Самое-самое начало

Dec 04, 2004 11:50

Однажды та моя часть, которая безумно носит шляпу ехала в метро и кадрила девочку. Девочке, надо сказать, было совершенно не интересно. Собственно, как и Шляпнику. Шляпник убивал время, а девочка читала Маленького Принца льдисто-голубыми глазами. Шляпник от нечего делать раскинул понты, и девочка его подловила, сказав:"Тебе слабо написать сказку про меня". "Ну почему же", - подумал Шляпник, а вслух сказал: "На сколько спорим?" .
- Я не буду с тобой спорить!
- Потому что боишься проиграть?
- Потому что ты всё равно не сможешь написать сказку ПРО МЕНЯ.
- Смогу!
- Не сможешь!
Не буду утомлять вас долгими цитатами из перепалки, однако факт, что девочка не уломалась. Но! Профессиональная гордость Шляпника была задета, и он решил ей отомстить. Отомстить, сделав её персонажем своих историй. Зовут девочку Даша, но имя это не притягивает приключений, поэтому будем считать её Алисой, договорились? А вы там себе просто пунктик отложите, что Алиса - это Даша. Вот.
И историю нашу мы начнём с самого начала. С появления Алисы на свет.

Ничто не предвещало в тот вечер неприятностей. Предметы и события мирно наслаждались покоем. Магнитофон играл свою любимую кассету и даже немного подпевал. У него фальшиво получалось - мешали расклеившиеся динамики и старость. Но его скрипучий голос ни в коей мере никого не раздражал. Наоборот, он даже нравился люстре, покачивавшейся в такт музыке. Он напоминал ей о юности. Голос любил напоминать, а потому не возникал и строил из себя неодушевлённый глупый звук. Кресло поскрипывало, устраиваясь на полу поудобней, а свет лежал на нём, вытянув ноги и выпуская клубящиеся струи пыли. Пыль немножко наслаждалась свободой, а потом нежно оседала на всех присутствовавших, обнимая их. Именно она и создавала такую приятную дружескую атмосферу.
И тут на свет появилась Алиса. Представляете, прямо на свет! Он аж вспыхнул от боли - Алиса была полненькой девочкой. Пыль обиделась за весь свет и села ей на нос с конопушками. Не то чтобы она серьёзно собиралась отдавить ей нос - не при её массе, но напакостить очень хотелось. Алиса мотнула косичками - у неё как-то сразу оказались две тугие косички, и чихнула, окончательно нарушив всеобщий покой. От такого хамства воздух наполнился эхом и уж засобирался было ей его высказать, как вдруг зашипел приёмник. Эхо скуксилось и исчезло. Голос осознал, что среди этаких психов ему точно делать нечего и смолк в поисках лучшей компании. Кресло опрокинулось от истерического хохота и начало скрипеть на все стороны. Выходной был испорчен.
Наконец, все отошли от первого шока и, поразмыслив немного, в один голос спросили: "Да кто ты, вообще, такая?" Алиса, будто и не слышала вопроса, нагло осмотрела комнату по-детски широко распахнутыми холодными глазами и спросила непонятно кого: "Где это я?". Люстра зашуршала: "Вот видите, ев'ейка. И 'ыжая, и воп'осом на воп'ос отвечает!". Ей резонно возразил магнитофон голосом диктора: "Ничё, главное таки шоб не жидовка". И тут каждый принялся высказывать своё мнение. "Конопатая" кричали одни, "... бесстыжая" вторили другие, "... и юбка короткая - всё ви..." подмечали третие. Алиса испуганно забилась в угол - тому было даже приятно, зажала уши и спрятала голову в коленках. "А-а-ай! Замолчите!", - повисла тишина и все, включая неё, изумленно уставились на девочку. Девочка плакала.
Событие вздрогнуло, поморщилось, нехотя повело предпосылками и с горькой неизбежностью признало - придётся случиться. И случилось. Алиса появилась.

И больше она не сможет отсиживаться в глубине моего сознания, отлынивая от реальности. Ей придётся быть. А значит следовать своей судьбе, то есть моей прихоти. Знакомьтесь.
Next post
Up