Вечером вот с Лёшей рассуждали на тему: что делать с проблемным гостем.
Пришел гостьв кафе. Гость в принципе не буйный, нормальный. Сел за бар, заказывает блюда, выпивает. Постепенно гость становится все громче - громко общается с барменом, вскакивает, жестикулирует, очень эмоционально и с матом говорит по телефону. Не кидается, не дерется, но другим гостям досаждает нетипичным для заведения поведением (кафе семейное, тихое, спокойное). Управляющий вышел к гостю, с гостем поговорил, предельно корректно попросил быть немного потише. Гость согласился, через некоторое время снова стал вести себя некрасиво.
И вот что делать? Попросить его покинуть заведение будет не очень правильно, да и повода нет. Но ситуация некомфортная для гостей,обслуживающий персонал тоже не знает, как себя вести. Толковый бармен бы заболтал гостя и доходчиво и ненапряжно объяснил, почему надо остановиться в выпивке, но на баре стоит новичок, который этого сделать не может.
Как это выглядит со стороны гостей? Мм, друзяшки? Чтобы вы подумали о заведении, увидев такую картину?
И чтобы сделали коллеги по цеху в подобной ситуации?
andreysemenov , ваше мнение?