По поводу комментариев.. Честно говорю, не читала. Но по сути согласна. До какого-то возраста человек не полностью осознает, что творит, да и еще сильно зависим от окружающих факторов. Где эта грань, вопрос спорный. И зависит это от множества факторов. Но не суть.
Касательно того, что нужно смотреть взрослым и думать, почему так выходит.. Тут еще одна очень сложная тема. В переходный возраст поведение человека зависит далеко не только от воспитания и семьи, но и от кучи факторов, как внутренних, так и внешних. Поэтому надо стараться разделять ситуации, где родители либо что-то не додали ребенку, либо требуется их вмешательство, и те, в которые лучше не влезать, а дать ребенку перебеситься. Многие вещи ведь, действительно, проходящие. И очень важно сохранить равновесие. Не дать ребенку натворить дел, но и не нарушить его психику. А по поводу школ.. Ты знаешь, мне кажется, что это не зависит ни от «столичности», ни от престижности. Это зависит от людей (директор, учителя и т.д.). В некоторых престижных московских школах чудовищная атмосфера. При этом в какой-нибудь рядовой школе в городе N все хорошо.
Касательно того, что нужно смотреть взрослым и думать, почему так выходит.. Тут еще одна очень сложная тема. В переходный возраст поведение человека зависит далеко не только от воспитания и семьи, но и от кучи факторов, как внутренних, так и внешних. Поэтому надо стараться разделять ситуации, где родители либо что-то не додали ребенку, либо требуется их вмешательство, и те, в которые лучше не влезать, а дать ребенку перебеситься. Многие вещи ведь, действительно, проходящие. И очень важно сохранить равновесие. Не дать ребенку натворить дел, но и не нарушить его психику.
А по поводу школ.. Ты знаешь, мне кажется, что это не зависит ни от «столичности», ни от престижности. Это зависит от людей (директор, учителя и т.д.). В некоторых престижных московских школах чудовищная атмосфера. При этом в какой-нибудь рядовой школе в городе N все хорошо.
Reply
Leave a comment