Западные элиты ведут пропаганду сатанизма через поп-культуру. Часть 2

Oct 15, 2017 14:11



http://conspiracytheory.mybb.ru/viewtopic.php?id=3432
Katy Perry’s “Wide Awake” : A Video About Monarch Mind Control 559
Y VC ON JUNE 24, 2012 MUSIC BUSINESS
Кети Перри. Знаковый клип о символах МК-ультра
26.01.2016

Музыкальное видео Кэти Перри «Широкое Пробуждение» - послание из мира поп-индустрии, которое содержит недвусмысленную отсылку к программированию «Монарх». Отсылка к этой ужасающей практике часто встречается в масс-медиа, но вуалируется специфическим символизмом видеоряда. Мы попробуем взглянуть на скрытый смысл видео Кэти Перри “Wide Awake”.





Техника контроля разума «Монарх» позволяет создавать полностью программируемых
индивидуалов, используемых теневой элитой в военных, политических целях и, в основном, тёмных делах. Особенно Монарх-программирование используется в шоу-бизнесе, и не только лишь потому, что звёзды шоу-бизнеса все являются жертвами Монарх-программирования, но и для того, чтобы тонко подчеркнуть символизмом якобы «нормальность» этой ужасной практики. Итак, для людей не знакомых с концепцией «Монарх» видеоряд клипа Кэти Перри может быть неочевиден, но для остальные
посвящённые найдут символизм просто кричащим.

В любом случае, видео схоже по структуре с такими картинами, как «Labyrinth» и «Sucker Punch» и музыкальными видео, как «Paramore’s Brick by Boring Brick». Вся эта продукция визуально представляет мир Монарха-раба через такие наборы визуалов, как зеркала, бабочки (особенно бабочек-Монархов), лабиринты и т.д. Эти вещи не только метко обрисовывают психологическую концепцию, они также являются «ключевыми визуалами», используемыми в контроле разума Монархов-рабов. «Wide Awake» полностью использует этот набор, который придаёт повествованию глубинную тревожность.

Большинство обзорных статей в масс-медиа с анализом этого видео описывает основную
идею клипа как «прокладываю путь сквозь лабиринт славы». Это, конечно, неплохо, но тогда видео не может быть объяснено без обращения к элементам программирования «Монарх». Например, почему Перри показана сидящей в инвалидной коляске, вне её, внутри больницы? Давайте же разберёмся…

Wide Awake

В начале клипа мы видим Кэти завершающей съёмки популярного видео «California Gurls». Она одета в свой знаменитый розовый парик. Она полностью в образе «секси поп стар».



Кэти в кадре и занята полностью тем, что и ожидается от неё перед камерами.

Затем Кэти входит в комнату-гримёрку, и снимает парик, что символически показывает её переключение на другое «Я». (Этот жест также является важной частью видео Леди Гага «Marry the Night»). Потом Кэти всматривается в себя некоторое время в висящее зеркало - достаточное время, чтобы отдалиться и отделиться от реальности и попадает в сказочный мир. Этот мир, по факту, и есть внутренний мир души Кэти Перри.



Кэти стоит у врат, оформленных двумя колоннами. В эзотерическом символизме, колонных - рубеж входа в закрытые и таинственный места. В этом сучае - разум Кэти. Кэти вскоре познаёт, что ее внутренний мир - тёмный лабиринт, полный ловушек и опасностей. Она не уверена в своём правильном выборе пути сквозь этот лабиринт, да и не знает этот путь. Она даже попадает в ловушке, расставленные её дрессировщиками.



Во время процедуры контроля разума дрессировщики буквально берут контроль над разумом раба и могут программировать всё что угодно, буквально мысли, мышление.
Кэти понимает, что она не сможет выбраться из лабиринта без очень важного элемента, того Нечто, что отделилось от неё во время программирования, её персоны, которая является её Ядром, Сутью (core persona). Сквозь словно бы фейерверк из её груди, она зовёт на помощь и её (Core-persona) персона-ядро появляется рядом в образе юной Кэти.



Ядро-персона

Кэти - это «настоящая она» (Katheryn Elizabeth Hudson), полностью с её ценностями и убеждениями. Это - то чем она была раньше до того, как была подвергнута программированию. Контроль разума нацелен на расщепление личности с целью создавать новые индивидуальности, которые будут легко подчиняться приказам. Здесь у Кэти есть благоприятная возможность воссоединиться со своим «Я». Юная Кэти становится её гидом.
Кэти и её ядро входят в комнату, которая своим символизмом кричит о программировании «Монарх».



Кэти Перри и маленькая Кэти обнаруживают себя в комнате, полной зеркал. Пол с тёмными и светлыми элементами символизирует дуальность, концепцию, чрезвычайно важную в Монархе. Факт того, что девочка не отражается в зеркалах, подтверждает нашу догадку о том, что девочка не реальна, а лишь часть персональности Кэти. Мы видим платье, на котором множество бабочек, что является напоминанием того, что наш персонаж находится под программой Монарх.

Смотря сквозь зеркало, Кэти видит неприятного paparazzi. Пока она загипнотизирована видом, её коре-персона, (core persona) понимает, что мир вокруг Кэти разрушается (внутренние миры Монарх-рабов , запрограммированные дрессировщиками, могут быть модифицированы или уничтожены в будущем). Отчаянная Кэти разбивает зеркало перед собой - символический акт попытки разбить программу. Бабочки взлетают с её платья - символ что программирование Монарх «сломано».



Breaking Out?

Следующая сцена резко контрастирует с ходом видео. Если до этого мы видели фэнтези и мистику, то теперь мы в холодной стерильной больнице. Другими словами, мы видим реальность. Кэти кажется полностью обесточенной, сидит в инвалидной коляске, что символизирует ментальную несостоятельность. Может, это место её МК программирования?



Кэти выглядит так, как и должны выглядеть жертвы МК после нанесения травмы.
Она полностью вне себя и, вероятно, отравлена клубникой в её руке (наркотики?).

Рабы МК подвергаются всем видам истязаний от своих дрессировщиков. В какой-то момент мозг жертвы не выдерживает и отключает жертву от реальности. Дрессировщики часто используют фильмы «Алиса в стране Чудес» или «Волшебник Оз» для программирования жертв отключаться, отмежевываться, как бы «сквозь подзорную трубу» или «над радугой». Пока Кэти представляет собой нечто вроде зомби, маленькая Кэти «Широко проснулась» и определилась выбираться отсюда.



Два человекоподобных существа с рогатыми головами блокируют путь девочки...(Минотавр, Бафомет?) Возможно, они представляют собой дрессировщиков. Воля Кэти сдувает рогатых с пути и возвращает Кэти к жизни.

I'm wide awake
Я прозрела,
I'm wide awake
Я пришла в себя...
I'm wide awake
Я прозрела,
Yeah, I was in the dark
Да, я находилась во мраке.
I was falling hard
Я больно споткнулась,
With an open heart
Открыв своё сердце.
I'm wide awake
Я прозрела...
How did I read the stars so wrong
Как же я неверно истолковывала эти звёзды?

Кэти и её персональность возвращаются в фентези. С этой стороны лабиринт уже кажется привлекательнее. Кот с гипнотическими глазами - напоминает, что она всё ещё мониторится дрессировщиками и находится под их контролем. Бабочки на голове Кэти также служат хорошим индикатором.



В этой точке Катерина (девочка) запрыгивает на свой велосипед и оставляет Кэти.



Перед тем, как уйти, Катерина оставляет Кэти символический подарок. В гримёрке вновь появляется бабочка, а потом - представление песни «Teenage Dreamss». Так был ли подарок троянским? Кэти вновь возвращена под контроль, сделав цикл?



Итак, осколок личности совершает полный цикл и активируется лишь для выполнения определённых целей.



http://www.insiderrevelations.ru/forum/messages/forum7/topic297/message9239/#message9239
Артисты в США завербованы иллюминатами
Frenkel  18.04.2010

3 сентября 2009 года в Нью Йорке прошла церемония вручения премий за музыкальные видеоклипы (Video Music Awards). Для многих преданных поклонников канала MTV это было, наверное, более «нонконформистское» представление.

Однако для внимательного и искушенного наблюдателя под видимостью «оригинальности» и «спонтанности» разыгрываемого события были явны множество оккультных символов и явлений, связанных, в очень большой степени, с определенными традициями. В последующем мы постараемся раскрыть тот факт, что под личиной шоу на MTV был разыгран оккультный масонский ритуал, посвященный Сатане, в котором, к сожалению, приняли участие сотни миллионов зрителей, приумножив тем самым его пагубное и разрушительное воздействие.

Стало обычным делом, что представления на церемониях награждения и вручения премий на MTV включают в себя много странного, вульгарного, темного и даже оккультного. Но в представлении этого года элементы сатанистских ритуалов были прямо-таки вызывающими. Неискушенные зрители посчитали, наверное, что некоторые слова, жесты и костюмы или некоторые элементы сценографии, как неоднозначные, шокирующие, сумасшедшие, несносные или «оригинальные». Истинное значение этих представлений можно установить только в случае знания хотя бы минимальных элементов символики и ритуалистики тайного масонства, которые за последние годы были раскрыты в ряде публикаций. Только таким образом мы можем узнать, что на самом деле все это представление было завуалированной постановкой зловещих ритуалов, утаенная нагрузка которых была виртуальным образом передана всей планете.

Представление MTV Video Music Awards (VMA) 2009 очень отличалось от предыдущих, сосредоточившись лишь на небольшом числе артистов, проигнорировав очень многих других успешных артистов и известные группы. «Избранные» стали персонажами церемонии MTV и исполнителями сцен ритуальной драмы. Конечно, обычным телезрителям, поклонникам MTV, трудно поверить в подобные утверждения. Однако, разобравшись в оккультных элементах масонских лож, и они смогут расшифровать символическое значение зловещих церемоний сатанинского происхождения, которые анимировали данное шоу.

Проповедь Великой жрицы и вызов духа демона или умершего человека



Великая жрица музыкальной шоу-индустрии - Мадонна, боготворимая «мудрица» MTV, торжественно открывает шоу, предлагая вспомнить Майкла Джексона, несмотря на то что они не были близки и даже не очень знакомы друг с другом. Однако Мадонна, которая является сторонницей каббалистического течения, включающего в себе изучаемые в масонских ложах учения, была избрана для произнесения прощального слова. Несколько лет назад Мадонна даже подверглась критике со стороны раввина Ариэля Бар Цадока (Ariel Bar Tzadok) за чрезмерное использование в своих музыкальных видеоклипах символов связанных с Каббалой. Он утверждал, что певица совершила святотатство, выведя в одной из своих татуировок «тайное имя Бога», а также имитируя религиозные обряды иудеев.

Каббалистическая речь Мадонны перед стоящим в знак уважения залом выражала общую идею: «Майкл Джексон - король из иных миров», но при этом (несколько раз повторялось «но) он все-таки был человеческим существом». После окончания речи на экран был спроецирован, также как дань памяти, мрачный видеоклип Thriller с ожившим трупом Джексона, где он исполнял роль зомбированного танцора рядом с другими разлагающимися персонажами, только что выбравшимися из могил. В то время, когда группа артистов на сцене повторяет ритмичные движения из видеоклипа, из боксов раздается голос актера Винсента Прайса (Vincent Price), читающего знаменитые стихи клипа, под конец сопровождаемые демоническим смехом того же актера:

Тьма стелется над землей / скоро полночь / твари ползают в поисках крови / чтобы терроризировать весь квартал /

Все, у кого / падшие души / столкнутся, со сворами ада / и будут гнить в остове трупа

Воздух наполнен самыми заразными миазмами/ 40000-летнего страха / и жуткие вампиры из гробов встают, / обступают, чтобы твой конец закольцевать

И хоть борешься ты за жизнь, тело твое пронзает дрожь, / никто из смертных не устоит / перед зловещим страхом (игра слов: триллер (название клипа) - страх).

Можно, конечно, считать нормальным, что самый большой успех певца был включен в мероприятие, посвященное его памяти. Однако начинать поминовение именно этими фрагментами всего несколько недель спустя после погребения - это был, по крайней мере, странный и зловещий выбор. Кто-то где-то принял весьма сомнительные решения в связи с организацией данного события, но они, стоит ли этому удивляться, вошли в резонанс со всеми вибрациями представления, которое, казалось, было одержимо духом безвременно ушедшего певца.

Испытание и унижение непосвященного, или инициация Taylor Swift



После этого подготовительного поминовения и вступительной части шоу последовало вручение первой премии вечера. Американской красавице, 19-летней певице в стиле поп-кантри Тейлор Свифт (Taylor Swift) удается обойти своих более «именитых»соперниц вроде Леди Гага, Бейонс (Beyonce)Кати Пери (Katy Perry) или Пинк (Pink), получив премию в номинации «Самый лучший женский видеоклип» с тинейджерской песней (http://www.youtube.com/watch?v=HM4hQaWf-eE&feature=related), которая оказалась в сильном контрасте с песнями остальных номинанток и самим представлением. Она вышла на сцену, чтобы выступить с благодарственной речью, но Канье Вест (Kanye West), один из круга «посвященных», известный своей приверженностью Бафомету также выходит на сцену, выхватывает у нее микрофон и перед лицом всего зала и миллионов зрителей заявляет, что «у Бейонс самый лучший клип всех времен». Эта выходка вызвала в последующие дни различные кривотолки и удостоилась комментария даже со стороны президента США Барака Обамы.

Очевидно, что вся эта подстроенная сцена на самом деле представляла собой посвящение (принятие) певицы Тейлор Свифт в круг избранных, ритуал, свойственный предмасонским мужским и женским братствам из американских университетских кампусов или мафиозным группам. «Непосвященную» подвергают унижению перед своими коллегами по цеху. Ей говорят, что она недостойна находиться на одной сцене с Бейонс, исполняющей роль церемониймейстера представления. Одновременно это является и выражением масонской клятвы о взаимной поддержке, защите и лояльности по отношению к «братьям» в любой ситуации. Певица Тейлор Свифт ушла со сцены, лишившись дара речи, повергнутая в эмоциональный стресс. Он испортил ей первое награждение, публично поставив под сомнение заслуженность награды.

Молитва
(видеозапись http://www.youtube.com/watch?v=xQlVp7DtgdU)
Премию за лучший видеоклип в стиле рок представлял комедийный актер Джек Блек (Jack Black). Он появляется на сцене одетый в стиле heavy metal, держа в руке огромный топор. На майке у него написано название ультражестокой, рекламируемой сейчас видеоигры. Поскольку речь идет о вручении премии в рок-музыке, он предлагает присутствующим вместе помолиться «дьяволу» и поднять вверх «знак дьявола» - оттопыренные вверх указательный палец и мизинец, жест сатанистов, который присутствует у многих звезд и политических деятелей. Затем он просит публику взяться за руки и начинает молиться: «Дорогой Сатана, князь тьмы…». Ситуация претендует на комичность, иначе нельзя объяснить родителям, например, которые по праву обеспокоены судьбой своих детей, такого рода сатанистские «молитвы» в телевизионном шоу, да еще в самый prime time. Начатое в полушутливом тоне «моление» Джек Блек заключает тоном более серьезным со словами: «Прошу тебя, дай номинантам сегодняшнего вечера непрерывную удачу в музыкальной индустрии». Эта лишенная всякого юмора фраза оставила зал безмолвным. Она высказала темную суть современной мировой индустрии развлечений.

Главный результат этой сцены был в том, что все присутствующие делали «рога дьявола», а затем, взявшись за руки, молились Сатане. Может быть эта «комичная» и «спонтанная» сценка и сошла бы за незначительную пародию на другой спектакль. Однако в данном контексте были представлены и многие другие элементы оккультного характера. Так называемая сатира превратилась в зловещую сатанинскую реальность.

Ритуальное жертвоприношение/ Залог души



Фанаты Леди Гага оценили ее выступление, как «блестящее». Если бы их спросить, что же оно символизировало, на их лицах отразилось бы полное недоумение.

Вот заявление певицы из интервью, размещенного на сайте gagadaily.com:

- Думаете, что это выступление станет одним из памятных моментов VMA?

- Я знаю, что так будет. Я руководствуюсь следующей философией: имеет смысл делать что-то, если это запомнится, что-то изменит и приведет в движение. Этой мелодией и разыгранным на сцене представлением я надеюсь сказать что-то серьезное о славе и ее цене.

- Что-то серьезное? Что именно?

- Увидите.

- Что вы наденете?

- Могу сказать, что реквизит будет представлять самых знаменитых и стойких в истории мучеников. Намерение состоит в том, чтобы символически представить людей. Если после просмотра представления вы его внимательно изучите, то увидите, как перекликаются истоки и символы.

Декорации сцены также были символичными. Гага появляется внутри средневекового замка или храма с колоннами, канделябрами и картинами. Обстановка очень похожа на описание тех мест, в которых «оккультная аристократия» совершает ритуалы, эксперименты по манипулированию или контролю за разумом и даже человеческие жертвоприношения. В центре, прямо перед глазами, стоит арка с двумя массивными колоннами.



Явные ссылки на секту франкмасонов проглядывают и через оккультные ритуальные элементы сценки. Масоны нижнего ранга любят разыгрывать в храмах лож ритуалы, которые обращены к аллегорическим моментам. Использование этих оккультных элементов в контексте послания песенки Папарацци символизирует быстрое достижение славы и успеха через отправление масонских ритуалов, в которых совершаются и символические человеческие жертвоприношения, на что намекают обильно испачканные кровью тело и лицо исполнительницы. В отличие от масонов нижних рангов, масоны высоких рангов практикуют ритуалы черной магии, во время которых в жертву приносятся животные и даже люди, чтобы заручиться помощью и «благорасположением» господствующей сущности, представленной Бафометом /Сатаной / Люцифером.

Когда окровавленную, висящую в петле Гага поднимают в воздух, из-за сцены за ее спиной вспыхивает яркий свет, в то время как танцоры вздымают к небу руки в знак славы. Эта финальная сцена жертвоприношения указывает на то, что ритуал успешно завершен и появляется Люцифер - «Носитель Света».

После возвращения в зал Гага предстала перед публикой в весьма странном костюме - красном платье, закрывающим даже лицо, а на голове такого же цвета корона. Став живым символом кровавой жертвы, она вышла на сцену, чтобы получить «Премию лучшей новой музыкальной надежды» (Best New Artist) и подтвердить тем самым, что, запродав душу, можно получить «благорасположение» ада и успех в музыкальной индустрии. Поклонники и околомузыкальные журналы не перестают ее нахваливать. Леди Гага - «эксцентричная, невиданная, чудесная, несравненная…». Ее номер тем более шокирует, что песенка, сама по себе не несет в себе никакого насилия - ни по теме, ни по содержанию.



Посвящение ученика (первая степень)



Абсолютно исключено, чтобы масон, следя за выступлением певицы Пинк (Pink), не вспомнил одновременно, и о своем посвящении в первую степень масонства. Вот краткое описание обстановки данного события: «Кандидат в посвященные лишается всех материальных вещей и остается в странном виде. Это включает и наложение черной повязки на глаза, и использование веревки в виде петли. Кандидата вводят в помещение для посвящения, но он ничего не видит вокруг» Mark Stavish, Freemasonry: Rituals, Symbols and History of the Secret Society.

Выступление Пинк на сцене было головокружительным акробатическим номером на трапеции (см. фото справа), который полностью дезориентировал публику. Совершенно очевидно, что это еще одна отсылка к тайному масонскому ритуалу, потому что это и есть воспроизведение посвящения в первую степень масонства:
«Глаза завязаны и вокруг шеи болтается веревка в виде петли. В этот момент новичок вступает в маргинальную стадию, ассоциируемый с испытаниями; он не может видеть, его чувство ориентировки нарушено совершенно, одет он, как приговоренный к казни» - J. S. La Fontaine, Initiation - Ritual Drama and secret knowledge across the world.



Taylor Swift в принятии в Орден



И наконец после публичного унижения королева церемонии Beyonce неожиданно вызывает Taylor Swift. Она появляется на сцене (явно ожидая своего выхода за кулисами) в красном платье, поразительно похожим на платье Beyonce.

И в этот момент сзади на табло появляется надпись - "RDFO IL 40 PRO DEL ATO". Это закодированное послание / анаграмма.





Это означает, что она была принята как равная и стала одной из избранных (Марионеток Иллюминати. - прим. Frenkel). Соответствующие платье лишь дополняет символизм принадлежности нового кандидата к избранной группе. Она прошла тест - самый тяжелый период унижения и теперь она может пожинать плоды будучи новым инсайдером.

Выводы
Церемонии вроде вручения премий за музыкальные видеоклипы на MTV определяют и кристаллизирует музыкальную культуру эпохи. Они возвышают некоторых «избранных» исполнителей, оставляя в тени, забвении и неизвестности других. Как мы увидели из вышеизложенного, все представление VMA этого года было замешано на оккультной символике масонских ритуалов. Почему же MTV подвергает детей и юношей, которые понятия не имеют об оккультизме, воздействию этих замаскированных ритуалов? Кто может оценить сублимирующее воздействие такого рода представлений на телезрителей? Какая цель преследуется «воспитанием» молодых поколений в духе принятия этих символов, как части своей повседневной культуры? Наверняка существует, по крайней мере, еще один уровень интерпретации во многих работах MTV (Mасонское TV?). Расшифровка этих символов может помочь нам в деле понимания истинной подоплеки и настоящих намерений, которые прячутся за фасадом индустрии развлечений. Эта индустрия год за годом формирует мышление и идеалы подростков всего мира, предлагая им фальшивые жизненные модели, приучающие к любым компромиссам ради славы и материальной выгоды.

Это все не паранойя. И эти артисты завербованы иллюминати. Понаблюдайте хотя бы за Lady GaGa. Её фото, видео, музыка. Весь её образ. Всё пропитано глубочайшим символизмом. Это скрытое послание иллюминати тем, кто имеют уши и глаза. Каждый кадр в её клипах, элемент декора, макияжа несёт посыл.

пропаганда сатанизма, переводика, Новый Мировой Порядок, построение планетарной антиутопии, сатанинские ритуалы, Комитет 300, западная аристократия, сатанизм, Запад, западные элиты, Окно Овертона, иллюминаты, Мировое Правительство, порабощение человечества, выродки, новый дивный мир

Previous post Next post
Up