Что это было? Гей-шабаш в Большом театре

Dec 15, 2017 23:30



http://katyusha.org/view?id=9068
Спектакль «Нуреев» как сигнал для пробуждения «спящих»
РИА Катюша  11.12.2017

Долгожданное всей гомолиберальной политической элитой РФ событие все-таки свершилось - 9 декабря в Большом театре показали балет "Нуреев", который поставил подследственный борец за права педерастов Кирилл Серебренников. После представления часть труппы вышла на поклон, надев футболки с фотографией Серебренникова и с надписью "Свободу режиссёру". Помимо бесчисленных оваций от либералов и их СМИ, обращает на себя внимание реакция пресс-секретаря Президента Дмитрия Пескова, который со своими либеральными пристрастиями в последнее время все чаще подставляет своего шефа.

По словам Пескова, он «не увидел» в постановке "ничего провокационного": "Есть какие-то моменты спорные, но в целом, наверное, с точки зрения творческого поиска и такой творческой феерии, это событие, мировое событие", - заключил он. «Ничего провокационного» не увидел Песков в мужских дуэтах, в танцах трансвеститов, в голой заднице артиста, исполнявшего роль сбежавшего из СССР и умершего от СПИДа танцора и балетмейстера Рудольфа Нуреева.

Странно, что сам г-н Песков, ранее вступавшийся за Константина Райкина, назвавшего Россию «некрофильским государством» , и Матильду , не присоединился к флэш-мобу «пятой колонны» и не потребовал у «кровавого режима» освободить «гения Серебренникова» за кражу каких-то там несчастных нескольких десятков миллионов.

Ритуальное действо на сцене стерло все границы между условными «патриотами» от власти и либералами. Команде создателей «Нуреева», вышедшей «на бис» в майках с изображением Серебренникова и лозунгом «Освободите режиссера!» в едином экстазе аплодировали: Владислав Сурков с супругой, Эрнст с Ургантом и Познером, Ксения Собчак, Татьяна Юмашева (дочь Ельцина, если кто забыл) с супругом, олигархи Чемезов и Абрамович, «светская львица» и актриса Рената Литвинова, «придворный экономист» и любитель вкладывать российские деньги в американские облигации Алексей Кудрин, продюсер Александр Роднянский, обозреватель телеканала «Россия-Культура» Владислав Флярковский, журналист Ремчуков, глава компании Bosco Михаил Куснирович, «неполживая» защитница гомосеков Людмила Улицкая, гламурная телеведущая Светлана Бондарчук и прочие деятели полусвета.

Как уже рассказывала «Катюша», артист и балетмейстер Рудольф Нуреев был не только талантливым артистом и знаменитостью мирового масштаба, но и первым актёром-"невозвращенцем", не пожелавшим возвращаться в СССР с зарубежных гастролей, за что был заочно осужден за "измену Родине". Наконец - он был открытым гомосексуалистом -педерасты всего мира считают его одной из «икон» мирового ЛГБТ-сообщества наравне с пока еще живым Элтоном Джоном. Именно эту сторону жизни Нуреева и выпячивают такие деятели как Серебренников, а также его заказчики и покровители-которые много лет растили Серебренникова, финансируя его подчас безумные опусы в «Гоголь центре» из бюджета только за то, что он продвигал близкую для них педерастическую «тему».

«Постановка сорвала шквал аплодисментов: зрители в Москве не скрывали как своего восхищения драматургией, хореографией и музыкальным сопровождением спектакля, так и разочарования по поводу отсутствия в зале режиссера Кирилла Серебренникова», - отмечают журналисты либеральных изданий.

«Это спектакль про бесконечное стремление к красоте, поиск свободы через красоту. И про иллюзии и разочарования с этим связанные», - описал идею балета сам Серебренников.

И уже даже это рассуждение отдает легкой шизофренией: разве можно показать красоту через моральное уродство, а свободу-через отсутствие всякого самоконтроля, вседозволенность и самолюбование, через отсутствие каких либо обязательств, любви к Родине, а просто--в вечнО неутоленной похоти? Но, похоже, именно эти черты сегодня импонируют многим представителям компрадорской элиты и их богемному окружению.

Предлагая и навязывая «новые ценности», противоположные богоустановленному порядку мироздания и традиционным духовно-нравственным идеалам (греховность вместо праведности, скверность вместо чистоты, вседозволенность вместо ответственности, хаос вместо гармонии, бессмысленность вместо мудрости), так называемое «прогрессивное искусство» диктует человеку «новое понятие красоты». Если традиционно эстетическим идеалом в искусстве, природе и обществе являлось прекрасное, светлое - как должное, желаемое и общезначимое, то в «новом искусстве» «эстетическим идеалом» - высшим образцом красоты - является безобразное, нездоровое, кощунственное, пошлое, антихудожественное.





Может быть, именно этот феномен «современного искусства» объясняет своеобразный мазохизм нашей власти, которая, демонстрируя честную и достойную уважения позицию по Крыму или по Сирии, раз за разом прогибается под интересы жалкого, больного меньшинства, которое ее, власть, презирает, плюет на нее и не стесняется публично признаваться в этом.

Писатель и глава Общественного совета при Минкульте Юрий Поляков в одном из интервью «Комсомолке» заявил: «Власть почему-то считает, что их надо задабривать и покупать, тогда они будут лояльны, а патриоты - чего их задабривать, они и так никуда не денутся… В 2015 году Министерство культуры выделило деньги на «Смотрины» - международный фестиваль спектаклей по моим пьесам. В начале этого года принято решение о проведении «Смотрин-2018». Но хочу вас разочаровать - речь идет о суммах раз в пятьдесят меньше, чем те, которые получали Райкин или Серебренников. Их опыт подсказывает, что лучший способ добыть у власти денег - это ее обругать, обвинив в наступлении на свободу творчества. Сперва тебя дубасят, а потом - начинают задабривать, звать к сотрудничеству. Почему вызвал у нашего зрителя раздражение «Левиафан»? Из-за критики российской действительности? Не думаю. Почитайте мои романы... Там критики не меньше, а то и побольше. Дело в другом: в Звягинцеве людей раздражает его какая-то утробная неприязнь к России, к нашему народу, к русским… А этого не скроешь... Понимаете, в искусстве скрыть свое истинное отношение к стране, к народу, к людям невозможно. На экране все видно, как под увеличительным стеклом. Искусство - это те же глаза на экране, да еще крупным планом. Ты можешь говорить все, что угодно, но, если ты не любишь «этот» народ, если ты «эту» цивилизацию считаешь «помоечной» - а Звягинцев именно так ее видит - зритель сразу чувствует и не прощает».

Впрочем, дело не только и не столько в духовной близости части политической элиты РФ к глобалистам и их заднеприводным «ценностям», продвигаемым дельцами «современного искусства». Дело еще и в деньгах. Как известно, начиная с 9 декабря американские спецслужбы обещали начать обнародовать данные о счетах российской «элиты» с целью принуждения ее к сдаче Путина и России. Основной массив компромата планируется выбросить перед выборами, в начале февраля. Поэтому, не исключено, что для некоторых «спящих» из т.н. «элиты» засветка на педерастическом шабаше происходившем в Большом театре 9 декабря, это своего рода сигнал для заокеанских кураторов и авторов «новых ценностей», о своей лояльности. Хотелось бы надеяться что в силовом блоке российской власти есть люди, которые умеют читать такие «сигналы».

Новый Мировой Порядок, педерасты, Серебренников, свобода слова, либералы, сексуальные извращенцы, ЛГБТ, Запад, глобалисты, демократы, агенты влияния, глобализация, вырождение, Нуреев, Россия, пятая колонна, толерантность, Большой театр, новый дивный мир, геи

Previous post Next post
Up