Оригинал взят у
oleg_kozyrev в
Избиркомы рекламируют Единую РоссиюПочти каждый житель Москвы встречался с этими рекламными материалами.
Обычная предвыборная кампания избиркома, информирующая граждан о том, что скоро будут выборы.
Смотрим выходные данные.
Да, все верно. Заказчик - Московская избирательная комиссия.
Такие плакаты были и в метро и на улицах, да и сейчас еще висят.
Ой, а это что?
Друзья, так это уже реклама Единой России. Причем заказанная, судя по надписи, из средств единороссов.
Итак, мы видем тизеры (рекламу, предваряющую основную кампанию), производства МГИК. И далее основные рекламные сообщения в той же рекламной стилистике - но уже производства ЕдРа.
Любой, кто проработал в рекламе хотя бы полтора дня, понимает, что это единая рекламная кампания. В одном стиле, в едином решении.
Итак, далее есть два варианта. МГИК топает ногой и гневно снимает всю рекламу единороссов (а может и самих их с выборов) и говорит, что единороссы плагиатчики и все украли. Либо "Единая Россия" признает, что местные избиркомы работают на них.
Может есть иные варианты - типа массовых оптических иллюзий или еще чего-то - мне интересно будет, как извернется Чуров или что скажет лидер партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев.
Для всех же иных партий - отличный повод прижучить и тех и других.
По истории изображений.
Плакат-рекламу за ЕдРо я увидел сегодня 6 ноября 2011 около 15 часов в районе метро Полежаевская в Москве. Я вспомнил, что видел подобную рекламу, но в исполнении избиркома. И да - спустился вечером в метро и в поезде, отправлявшемся от Полежаевской - около 19 часов - там зафоткал вторую улику - эти две фото у меня размещены первыми.
Ну, что скажут юристы?
UPD
Небольшой юридический апдейт из мира рекламы
Сходство до степени смешения
Сходство до степени смешения - такая степень сходства двух средств индивидуализации товаров или услуг, при которой потребители путают эти товары или услуги между собой, либо считают их элементами одной линейки торговых марок. Чаще всего говорят о смешении товарных знаков, но сходство до этой степени возможно и между упаковками, фирменными наименованиями, вывесками и любыми другими средствами индивидуализации. Поэтому понятие сходства до степени смешения применяется в делах не только о товарных знаках, но и о недобросовестной конкуренции, введении потребителей в заблуждение, о доменных спорах и т.п.
Согласно «Методическим рекомендациям по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство» (утверждены приказом Роспатента от 31.12.09 № 197) «одно обозначение считается сходным до степени смешения с другим обозначением, если оно ассоциируется с ним в целом, несмотря на их отдельные отличия». Таким образом, в конечном итоге, решающим является не сходство отдельных изобразительных элементов или слов, а целостные впечатления, которые испытывает потребитель. Мнение же потребителей можно узнать только при помощи опросов, проводимых специалистами. Поэтому именно социологическая экспертиза часто играет важнейшую роль в принятии решения о наличии или отсутствии сходства до степени смешения. Старейшей и наиболее авторитетной в России организацией, специализирующейся на социологических исследованиях, является Институт социологии РАН. Методики, используемые Институтом социологии, полностью соответствуют требованиям Роспатента и стандартам качества социологических исследований.
См. также разделы «
Введение потребителей в заблуждение», «
Недобросовестная конкуренция», «
Оценка убытков правообладателя», «
Ст. 1252 ГК РФ, ч. 6,7», «
Ст. 1474 ГК РФ», «
Ст. 1483 ГК РФ», «
Ст. 1508 ГК РФ», «
Ст. 1515 ГК РФ», «
Ст. 1539 ГК РФ».
http://www.mragency.ru/confusion.phpUPD2
А вот и прекрасное дополнение от
@babchenkovaОна нашла заказ ЦИКа на изготовление материалов.
Согласно контракту, Исполнитель передает Заказчику исключительные права на произведения в полном объеме.
Сведения подробные тут:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=967396 Иными словами, тут появляется еще один повод прижучить действующих лиц - выполнили они условия конкурса, как думаете?
UPD3
avmalgin напомнил про скандал с выборов времен Вешнякова:
http://www.kommersant.ru/doc/453985/ А еще прислали в комментарии на подобное в Питере - сообщают, что позже по такой же схеме рекламировалось ЕдРо (есть фото?)
http://clip2net.com/s/1iuYjhttp://clip2net.com/s/1iuZh