http://www.km.ru/spetsproekty/2017/01/12/obrazovanie-v-rossii/793072-rossiya-sistema-obrazovaniya-uzhe-pod-vneshnim-k«Российская система образования уже под внешним контролем»
Ольга Четверикова 13.01.2017
Суверенитет страны невозможен без соответствующего образования.
Никакой национальный суверенитет невозможен без суверенной системы образования. Между тем, последняя, будучи интегрирована в глобальное «образовательное пространство», находится под внешним контролем. Сегодня образовательные стандарты в России, как и программы и методы обучения задаются извне, при этом главный удар наносится по традиционной системе ценностей.Именно в этом смысл той «Стратегии развитии воспитания России до 2025 г.», которую сегодня хотят принять в качестве базового документа, определяющего нормы и стандарты воспитания.
«Стратегия» эта - никоим образом не самостоятельный документ, а лишь воспроизведение программы, разработанной десятки лет назад в центрах, далёких от России. Важнейшим направлением глобального проекта управления, реализуемого мировыми финансовыми элитами, является создание единой мировой системы образования, в основе которой должны лежать общие стандарты - нормы, принципы и образцы. Разработкой и реализацией этих стандартов занимается ЮНЕСКО, а важным рубежом в утверждении их стали 70-е годы, когда на Западе начался переход к неолиберальной стратегии, направленной на слом социального государства и формирование информационного общества под контролем мировых элит.
Именно тогда один из глобальных мозговых центров, «Римский клуб», подготовил доклады, в которых была описана катастрофическая ситуация, ожидающая человечество в начале ХХI в., и поставлена задача обеспечения «нулевого роста», предполагающего сокращение численности населения и переход к новой модели управления обществом. Хотя этот поворот осуществлялся под прикрытием научных концепций, в реальности в основе идеологии «Римского клуба» лежит оккультно-пантеистическое мировоззрение движения «Нью Эйдж», которого придерживаются верхи правящего класса, перешедшие к использованию новых социальных технологий. Главной тематикой разрабатываемых ими программ стало освобождение транснационального бизнеса из-под контроля национального государства и гражданского общества, что ясно было выражено в отчёте одной из рабочих групп под названием «К обновлению международной системы», в которой говорилось: «Общественность и руководство большинства стран продолжают жить в мире понятий, которых больше не существует, - в мире отдельных наций, и им чрезвычайно трудно применить такие понятия, как глобальные перспективы и взаимозависимость».
В другом известном документе 1975 г., написанном под руководством Самюэля Хантингтона и названном «Кризис демократии: отчёт Трёхсторонней комиссии об управляемой демократии», уже открыто выражалась озабоченность «избытком демократии». Кризис, по Хантингтону, «состоял в том факте, что сотни тысяч обычных американских граждан начали протестовать против политики своего правительства».
В целях решения проблемы «высокообразованности» и достижения управляемости обществом (чем ниже образованность людей, тем легче ими манипулировать) и началась коренная перестройка образования в интересах транснационального бизнеса. В ее реализации важную роль сыграл теоретик наиболее полной глобализации Роберт Мюллер (1923-2010), на фоне которого известный мондиалист Жак Аттали - это лишь мелкий игрок. 40 лет он пребывал на посту заместителя Генерального секретаря ООН и сыграл ключевую роль в создании 32 специализированных агентств ООН и их программ. Мюллера называли «философом ООН», поскольку его проекты содержат все шаблоны глобализма.
В 1979 г. в штате Техас в Арлингтоне была создана первая альтернативная школа Мюллера, ставшая официальным филиалом теософской школы «Нестареющая мудрость» под опекой ООН. А в следующем году публикуется его книга «Новый генезис: формирование глобальной духовности», в которой составлен план образовательных программ. После этого в Нидерландах состоялось совещание представителей 12 государств по образовательной политике, на котором, президент Ассоциации по надзору и разработке учебных программ Кавелти Гордон призвал разработать учебную программу, основанную на предложениях, изложенных в книге Мюллера. Мюллер же в своей речи заявил, что он мечтает, чтобы исследования и рекомендации всемирной программы ЮНЕСКО стали ядром образования, принятого всеми странами к 2000 г.
В 1990 г. ЮНЕСКО совместно с ЮНИСЕФ, Всемирным банком и другими международными организациями провела Всемирную конференцию «Образования для всех» в Джомтьене (Тайланд), где присутствовали делегаты из 155 стран. Итогом её работы стало принятие документа «Всемирная декларация об образовании для всех - рамки действий для удовлетворения базовых образовательных потребностей», в которой была изложена программа, вдохновлённая «Всемирным расписанием основных уроков» Мюллера.
В целях утверждения «глобальной духовности» в 1995 г. ЮНЕСКО приняла Декларацию принципов толерантности, в которой последняя была определена как «отказ от догматизма, от абсолютизации истины», вместо которых единственной нормой объявляются международно-правовые акты в области прав человека. Принципу толерантности было придано некое сакральное значение, что заложило основу для утверждения нравственного и мировоззренческого релятивизма.
В 2000 Всемирный форум по образованию в Дакаре принял документ «Дакарские рамки действий. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств», которые обязали правительства 164 стран реализовать «образование для всех» к 2015 г. В этом документе важно выделить то, что одобренный здесь комплексный подход к образованию должен, во-первых, быть основан на соблюдении прав человека (а с 2005 г. - согласован со Всемирной программой образования в области прав человека), а во-вторых, руководствоваться целями в области развития, сформулированными в Декларации Тысячелетия ООН. Эта декларация, принятая в том же 2000 г. на Саммите тысячелетия ООН, провозгласила 8 целей развития тысячелетия (ЦРТ), которые также должны быть достигнуты к 2015 г.
Через реализацию этих программ правительство любой страны, действуя в тесной связи с международным сообществом и частным сектором в рамках «творческого партнёрства», всё более втягивает национальное образование в сферу интересов транснационального бизнеса. Последний, навязывая концепцию «нового человека» и «глобального гражданина», ломает барьеры, препятствующие преподавателям принимать западные образцы образования и воспитания, и адаптирует школы к нуждам глобального информационного общества, переводя их на чужую систему ценностей.
http://kolokolrussia.ru/globalizaciya/oon-prevraschaet-naselenie-zemli-v-biomassuООН превращает население Земли в биомассу
Александр Никишин 27.07.2017
«Повестка дня 2030» ЮНЕСКО превращает свободных людей в сообщество рабов мировой глобалистской элиты
Международные организации, созданные для защиты интересов народов государств мира, координации действий и принятия решений для их безопасности, развития, сохранения самобытности, веры, морали и обычаев, в последнее время, не скрываясь, стали представлять интересы интернациональных глобалистских элит. Во главе глобализации сейчас открыто стоит Организация Объединенных Наций. Созданные внутри нее бюрократические структуры диктуют суверенным странам и народам свою волю, планы действий и методы достижения целей мирового правительства. Сама ООН сейчас превратилась из органа содружества суверенных стран и народов в мировую структуру диктата и подавления, своего рода исполнительный комитет наднациональных властных структур. И хотя таких полномочий бюрократическому аппарату никто не давал, он сам своим волевым решением поставил себя над всеми суверенными государствами, стал вырабатывать свои решения и силовыми диктаторскими методами заставлять страны, входящие в ООН, их принимать.
Бюрократический аппарат ООН уже давно не зависит от воли государств - членов этой организации. Его формирование происходит кулуарно, а вынесенные решения все чаще становятся обязательными для исполнения. В начале XXI века сложилась парадоксальная ситуация, когда «хвост стал вилять собакой» - решения ООН стали зависеть не от государств-учредителей, а от бюрократического аппарата, различных комитетов, комиссий и подкомиссий, документы для которых готовит тот же бюрократический аппарат. Причем эти документы носят долговременный характер, а их осуществление способно не просто уничтожить сложившийся миропорядок, но и превратить большинство населения Земли в рабов, зомби, биомассу - инструмент для обслуживания мировой глобалистской элиты.
Еще в 2006 году аппаратом ЮНЕСКО был принят документ под названием «Education for Sustainable Development Toolkit» - так называемая «Повестка дня 2030», которая определяет своей целью «образование для устойчивого развития» всего населения Земли. Программа должна была выработать общие для всех стран образовательные программы для замены существующих национальных образовательных планов. На основе этого документа ООН приняло 17 целей «устойчивого развития», которые стало планомерно воплощать в жизнь. На первый взгляд и «Повестка дня 2030», и все «цели устойчивого развития» выглядят положительно, креативно и написаны с большой заботой о будущих поколениях и воспитании детей. Но, как говорится, «дьявол кроется в деталях». Их практическое внедрение и дальнейшая детализация показывают реальный античеловеческий замысел авторов подобных документов.
***
«Повестку 2030» единодушно поддержали представители как коммунистов, так и мусульман, согласившись с тем, что «образование» под руководством ООН является ключом к реализации их глобалистских целей. Спорная повестка дня ООН, также называемая «Целями устойчивого развития» или SDG, в основном является рецептом глобального правительства, технократии и социализма. В ее основе является видение «образования» именно ООН. В соответствии с «Повесткой дня 2030» дети описываются как «критические агенты перемен», чьи «бесконечные возможности для активизма» будут вооружаться и направляться схемами «образования» ООН, как продвижение видения будущего планетарного образования.
Вся программа, а особенно компонент образования, оправдывается необходимостью «устойчивого развития» в мире. А устойчивости, по мнению ООН, может сильно мешать «избыточное образование», выходящее за рамки принятого для всех среднего. Мало того, тоталитарная концепция ООН предусматривает тезис о том, что «избыточное образование» на самом деле представляет угрозу для устойчивости.
«Как правило, более образованные люди с более высокими доходами потребляют больше ресурсов, чем малообразованные люди, которые имеют тенденцию иметь более низкие доходы», - это открыто написано в опубликованном в 2006 году документе. «Чем больше образования, тем больше угроза устойчивости», - говорится в нем.
Анализируя новую идеологию ООН под названием «устойчивое развитие», можно сделать однозначный вывод о том, что на самом деле ООН хочет внедрить схему контроля над населением, центрального планирования, глобального управления и другие тоталитарные схемы. Сейчас ООН почти не скрывает их.
В цели №4 ООН ясно заявляет, что ее «образование» действительно является идеологией. Например, этот документ требует, чтобы все дети учились не просто принимать и подчиняться «устойчивому развитию», а фактически «содействовать устойчивому развитию». В программе «права человека» противопоставляются правам, данным Богом, что противоречит Конституциям многих стран.
Пока эксперты только оценивают результаты внедрения в мире «Повестки дня 2030», но национальные министерства образования уже заменяют свои образовательные планы, и этот процесс происходит весьма бурно, что мы можем наблюдать и в России.
***
Однако в ООН выходят и более неоднозначные документы. В частности, отдел народонаселения департамента ООН по экономическим и социальным вопросам 4 июля 2017 года опубликовал шокирующий доклад «Замещающая миграция: Решение проблемы старения и замещения населения», который практически сразу был удален с сайта ООН вместе с пресс-релизом и сейчас недоступен.
Доклад описывает планы ООН по замещению коренного населения США, Европы, Кореи, России и Японии мусульманскими мигрантами. По мнению издания Common Sense Evaluation, с помощью этого доклада ООН в интересах мировой элиты пытается взять под контроль через систему налогообложения все доходы людей, уничтожить экономику стран и стимулировать расходы на жилье и образование, заставляя простых ответственных людей отказываться от создания семей из-за экономических причин, и тем самым снижать рождаемость, плодить безропотных и безответственных рабов, импортировать неграмотных мигрантов и платить им за рождаемость, увеличивать бедный слой и противопоставлять его всем, на кого укажет господствующий класс.
Результаты подобной деятельности ООН уже явно сказываются на многих странах. К примеру, после введения «Повестки дня 2030» в 2006 году в США удвоилось число суицидов среди детей и подростков. Как отмечает издание USA TODAY в статье America sees alarming spike in middle school suicide rate, процент самоубийств среди 10-14-летних подростков удвоилось за период между 2007 и 2014 годами, впервые превысив смертность в этой возрастной группе от ДТП. Ученые, педагоги и психологи отмечают несколько факторов роста числа самоубийств - повышенное давление на учеников образовательных планов, увеличивающаяся экономическая неопределенность, повышенный страх перед терроризмом и работа социальных медиа.
Основными факторами являются:
- распад семьи - дети сегодня гораздо чаще, чем предыдущие поколения растут в неработающих или нестабильных семьях
- менталитет «снежинок» - изнеженных детей, которых родители воспитывали в «безопасном пространстве», потакая всем их прихотям
- нравственное растление. Сегодня декадентская культура создает условия, где дети завалены грехом, она создает в детских душах взрослые темные сердца. Грех - это по сути психологический яд. Как писал Аристотель, жить нравственной жизнью необходимо для счастья
- потеря веры в Бога, а вместе с ней и морально-нравственных ориентиров.
Альтернативная западная пресса буквально завалена статьями о том, что исполнительные органы ООН наводнены, маньяками, убийцами, педофилами и извращенцами. Издание IWB в статье «В Организации Объединенных Наций полно педофилов» приводит множество ссылок на шокирующие факты насилия над детьми, осуществляемыми служащими ООН. А ведь ООН является всего лишь одной из многих глобалистских международных организаций, которые оказывают колоссальное давление на правительства суверенных государств, оплачивающих своими взносами их деятельность. В их числе и России.
Защита наших детей сейчас возложена президентом на министра образования и науки Ольгу Васильеву и уполномоченную по правам ребенка Анну Кузнецову. Эти две женщины противостоят колоссальному давлению международных организаций и подконтрольных им медиа-ресурсов.
Мы можем наблюдать постоянные попытки дискредитации перед обществом этих женщин под самыми «благовидными» предлогами. Искушенная в создании фейк-новостей и целых информационных кампаний либеральная пресса не оставляет и не оставит попыток смещения мешающих глобалистким элитам российских чиновников.
Очень многие российские издания обманываются и не просто поддаются западным технологиям, но и, не разобравшись, начинают участвовать в травле Васильевой и Кузнецовой, забывая о необходимости придерживаться двух принципов - «не навреди» и «смотри, кому это выгодно». А ведь от их поступков и публикаций зависит не просто будущее наших детей, а и будущее всей страны. Останемся ли мы свободным и счастливым народом или вместе с остальным миром будем рабами нового мирового порядка.