В этом мире всё относительно. До 1917г половина всего населения России составляла молодёжь до 30 лет. На улице было бы трудно встретить пожилого человека в нашем смысле слова.
Еще добавить к этому описание из Лермонтова "Княгиня Лиговская" : "в 15 лет ее стали вывозить, выдавая за 17-летнюю, и до 25 лет условный этот возраст не изменялся... 17 лет точка замерзания: они растягиваются сколько угодно как резинные помочи. Лизавета Николавна была недурна, - и очень интересна: бледность и худоба интересны... потому что француженки бледны, а англичанки худощавы... " И далее (напоминаю это о 25 летней барышне): "Лизавета Николавна велела горничной снять с себя чулки и башмаки и расшнуровать корсет, а сама, сев на постель, сбросила небрежно головной убор на туалет, черные ее волосы упали на плеча; - но я не продолжаю описания: никому не интересно любоваться поблекшими прелестями, худощавой, тонкой, жилистой шеею и сухими плечами". В общем в 25 уже ВСЕ поблекшее:) Помню в 15-16 лет когда я это читала в школе это вызывало понимание:) Сейчас почему-то нет:)
Comments 3
Reply
Reply
"в 15 лет ее стали вывозить, выдавая за 17-летнюю, и до 25 лет условный этот возраст не изменялся... 17 лет точка замерзания: они растягиваются сколько угодно как резинные помочи. Лизавета Николавна была недурна, - и очень интересна: бледность и худоба интересны... потому что француженки бледны, а англичанки худощавы... "
И далее (напоминаю это о 25 летней барышне): "Лизавета Николавна велела горничной снять с себя чулки и башмаки и расшнуровать корсет, а сама, сев на постель, сбросила небрежно головной убор на туалет, черные ее волосы упали на плеча; - но я не продолжаю описания: никому не интересно любоваться поблекшими прелестями, худощавой, тонкой, жилистой шеею и сухими плечами".
В общем в 25 уже ВСЕ поблекшее:) Помню в 15-16 лет когда я это читала в школе это вызывало понимание:) Сейчас почему-то нет:)
Reply
Leave a comment