Шнурок для генерала на пенсии

Jan 09, 2015 18:40

Когда генерал - пенсионер, вешается от боли на шнурке - это означает смерть государства

Две заметки на одну тему: финал жизни генерал-лейтенанта Анатолия Кудрявцева. Первой попалась на глаза запись в блоге Матвея Ганапольского, потом о том же говорили в эфире…

МАТВЕЙ ГАНАПОЛЬСКИЙ : БЛОГ - Шнурок для генерала. Генерал лейтенант в отставке Анатолий Кудрявцев, возраста 77 лет, не выдержал раковых болей и повесился на шнурке. О том, что вешается из-за боли, генерал сам написал в предсмертной записке.

Смерть генерала как смерть государства maxresdefault-webВот давайте представим себе этого человека. Он всю жизнь служил Родине, дослужился до генерал-лейтенанта. Потом с почётом ушел на пенсию. И сослуживцы, когда он уходил, видимо пили за его здоровье и долголетия. А кто-то поднял бокал и сказал: «Вы всю жизнь отдали служению армии, теперь живите в своё удовольствие - Родина в надёжных руках. А если вам что-нибудь будет нужно, то страна, и наше военное братство всегда рядом с вами!»

Новое на сайте:
Война идет между здравым смыслом и безумием
С нами Босх: In Bosch We Trast
Шире карман, бабуля! Я насыплю вам денег
Россия - не Европа, не Азия. Россия нигде
Возможно, говорились такие слова, возможно, другие, но суть была именно такова. Военный человек - это человек особый, если он не строит себе дачу с помощью солдат и не торгует ворованным обмундированием, то он выходит на пенсию практически ни с чем - есть только воспоминания о бесконечных переходах из одного гарнизона в другой, о служебных квартирах с их вечной неустроенностью. Но есть у военных мечта - вот выйду на пенсию, тогда и заживу!
Но зато в стране есть Путин, который ни за что не отвечает, но которому солдаты, как главнокомандующему, приносят присягу. А ещё есть телевизор, из которого льется ложь о счастливой жизни и патриотизме.
И вот финал жизни генерал-лейтенанта Анатолия Кудрявцева - он вешается на шнурке, не выдержав боли.
Давайте зададим простые вопросы: а где та самая дефицитная болеутоляющая таблетка? Где стана, которая благодарно должна была принести генералу эту таблетку на тарелочке?
Где боевое братство, которое должно было проследить, чтобы страна обеспечила эту таблетку?

Где Совет ветеранов и сами ветераны, которые следят за тем, чтобы их армейские товарищи ни в чём не нуждались?
И, кстати, где Совет Федерации, который, после пяти или шести подобных случаев, принял закон облегчающий доступ раковым больным к сильно действующим болеутоляющим.
Нет никого и ничего. Законы принимаются, но никто не заботиться об их выполнении.

Боевое братство? Вот как оно работает.
Совет Ветеранов? Мы видим, как он позаботился о своём боевом товарище.

Что означает факт, когда генерал - пенсионер, вешается от боли на шнурке. Это означает смерть государства, это означает полное отсутствие институтов следящих за выполнением законов. Одной рукой Россия выпускает для военных позорную медаль за взятие Крыма, а другой, протягивает шнурок, чтобы военный пенсионер повесился.

Но зато в стране есть Путин, который ни за что не отвечает, но которому солдаты, как главнокомандующему, приносят присягу. А ещё есть телевизор, из которого льется ложь о счастливой жизни и патриотизме.

Из каждой истории можно, и нужно извлекать урок.
Из этой истории урок простой: Россия - это такая страна, где, если выбрасываешь обувь, обязательно оставляй шнурки. / Оригинал

*** ЭХО МОСКВЫ ***

…― Кому не повезло умирать.

И. Прохорова― Как пел Высоцкий: если хилый, сразу в гроб. Рецепт был давно известен.

О. Бычкова― История она вызывает отчаяние.

И. Прохорова― Она и показывает некоторое реальное лицо общества. Жестокого, беспощадного, равнодушного к страданиям. И все разговоры о том, что это делается для того, чтобы уменьшить наркооборот, меня никогда это не убеждало. Как мы знаем, прекрасно себя наркоторговля процветает, и я подозреваю, что главные источники отнюдь не больницы. А если взвесить на весах человеческую жизнь и страдания, сколько людей продолжает страдать, мы просто не знаем. Такие громкие случаи.

О. Бычкова― Потому что в одном случае какие-то генералы покончили с собой, потому что у них было табельное оружие, в других случаях просто про генерала скажут, а про кого-то не скажут.

И. Прохорова― И много врачи говорили о том, что вся система надзора абсолютно неэффективная и это только действительно умножает страдания и ужасы людей. И это уже история началась с конца 80-х, когда вдруг начали бороться. Вдруг у нас случайно обнаружили, что идет наркотрафик и то же самое изъяли отовсюду болеутоляющие.

О. Бычкова― Это еще тогда началось?

И. Прохорова― Да, тогда. Простите, моя мама так умерла. У нее начался сердечный приступ, она была в поездке туристической и в этот момент началась борьба… и все лекарства, которые делаются обязательно, когда начинается инфаркт, убрали. У нее был страшный инфаркт, в итоге она умерла. Потому что ей вовремя не оказали помощь. Это началось еще тогда. И меня всегда поражает…

О. Бычкова― Извините, я понимаю, я это тоже помню, что в 80-е в конце пошел наркотрафик не потому, что больницы открыли свои двери наркоманам, а потому что был Афганистан.

И. Прохорова― Афганистан, конечно.

О. Бычкова― И оттуда все пошло.

И. Прохорова― У нас принимается закон Димы Яковлева, непонятно по какому поводу совершенно, то есть удивительно, что каждый раз под видом благого дела и борьбы с чем-то у нас принимаются страшные законы, которые приводят к чудовищным результатам. И наверное не злоумышленники сидят, но так странно работает сознание.

О. Бычкова― Как у них странно работает сознание. Потому что я понимаю наезжать на бизнес…

И. Прохорова― Я этого не понимаю, честно говоря. Я тоже не понимаю этого.

О. Бычкова― Я не хочу этого понимать, но, по крайней мере логика…

И. Прохорова― Вообще идея наезда как решения всех проблем, она вообще варварская, архаическая.

МЕТКИ: БОЛЬНАЯРОССИЯ БОЛЬНОЙЧЕЛОВЕК ЛЮДИРЕЖИМА

http://altervision.org/archives/14666

военные, пенсионеры, подлость и лицемерность власти, убийство человека!, путинский режим, преступная власть

Previous post Next post
Up