Apr 03, 2007 11:17
Кароче, чего запомнил. Внимание, па ходу будут спойлеры.
Итак, типа Фила из "Бригады" пресуют трое. Завулон из "Дозоров", тетка из "Слабого звена" и еще какой-то хмырь. Пресуют сильно. Замут такой пошел, что мама не горюй. Вроде как Фила паровозом хотят пустить по делу. Но он идет в глухую несознанку: "Я - не я, и эту "бэху" мне вообще по левому скинули. По наследству от одного кореша осталась". Оказывается, что Фила подставили. Точнее подставил. Гоша "Антикиллер". Дальше я чего-то не понял. Но вся братва собирается в каком-то небольшом ангаре. Вроде как "Бешеные псы": свет постоянно мигает, зло свирептствует, отношения пацанов натянутые. Есть, конечно, и одна деваха. Говорят за нее правильные пацаны у продюсера попросили, мол, типа пусть в кадре походит. А еще есть водка, пива и жратва. Пиво, вроде как "Золотая бочка", даже.
А еще есть врач, который в течении первых 15 минут ходит этаким грустным Сарториусом из "Соляриса" Тарковского. Но не найдя спасительной аминокислоты, чтобы создать антидот, решает прекратить дальнейшие попытки с помощью самоубийства. К чему, заметим, призывает и всех остальных. Остальные ведутся и весь фильм пытаются захреначить друг друга. Во типа и все. Гоша окажется в конце концов самым хорошим, найдет аминокислоту, увидев ее название к описанию противозачаточных таблеток единственной девахи. Самые зашибастые спасутся, будут жить долго и счастливо.
По факту же выходит так, что создатели этой киноэпопеи решили одним махом показать, что у нас снимают не хуже Джона Ву в "Без лица", братьев Вачовски в "Матрицах" и Дэвида Финчера в "Чужих". Получлилось хреново. Впрочем, уже в который раз. После просмотра "нашумевшей" премьеры "Меченосец" казалось снять более бестолковое зрелище невозможно. Можно. Если в "Меченосце" акетрам сторго-настрого запретили говорить, чтобы зритель в первые же минуты не обкакался от осознания крайней степени идиотизма сценариста, то в "Параграфе" решили рискнуть и наполнили диалоги чудовищной словесной жвачкой, что не часто услышишь даже на школьных спектакалях. Человеку накреативившему все ЭТО, необходимо ввести запрет на профессию. Если и не навсегда, то по крайней мере лет на 10-15. С отбытием срока в качестве создателя сценариев детских утренников в школе для детей с задержкой развития. Они там сработаются. Еще при отсмотре четко понимаешь, что самый ужас отечественно кинематографа - это не кооперативный трэш начала 90-х с Кокшеновым и Панкратовым-Черным, а вот эти параграфы, меченосцы, лифты, интеллекутальные детективы сдвиг, и фильм консервы, который я даже побоялся включать. Я готов выдержать несколько просмотров подряд американ боев, на дерибасовской хорошая погода и проч. Но только не мучьте меня больше "Параграфом 78"