Возможности человека не ограничиваются его умственными способностями.
Возможности человека, как ранее упоминалось, - безграничны.
Они определяются, в первую очередь, теми знаниями, которые существуют в духовном мире;
во вторую очередь - теми знаниями, которые способен человек приобрести в период пребывания на Земле, и
в третью очередь - теми знаниями, которые человек сможет постичь в процессе духовного роста.
Все эти три направления приобретения знаний являются тем интеллектуальным потенциалом, которым оперирует человек в процессе своего восхождения.
Однако эти знания не даются без труда. Каждое из направлений требует определенного внимания, затрат не только сил ума, но и физических сил, а также тех способностей, которые имеются у человека, как потенциал перед духовным восхождением.
Все названные атрибуты духовного роста можно назвать одной фразой - Творчеством Духовного мира. Но это не означает, что Духовный мир в процессе Творчества предоставляет любому ищущему человеку возможность получать любые знания.
Каждый ищущий может получать только те знания, которые он сможет использовать только во благо, поэтому знания Духовного мира могут быть переданы подвижнику только в случае, если в этом есть необходимость.
Следует заметить, что на этапе духовного восхождения, зачастую, знания предоставляются лишь с той целью, чтобы сомневающийся человек не пошел вспять перед теми трудностями как интеллектуального, так и физического характера, и продолжил бы свой путь, развивая и укрепляя свою уверенность в правильности выбранного пути.
Этот путь духовного поиска и частого озарения показывает направление поиска и развития, но не каждый на этом пути может выдержать быстрое восхождение. Поэтому основная часть ищущих людей останавливаются, каждый на своем этапе, перед препятствиями, преодолеть которые не дают те черты, развитые человеком, которые должны уйти на последний план в жизни, и человек от них должен быть очищен.
Таким образом происходит рост и духовное развитие подвижника, и соответствующие его развитию способности проявляются и исчезают, а если преодолены препятствия, то наступает более сложный, чем предыдущий, этап духовного восхождения. По этой причине возникают проблемы как с отсутствием ума, так и с отсутствием памяти. Их проявление и исчезновение - есть обязательный атрибут духовного роста.
Такое состояние также является мощным испытательным фактором.
Процессы, происходящие в тонком плане, неизвестны подвижнику, поэтому обязательным условием является развитие способностей к сообразительности, т.к. зачастую, не все процессы внутреннего порядка могут быть осмыслены. Это дает хороший опыт, т.к. сообразительность позволяет строить схемы процесса и проявлять истинное содержание пути восхождения.
Эта тема может быть продолжена в направлении проявленных возможностей человека, стоящего крепко на ногах на пути духовного восхождения. Это означает, что раскрытие темы более глубокое поможет понять процесс озарения, который проявляется в особых медитативных условиях при тематическом размышлении.
Однако этот процесс озарения также не является повседневным. Также, как ум или память могут снижать свой потенциал в течение недели, месяца и т.д., так и озарение может проявляться на время - день, неделя ... и исчезать на месяц и более. Поэтому проявляющиеся и исчезающие факторы развития являются элементами, развивающимися в процессе роста в нелинейной зависимости от времени.
Разберем вопрос о тематическом содержании знаний, которые в процессе озарения проявляются в сознании и способствуют быстрому проведению анализа.
Эти способности возникают при наличии возможностей сознания человека использовать его развитый потенциал с тем, чтобы проявить знания, которые потенциально присутствуют у человека, и которые у обычного человека не могут быть проявлены. Этот потенциал сознания возможен в тематическом направлении к проявлению только в тех областях знаний, к использованию которых готовится человек длительное время, упорным трудом вникая в проблемы различных областей как научного, так и технического характера.
Это дает ему возможность приобретать в этих направлениях поиска потенциал, который и является связующим элементом со знаниями Духовного мира. Этот вопрос более глубоко освещать не следует, т.к. настоящее освещение вопроса для умного человека уже о многом может сказать, в то время как человек с пониженным потенциалом интеллекта должен пройти этапы соответствующего роста своих интеллектуальных способностей в упорном труде на физическом плане.
www
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru