Вы не поверите, но прямо сейчас происходит некая история, которая заставляет сделать очень грустные выводы о судьбах нашего Отечества.
Как вы, может быть, обратили внимание по трубопроводу "Дружба" идет что-то не то. Вот уже и Украина, и Беларусь, и Польша, и Германия, и Чехия со Словакией российскую нефть не берут. Что-то она испорчена. Что же
(
Read more... )
Да, действительно уфимцы из НПО Союзнефтеотдача, а точнее, институт ВНИИнефтеотдача, вёл и такую работу - составление реестра отходов химической, нефтехимической/нефтеперерабатывающей, лесной/лесоперерабатывающей промышленности. Девочки месяцами ездили по всему СССР и составляли это реестр, Козлова ездила, в частности, а руководителем её был Шишин, завлабораторией промышленных испытаний.
Другое дело, что реально сколь-нибудь масштабными закачками не занимались, хотя бы потому, что организация этого требовала бы огромной сопутствующей работы.
Это во-первых.
Во-вторых, использование этих промстоков для закачки в пласт было возможно только с разрешения казанского института Союзнефтепромхим (химпром, сейчас не вспомнить).
Те, кто помнит СССР последних лет существования, то знает, как важен тогда был принцип "главное не победа, а участие", иначе говоря, бешеная деятельность могла продолжаться месяцами и годами, главное, чтобы шла зарплата и оплачивались командировочные. Вот люди и ездили туда-сюда - в Иркутск, в Ангарск, в Орск, в Омск, за разрешениями в Казань, за утверждением и согласованием в Москву, в этом беге по кругу постепенно все уже забывали, чем занимаются и всё спускалось на тормозах.
Reply
Leave a comment