May 25, 2010 22:30
В Риме весна-лето- пора забастовок и съёмок. И то, и другое интересно и перекрывает движение на улицах. Но первое вызывает чувства негодования, второе- интерес.
Вот так вот неделю назад, после абсолютно бессмысленного дня я, зло-расстроенная, села в кафе близ моста Кавур выпить сприц. и как во сне ( простите за высокопарность) в сторону кафе идёт Мишель Пикколи…а я его ведь очень сильно люблю. Очень-очень.
Мне для учёбы надо было обязательно сделать интервью. Я мечтала сделать с Миной. Мечтала, потому что это невозможно. Живёт в Швейцарии, на людях особо не появляется и интервью не даёт уже много лет, но мой юношеский максимализм заставлял меня думать, что вот мне она обязательно его даст.
Но в итоге в кафе был Пикколи, а не Мина.
Я очень стеснялась, но всё же подошла. Сначала взять автограф (первый сознательно взятый мною автограф. Ещё лет в 5-6 взяла автографы у группы На-на, но то было по детской глупости). Потом решилась предложить сделать интервью, но лучше чем сказать : « Нам в академии дали обязательное задание сделать интервью, но все, у кого я бы хотела взять интервью умерли или находятся в прединфарктном состоянии, а Вы один из немногих, кто жив и здоров. можно я возьму интервью у Вас?». Он посмеялся и сказал, что раз уж такое дело, то никак не может мне отказать. Я села и..замолчала. и слова вымолвить не могла. В итоге пришлось признаться, что это первый опыт и что я так нервничаю и мне нужна помощь. В общем, Пикколи сделал интервью за нас двоих. Больше половины я, конечно же, не записала и забыла, но что-то всё -таки удалось выжить на бумагу.
Мишель Пикколи настолько прекрасен и умён, что мне иногда казалось, что он сумасшедший. Он мне напоминал своих же героев из фильмов Феррери. Поэтому было очень легко. Я больше смеялась, чем записывала. Было очень легко. Похвалил меня за тему диплома, а в конце «интервью» сказал, что глупость полная то, что говорят про современную молодёжь. Было приятно. Напилась после этого очень быстро.
Сегодня ходила на открытие выставки современного польского ис-ва. Ничего не понимаю. Даже если выпью. Здание красивое, лифт прекрасен, вино тоже, а вот выставка, на мой взгляд, бессмысленна. и бессмысленны «стояния» по три часа с бокалом в руках и обсуждения непонятно чего. «ооой, а вы знаете, когда я был на выставке в Нью-Йорке…..».бу.
Сегодня на улице было удивительно. Так, как бывает только в Риме. И у меня болела спина. Я давно не слонялась без дела по Риму. В магазине кино, куда я периодически захожу в надежде найти что-то интересное, как всегда Монро и Уорхол на полстены и Феллини чуть поменьше. В отделе редкого кино Одзу и Ходоровски с Фассбиндером. Странно.
Обнаружила неимоверных размеров репродукцию плаката 8 ½. НЕИМОВЕРНЫХ размеров.купила другу и зачем-то себе. Как двойняшки будем.
Когда мне очень уютно в своём одиночестве, то я всегда почему-то иду поесть в макдак рядом с Треви. Там терасса на крыше+ плюс всегда плачу кредитной карточкой: в таком случае папа присылает смс со словами «доченька, мак-это плохо». Но я там бываю очень редко почему-то.
У меня потрясающий преподаватель по музыкальной критике. У него глаза как у Ланового. Всегда одет с шиком, все занятия пялюсь на его дорогущие носки ( благо можно это делать незаметно). Так как, не знаю откуда у меня это, но мне очень важно, какие у мужчины носки. Они должны быть обязательно дорогими и не занудно однотонными. По средам в доме джаза он устраивает показы старых записей джазовых концертов. Я пойду обязательно. У нас с ним появился контакт. Я это очень хорошо чувствую. Из всей группы он пожимает руку только мне и дотрагивается, проходя, до спины. Мне нравится этот телесный контакт. Он необходим. На его занятия хожу как богемная шести/семи/десяти/ца. И выпендриваюсь по поводу минималистов.
Я ничего не понимаю в любви. из-за чего всё пытаюсь объяснять фразами из последних просмотренных мною фильмов. Второй день смотрю/пересмотрю «дурную кровь». И объясняю всё, как объясняют они. Но ведь это совсем неправильно.
Недавно посмотрела последний фильм Аббаса Киаростами «Заверенная копия», за роль в котором Джульетт Бинош получила приз в Каннах. Она прекрасная актриса и какая-то «нормальная». У неё совсем непривлекательный смех. Точнее сказать, она смеётся как идиот, но это настолько естественно, настолько «непоголливудскиотрепетированно», что приводит меня в дикий восторг.
И в этом фильме она идиотскисмешная, нормальная, хрупкая женщина за 40. И как точен Киаростами.
Это один из немногих режиссёров который умудряется снимать мета-конфета кино, в котором нет ни капельки занудства и скукоты. Хотя в зале или целовались, или спали. А в конце с кислыми минами быстренько выходили из зала. Прям как на фильмах Бергмана)
Так, о любви:
Невозможно строить отношения, когда пытаешься на них проектировать любимые фильма неореализма. Человек не белая простыня, всегда есть пятна, пусть даже на расстоянии не видно.
Поэтому я с неореализмом завязала пока. )