Россияне недовольны экономикой

Feb 09, 2012 06:06


Больше половины россиян, так или иначе, недовольны экономической политикой. Таковы данные опроса, проведенного Левада-Центром.По сообщению социологов, около 62 процентов граждан дали негативную оценку действиям властей.При этом большинство из них допускают повторение в России финансового кризиса.Между тем, эксперты говорят об обратном -- об экономическом росте и увеличении доходов от продажи углеводородов.Отчего в стране возникли такие противоречия -- выясняла Александра Смирнова.
Видео -сюжет канала ПИК:  http://www.youtube.com/watch?v=0Yj1T14SSFY

Пост из видео:
Владивосток-Москва. Федеральная трасса как следствие суверенной демократии.

  • 23 Июл, 2010 at 9:51 PM



Когда в очередной раз по телевизору я вижу репортаж про очередное открытие федеральной трассы "Москва-Владивосток" я устало улыбаюсь. Раньше я громко смеялся, потом уныло ухмылялся, теперь сил хватает только на улыбку, натянутую и ненужную.
Потому как я знаю, что никакой федеральной трассы там нет. И никогда не было. И, наверное, уже не будет. И это знают люди, от Хабаровска до Читы точно.
Но жирные морды из нашего правительства каждый год прилетают на очередное открытие очередного участка, который будет смыт, разбит, и разнесен уже весной. А деньги успешно потрачены, документы подписаны, благодарности вынесены и правительственное жулье рапортует о своих невиданных свершениях, засовывая в камеры лоснящиеся от очередного "распила" лица. Это у них такая жизнь. "Украл, выпил, подписал, поделился...". Про тюрьму ни слова в жизни этих "джентельменов удачи" нет.
Поэтому, чтобы не говорил мне телевизор, я знаю, что дорог от Хабаровска до Читы нет. Их нет и за Читой, но уже местами. А местами они есть, но такие, что федеральной трассой это можно назвать в приступе дичайшего сарказма.
Но с могучим ящиком не поспоришь. Поэтому население где-то под Благовещенском уверено, что федеральная трасса - это щебенка насыпанная в ямы и лужи на длительном протяжении. И никакой говорящий ящик не в силах убедить этих людей. что у них там асвальтовая дорога. Вот ведь упрямцы, не верят ни телевизору, ни нашему любимому правительству.
Итак, дорог там нет, есть направления. Нам эти знания достались дорогой ценой - в машине была поломана вся подвеска, пробит бензобак, к концу путешествия кончилась коробка, в дороге от тряски отказал блок управления форсунками. Это не считая следов от гравия по всему кузову.
По федеральнеой трассе в этих местах можно ехать ну километров сорок в час. Вцепившись в руль и напряженно всматриваясь в дорогу. Вслушиваясь сквозь гул щебенки, бьющей по днищу, в любые посторонние звуки и ожидая, что окончание пути будет вот сразу после очередного громкого "бум". И пристегиваешься ты не для того, чтобы выжить при столкновении со встречными транспортными средствами, встречных были единицы, а чтобы тебя не болтало по салону на всех ямах и колдобинах, которые и составляют самую сущность этой трассы.
Состояние трассы хорошо показывают сервисы вдоль нее, которые делают все от ремонта шин до сварки рам. Пробитый гравием бензобак, не говоря о поврежденных шинах и дисках - это случай рядовой и вполне в тех местах привычный. Ехали мы весной и в некоторых местах дорога была затоплена, приходилось искать объезды.
Люди в тех местах относятся к своей дороге, как к данности. Им и невдомек, что в Москве гордятся этим проектом - федеральной трассой Москва-Владивосток. А я преклоняюсь перед нашими правителями, которые умеют создать правильное представление о своей работе - и ничего страшного, что дороги самой нет, зато есть идея, объеденяющая Москву и Дальний Восток - федеральная дорога, которую нельзя пощупать, по которой нельзя проехать, но которой нужно гордиться!
Tags:


Россия, народ, дороги власти, ПЖиВ, надежда, экономическая программа, Илларионов

Previous post Next post
Up