Oct 17, 2007 00:40
Вдогонку
к разговору о потребительских протестах, "идейном потреблении" и эффективности подобного рода стратегий - рецензия на книгу «Бунт на продажу» Джозефа Хиза и Эндрю Поттера ("
книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими решения - индивидуализм, бунт, протест против массовой культуры, проявляющийся во всем, от одежды до стиля жизни, - на самом деле создают новые рынки для потребителей. Эти рынки осваивает, развивает и обслуживает современный бизнес, успешно интегрируя бунтарей-революционеров в общество потребления. Все, что объявляется радикальным, революционным или подрывным, на поверку оказывается еще одной маркетинговой уловкой продавцов контркультуры"). via
dadakinder
arte,
гражданское общество