Железно-дорожный транспорт новой сверхдержавы

Jul 23, 2017 13:06

image Click to view


China's latest, fastest 'Skytrain' begins trial runs

Опубликовано: 22 июл. 2017 г.China's fastest suspension railway line has been put in trial operation in Qingdao, eastern China's Shandong Province.
Nicknamed the ‘Skytrain', the elevated monorail is already breaking records, while still in its testing phase. Engineers say it can perform nearly three times better than regular subway trains and can ascend gradients of 100 meters over a distance of 1,000 meters.

https://ria.ru/world/20170723/1498991789.html
В Китае в тестовом режиме запустили самый быстрый в стране подвесной поезд

23.07.2017

ПЕКИН, 23 июл - РИА Новости, Анна Раткогло. Тестовая эксплуатация железнодорожной ветки для самого быстрого в Китае подвесного поезда, получившего название "Небесный поезд", началась в городе Циндао провинции Шаньдун, сообщает телеканал CGTN.
По словам инженеров, несмотря на то, что он только запущен и все еще проходит тестирование, поезд уже устанавливает рекорды. Его  качества в три раза лучше, чем у обычных составов метро, отмечают специалисты.



Поезд создан китайской компанией CRRC Qingdao Sifang, он создавался как ультралегкий, со средними показателями скорости и интенсивностью движения. Этот проект разрабатывался как малозатратная транспортная система, и ожидается, что на рынке она должна пользоваться популярностью, особенно в расположенных в горной местности регионах и в больших городах.

"На этой монорельсовой дороге используется новейшая технология электродвигателя с постоянными магнитами, которая дает ей преимущества перед другими видами транспортных систем - большая мощность, меньший физический объем, низкий уровень шума, легкий вес, все это позволяет повысить эффективность эксплуатации", - заявил технический директор проекта Лю Юйвэн.

Поезд передвигается по монорельсовой дороге на высоте от 5 до 10 метров над землей, состав может состоять из трех, четырех или пяти вагонов, максимальная вместимость поезда - до 510 пассажиров. Максимальная скорость состава составляет 70 километров в час.

Подвесной поезд был разработан еще в самом начале 20 века. В 1901 году в немецком городе Вупперталь был запущен подвесной электропоезд, который функционирует и сейчас. Китай является третьей страной в мире после Германии и Японии, которая пользуется технологией подвесных поездов.



© AFP 2017 / Stringer
https://ria.ru/world/20170105/1485176213.html
В Китае запустили самый протяженный в стране маршрут скоростных поездов
05.01.2017

ПЕКИН, 5 янв - РИА Новости, Иван Булатов. В Китае в четверг запущен самый протяженный в стране маршрут для скоростных поездов, его длина составляет 2760 километров, передает агентство Синьхуа.
Поезд, получивший название "Шангри-Ла мира" (Shangri-la of the World), отправился в 11.05 по местному времени (06.05 мск) из города Куньмин (провинция Юньнань) в Пекин. Время в пути составит 13 часов. Билет второго класса на поезд по этому маршруту стоит 166 долларов.
Ранее сообщалось, что протяженность скоростных железных дорог в Китае достигла 22 тысяч километров. Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час.
В настоящий момент Китай обладает самой развитой сетью высокоскоростных железных дорог в мире. По планам властей, к концу 13-й пятилетки (2020 год) их протяженность должна увеличиться до 30 тысяч километров, а к 2025 году - до 38 тысяч километров.
Как сообщила ранее Национальная комиссия по развитию и реформам КНР, к 2025 году общая протяженность всех железных дорог в стране будет увеличена до 175 тысяч километров, включая высокоскоростные железнодорожные магистрали. При этом к 2020 году общая протяженность всех железных дорог Китая, согласно плану, должна составить 150 тысяч километров и связать между собой свыше 80% крупных городов страны.



© AFP 2017 / Itsuo Inouye
https://ria.ru/world/20161022/1479790879.html
В Китае разработают новый поезд на магнитной подушке
22.10.2016

ПЕКИН, 22 окт - РИА Новости, Иван Булатов. Китай планирует приступить к разработке поезда на магнитной подушке (маглева), способного развивать скорость в 600 километров в час, передает агентство Синьхуа.
По данным агентства, об идее разработки такого поезда заявила Китайская вагоностроительная корпорация China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC). Кроме этого, корпорация планирует разработать поезда на магнитной подушке, которые будут развивать скорость до 400 километров в час. Они будут предназначаться для трансграничных поездок, смогут при этом менять колодки в зависимости от ширины колеи: от 0,6 метра до 1,67 метра.
Также CRRC может создать маглевы для поездок со скоростью в 200 километров в час.

Как отмечает агентство Синьхуа, китайский поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость в 600 километров в час, будет самым быстрым в мире. Однако в апреле сообщалось, что специалисты японской железнодорожной компания Central Japan Railway Co. (JR Central) смогли установить новый мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подушке - 603 километра в час.

Основной принцип действия системы маглев заключается в создании мощного магнитного поля между поездом и железнодорожным полотном за счет действия высокотемпературных сверхпроводников. При этом, в отличие от традиционных скоростных поездов, новые составы не будут касаться поверхности рельса в процессе движения, а тормозящей силой будет являться аэродинамическое сопротивление.

ж/д транспорт КНР, Китай, железные дороги КНР, КНР, новые ж/д поезда, новые технологии

Previous post Next post
Up