Один_мой_год: 161 Ам!Бар. Разочарование.

May 11, 2016 00:58


Всегда было интересно, чем же так цепляем кафе АмБар в Зеленоградске, что там постоянно аншлаги.
С учётом наших спонтанных поездок к морю и не менее спонтанных желаний перекусить, в АмБар мы никогда не попадали, хотя пару раз были в листе ожидания.
Сегодня же вечером не менее спонтанно решили попробовать еще раз. Собственно, альтернатива была не большая - или к ним, или в Самбию. Звоню в кафе, молодой человек говорит, что свободных столиков нет, но он может нас записать, но тут же выясняется, что столик-таки есть и мало того рядом с игровой комнатой, повезло так повезло.
Через пять минут мы были уже на месте. Сразу же заказали ужин малому, потому как голодный ребенок - капризный ребенок, и терпеть он не умеет. Ещё минут через 15 - сделали заказ для себя. Ждем-с. Я таращусь по сторонам, пытаясь понять почему сюда валит народ.
Через полчаса (!) мне приносят салат. Уточняем на счет ужина ребенка, говорят, надо подождать ещё немного. Ещё немного это, как оказалось, 15 минут.
Вместе с заказом сына принесли и наше горячее. С одной стороны все логично, горячее подают одновременно всем гостям, но, не когда один из них не дорос еще и до двух лет. Вариант покормить ребенка и отправить его дальше играть, а самим спокойно поесть горячее горячее, не проканал. Хорошо, что Камаль уже способен накормить себя сам практически на 100% и его не нужно кормить с ложечки.
Просим принести заказанные ранее напитки: мне чай, мужикам вишневый молочный коктейль. Ужинаем дальше - благо порции адекватные и, главное, вкусно. а то бывает ждешь полтора часа, а потом ещё и есть невозможно. Официантка приносит напитки. Ставит чашки, чайник... И опрокидывает бокал молочного коктейля так, что значительная часть его оказывается в сковородке с рыбой у мужа, который успел съесть лишь половину. Ну и естественно большая лужа на столе. Досталось и джинсам мужа.
«Ой!» и наша девочка побежала за тряпкой. Затем она молча стала вытирать стол. «Ой» это всё, что мы от неё услышали, никаких извинений «за причиненные неудобства». Убрав с нашей помощью со стола, она унесла бокал с остатками коктейля и недоеденный ужин мужа. Странно, конечно, предполагать, что кто-то согласиться есть треску под соусом из вишневого молочного коктейля. Через 10 минут принесла новый бокал коктейля больше не роняла.
В вопросах посещения питейных и едальных заведений я в какой-то степени похожа на Летучую из Ревизорро. Просто в студенческие годы имела опыт работы в подобных заведениях и отлично представляю что и как должно быть и может быть, а на что проще махнуть рукой. Так вот в нашем случае, лично я ждала как минимум нормальных извинений и замены испорченного горячего. По хорошему - комплимент от заведения, чтобы сгладить неприятное впечатление и грязные джинсы. муж был согласен все простить за ужин за счёт заведения :)
Но знаете, когда нам принесли счёт и не принесли извинений, там значилась и залитая молоком треска!
Когда муж подозвал официантку и спросил, считает ли она, что он должен оплатить горячее - она лишь  улыбнулась, забрала счёт и ушла. Позже вернулась с обновленным счетом и опять же без каких-либо извинений. Я отлично понимаю, что ей из собственного кармана придётся заплатить и за коктейль, и за треску, и ей очень-очень этого не хочется, но, кто в этом виноват?
Что я могу сказать про АмБар, который нам так нахваливали? Да, там вкусно готовят. Да, при встрече вам улыбаются и говорят «приходите ещё, будем рады видеть снова» на прощание... Но когда дело касается неприятных моментов, персонал прячет голову в песок, как будто ничего не было. Видимо рассчитывают на то, что у них итак нет отбоя от посетителей, поэтому если мы больше к ним не придём - ничего страшного. А жаль.

испробовано на себе, Один_мой_год, АмБар, я в печальке, и я там был мёд пиво пил

Previous post Next post
Up