Сидела я как то на тренинге одном за столом команды и визуально скучала. Ну то есть, зрение у меня не очень, лицо студента я видела плохо, без важной в этом деле мимики, но зато хорошо слышала.
И тогда руки у меня сами схватили бумажки, лежащие на столе, - ну знаете наверно, такие дурацкие маленькие квадратные бумажки, они везде есть, мы их даже в списке оборудования раньше так и писали: "дурацкие квадратные бумажки". И ручку конечно они схватили тоже, да. Зачем бумажки без ручек нужны, самолетик из них не сделаешь, жопу тоже не подотрешь, малы очень..
И начала рисовать этой ручкой на этих квадратных бумажках. Внимательно слушаю как тренер студента тренирует, учусь, опыта набираюсь, а руки сами рисуют. Каракули в основном, - рисовать ничего круче вот таких вот человечков я сроду не умела.
И я не кокетничаю, бог не обделил меня, слава Богу, но таланты мои развились крайне ассиметрично, - в основном все что есть реализовано за счет музыкального слуха и умения рисовать. Хуже этого я только стихи сочиняю. И вот я обо всем этом как раз начинаю думать, причем как то периферийно, а основная часть внимания по-прежнему в зале тренинга.
И тут тренер говорит студенту что то типа: "ну ты же понимаешь, что все что ты о себе думаешь, - ты же и придумал? И что на самом деле это никакая не сияющая истина? Понимаешь?"
"Понимаю", - думаю я в ответ, а перефирийная часть мозга, та, что про мои художественные способности как раз размышляет, ехидно вопрошает: "Че тогда ты и рисовать умеешь, так ведь? А то, что якобы не умеешь, так это ты про себя придумала, да?"
"Видимо да", - отвечаю я ей, беру новые листочки, фокусируюсь, но опять же не в упор, а переферийно, - основное внимание с тренера не уходит, - и спокойно рисую вот это:
И еще потом вот это:
Шесть рыб и шесть цветков. По одному на бумажку. И еще, не отходя от кассы, на этих же глупых квадратиках пишу стихи. Два, шестерка не стала моим персонально-сакральным числом. Вы их читали недавно, это про
хрустальный город которые - первые два.
И вы конечно можете ржать над моим талантом художника (и поэта), но лично я в восторге от серии картин под названием "Другие"! Они мне нравятся гораздо больше, чем те человечки, что я раньше изображала (и продолжаю изображать). И даже больше, чем "Подсолнухи" Ван Гога, если хотите". Да я вообще фанат этих картин, я даже на стену их повесила в своем персональном кабинете, в рамочках, по шесть!
Они и являются его главным, после меня самой, украшением, попутно напоминая мне, что все, что я про себя думаю, - я же и придумала. А на самом деле это никакая не сияющая истина.