Часто к людям, что в сессиях - путешествиях с бубном в миры иные и прошлые воплощения, приходит старик.
Это действительно случается довольно часто, так, что во время ведения такой сессии уже начинаешь узнавать этого проводника.
Старик этот обычно не очень разговорчив с нашими путешественниками, скорее - ненавязчиво дружелюбен.
Он поджидает своих гостей где-то на узкой ли дороге-перепутье, или рядом с обрывом, или на границе тумана - одним словом, в таком месте, где от человека требуется определённая решимость в том, чтобы последовать да едва уловимым приглашением последовать за удаляющейся в следующий миг спиной старика.
Надо заметить, что место, куда он приводит людей каждый раз оказывается новым - то это пещера, то древний дом в на рядом с лесом, то ещё что-то довольно своеобразное. И дело даже не в том, что за место, а в том, каким оно представляется путникам - изменяются краски мира, воздух оказывается наполненным ароматами - чаще всего пространство предстаёт каким-то на удивление знакомым и ясным.
Почти всегда это место опознаётся как родина, настоящая и непреходящая, а люди, что живут там - кажутся самыми родными, возможно более близкими даже, чем те семьи в которых случается рождение на земле.
Наверное, этот старик приводит усталых путников в дом из рода, а возможно, он и есть проявленный лик славянского бога Рода, который издавна приводил людей в новые воплощения и возвращал обратно - к родовому древу в посмертии.
Конечно, сюжет путешествий у разных людей разнится довольно сильно, но всё же - изложенная структура путешествия - узнаваема уже в десятке, наверное, рассказов.
Интересно, что именно после путешествия к этим небесным родовым землям, у людей легче случается воспоминание других подробностей между воплощениями.
Из опыта проведения подобных сессий вообще-то можно утверждать, что легче даются путешествия из воплощения в воплощения и гораздо труднее вспоминаются детали того, что же именно происходит между жизнями.
Можно, наверное, утверждать, что этот опыт не менее важен, чем собственно, опыт воплощений.
Например, есть известный вопрос о том, может ли человеческая душа, в случае, если она прожила не очень хорошую жизнь оказаться в последующем воплощении, к примеру, снова в животном теле.
Понятное дело, что теоретически нам знакомы разные ответы на этот вопрос, ну, а если говорить о практике пройденных путешествий, то, пожалуй, был один случай, когда человек действительно вспомнил свое посмертное пребывание в теле зверя. Но случилось это весьма удивительным образом...
Напомню, что я слегка изменяю детали повествования, дабы истории не были излишне личными, однако, в целом рассказываемое целиком опирается на опыт практик...
Так, вот, - действительно один человек в процессе сессии- воспоминания побывал в теле медведя. Интересно же не то, что он там был, а то, как он там оказался. Дело в том, что этого человека медведь сожрал в лесу. То есть человек сначала прошёл опыт того, как он убегает от медведя, как тот его хватает, а потом - как бы в следующем кадре - воспоминании человек вдруг обнаружил, что он теперь и есть медведь.
Человеческое сознание по каким-то причинам не освободилось, а завладело телом - медвежей формой. По ходу сессии получалось так, что хищник как бы схел человека несколько раньше положенного срока смерти, и потому остаток воплощения, в пирнципе, воплощения человеческого прошёл в такой странной форме.
И, вот, кстати, в этом случае, после того, как таки сознание освободилось от тела, и человек начал возвращаться на уровень бытия в тонких мирах, путь оказался более долгим, чем обычно.
В этот раз человек вспомнил то, что, наверное, функционально определяется через термин чистилище...
Человек, оказавшийся между воплощениями, действительно довольно часто оказывается в некоторой странной роли, которая, скорее, подобна некоторой функции, локальной задаче, которую нужно пройти.
Чуть выше мы говорили о том, что такая задача оказалась тесно связанной с телом зверя, но это - лишь один из множества вариантов. Отождествления случаются даже с предметами, но чаще всего - с другими людьми.
К примеру, возникает некоторое временное подселение в сознание уже живущего, часто взрослого человека. Задачи при этом реализуются самые разнообразные.
Была, к примеру, история, когда в результате такого подселения к больному человеку, случилось его выздоровление. Едва ли можно сказать, что подселившееся сознание как-то взяло болезни на себя. Нет. Скорее всего подселенец выполнил иную работу - он изменил мышление больного человека.
Причём, сделал этот предельно незаметным образом - больной и не подозревал о том, что в нём уже несколько месяцев существует подселенец. Просто, под давлением подселившейся субличности, изменился ход мыслей больного, возникли иные воззрения принципы в результате которых болезнь ушла.
Этот принцип с подселением замечался не единожды, причём происходило оно без всякой предварительной видимой связи между людьми. Насколько можно судить, в прошлом воплощении подселенец не был знаком с тем человеком, в которого осуществлял такую интеграцию.
Тут, конечно, можно строить различные предположения - например о том, что эти две личности по-сути есть одна сущность, которая переживает опыт нескольких параллельных жизней - возможно так. Но судить об это наверняка довольно сложно.
Существуют иные, менее наглядные формы отождествления умершего сознания с другими живущими душами. К примеру, это может быть сильная привязанность или негативное чувство, но в конечном счёте это не столь уж и важно - как отрицательное, так и вроде бы сильное положительное переживание всё равно привязывает умершего человека в обусловленном мире плотных форм.
Хотя, забегая вперёд наших заметок, отметим, что и в посмертии большинство из нас оказываются во вполне обусловленных мирах, лишь в какой-то мере более свободных от зависимостей.
Но и для того, чтобы попасть на такие уровни в посмертии, часто возникает необходимость предварительного приведения сознания в некоторый порядок.
Возможно, что есть основания описывать процесс такого очищения, как процедуру опаления огнём, не зря же нам известно столько адских картин.
Но, если говорить о реальном опыте проведённых сессий, то такого классического попаления грехов не доводилось знать. Было нечто подобное, когда люди рассказывали, к примеру, о том, что они пролетают рядом с Солнцем, которое очень жаркое, были какие-то иные образы огня, но в целом, всё же уместнее говорить о том, что отягощённая душа просто попадает в место, где испытывает предельный покой, обездвиженность, где она просто “ничего не хочет”.
Субъективно это ничегонехотение может продолжаться вечность, к примеру, человек испытывает такое предельно умиротворённое зависание между звёздами, в пустоте, любуется ходом часового механизма вселенной и просто никуда не устремляется.
Это может продолжаться довольно долго, случалось, что мы завершали сессии именно на такой ступени. Вообще-то, наверное, можно говорить как раз о том, что достижение такого уровня чаще всего и оказывается порогом растворения прошлой жизни, за который редко проникают путешественники с бубном.
Это порог Времени, Сатурна - Хроноса, за которым время утрачивает линейность и превращается во вполне ощутимую и понятную пространственную категорию. То или иное время это просто место, где мы оказываемся.
Вероятно, это состояние, когда душа остановилась на плоскости времени, часто путают с состояние Великой Пустоты, Вечного Ничто, Шуньяты и т.д. К примеру, Живорад Славинский в своей книге по Шуньяте как раз и отождествляет опыты расстворения образов с проживанием этой самой шуньяты.
Но, думается, что подобный опыт всё же - в лучшем случае - лишь малое прикосновение к Великой Пустоте, прикосновение за которым возникают новые этапы путешествия по обусловленным, хоть и тонким мирам. Таких уровней можно выделить несколько.
источник Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru