой на такси.
Утром я отвезла старшего в школу, младшего оставила няне, и поехала на работу. За день до Димкиного прилёта мои планы поменялись, и я решила сделать ему сюрприз, и всё-таки встретить с самолёта.
- Как в плохом кино, блин
- Да ну, чёрт дёрнул меня с тем сюрпризом. Губы кусаю, что поехала
- Неужели там и застала?
- Да, они вышли вместе. Димка меня не заметил, я далеко стояла
Лёля выпила ещё рюмку и закурила толстую сигарету.
- Остановился, взял её за талию, такую маленькую, трепетную, прижал к себе, будто в последний раз, и целовал.. А потом я плохо помню. Помню только, что тяжело было вдыхать. Воздух свободно выходил из лёгких, но вдохнуть не получалось. Мне тогда ещё подумалось, что вместе с воздухом я выдыхаю из себя жизнь. Гулко было очень в голове, и хотелось сесть, чтобы быть как можно ближе к полу, который куда-то уплывал из-под ног. Знаете, девки, я видела её всего несколько секунд, но её образ закрепился в памяти, как фотография. Хрупкая, с потрясающей улыбкой, на тонких, ровных ножках, русые волосы до плеч. Она мне напомнила грациозную лысую кошку. Потом я оказалась в такси. Не помню, как.
- И куда ты ехала?
- В больницу, на дежурство к девчонкам. Я не могла поехать домой, просто не знала, как себя вести. Дома была няня, и за детей я не волновалась. Ночь провела в клинике. Дима написал смс «Любимая, я дома. Мальчики спят. Очень соскучился по тебе, родная».
Лёлька вернулась домой на следующий день, и сказалась больной. Муж засуетился, привез лекарства, подавал чай и таблетки, мерил температуру. Будто бы ничего не случилось. Никаких внешних изменений Оля не почувствовала. Просто она теперь знала, что есть не только она, Оля, но и ещё какая-то другая, может, тоже Оля. Или Даша. Лёлька лежала в постели и перебирала имена, которые могли бы подойти той девушке. Мужу она ничего не сказала. Благо, он вёл себя достойно в этой ситуации (если, конечно, хоть что-то в этой ситуации можно назвать словом «достойно»): не подавал вида, проявлял заботу, тщательно следил за одеждой (ни волос, ни следов помады домой не приносил). Оля не хочет разводиться, т.к. она прекрасно понимает, что остаток жизни проведёт одна. Дети не будут с ней всю жизнь. Ну а мужчина.. Где его искать? Да ещё с таким-то телом, как у Лёльки. Нет, она уж потерпит, авось и Димка перебесится. Главное, чтоб не ушёл насовсем.
- А ты не думала о том, что эта девушка - случайное увлечение? Не постоянная любовница
- Думала, конечно. Но не заводить же разговор с Димкой? Это будет скандал, а за скандалом может последовать сама знаешь что… В общем, так вот, девочки. Никогда не узнаешь, как оно завтра повернётся.
Надо сказать, Лёлька держится молодцом. Не ноет, не куксится. Старается жить как раньше. Виду не подаёт, что знет о той девушке.
А вы бы развелись при таком раскладе? Или ждали бы, пока перебесится?