Это даже - НЕ НАЧАЛО! Все - впереди...

Oct 26, 2011 21:52

Оригинал взят у drandin в Транспортный коллапс общественного транспорта в новой Москве
Про плюсы и минусы присоединения новых территорий к Москве я уже писал.

Главные цели увеличения Москвы - борьба с пробками, снижение плотности населения, децентрализация города (об этом неоднократно заявлял Собянин).

Но эти цели можно достичь только при условии, что все вышеперечисленные проблемы на территории новой Москвы будут решены, в противном случае проблемы Москвы и области сложатся, и ожидания не оправдаются.

Вот пример транспортного коллапса с общественным транспортом на территории новой Москвы:

В микрорайоне «Град Московский», г. Московский Ленинского района Московской области, который планируется включить в состав г. Москвы, сложилась критическая ситуация с общественным транспортом.

На сегодняшний день до ближайшей станции метро «Юго-Западная» следуют только коммерческие рейсы 20 «маршруток», на 8 мест каждая. Жители вынуждены ежедневно в утренние и вечерние часы отстаивать очереди длиной до 100 человек, с ожиданием посадки до полутора часов.



При этом ситуация с каждым днём ухудшается, население микрорайона постоянное увеличивается (заселяются новостройки, строятся новые 17-ти и 25-ти этажные жилые дома).

Жители микрорайона неоднократно поднимали вопрос критической транспортной ситуации с общественным транспортом, и обращались к местным властям с просьбой запустить рейсовый автобус. Но проблема до сих пор не решена.

Чиновники сложившуюся ситуацию объясняют тем, что имеется непригодный для движения рейсового автобуса участок дороги, длиной примерно 550 метров и сложностями с некими согласованиями в Управлении «Мосавтодор» и Министерстве транспорта Московской области.





наше будущее, среда обитания, коррупция, ложь, ПЖиВ, экология, Единая Россия, Москва и москвичи, сопротивление

Previous post Next post
Up