Feb 09, 2017 16:45
Несколько лет назад нам установили домофон. Договоров никаких не заключали. Абонплата не предполагалась, лишь тысяча рублей за установку и 200 за второй ключ. У нас домофон обычно отключен (звук), потому как надоели любители «а откройте, а?» да и детей постоянно будил. Друзьям обычно говорили код, и они без звонка заходили.
А по осени управляющая компания заключила договор на обслуживание, согласно договору с собственником имеет, блин, право. Сначала они перепрограммировали систему и убрали код со всех подъездов без предупреждения. Несколько дней народ, что без ключей по коду ходит, домой попасть не мог.
А на днях нам его вообще отключили - за неуплату. Там вроде не много - 45 рублей в месяц, но сам факт. Тем более, что мы им пользуемся в год три раза. Вот если бы код вернули...
Теперь не знаю, квитанция лежит - оставить или выкинуть?
К слову, с момента установки домофона он ещё ни разу не ломался и не вызывал претензий. По крайней мере наш.
домофон,
ЖКХ,
наша деревня