супер пупер маркетинг

Jun 06, 2012 08:53

идея в яблочко )

"Южнокорейская сеть супермаркетов Emart провела необычную рекламную акцию под названием «Солнечная распродажа». Ее суть сводилась к тому, что в обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 предлагались существенные скидки на продукцию.

Чтобы эффективно донести эту информацию до жителей, на улицах Сеула были размещены специальные промо-конструкции, отбрасывающие тень в виде QR-кода, только когда солнце находилось в зените, т.е. как раз во время действия «Солнечной распродажи».

QR-код вел на промо-сайт акции, где можно было получить подарочные купоны и сделать мгновенный заказ товаров по сниженной цене.

В результате проведенной акции количество покупателей по сравнению с прошлым месяцем выросло на 58%, продажи в обеденное время увеличились на 25%. Всего было приобретено 12 000 купонов. Акция привлекла внимание СМИ и получила широкое обсуждение в обществе.

image Click to view

видео, commercial

Previous post Next post
Up