Sep 30, 2009 17:19
Жизнь медленно продолжается.
Последнее время активно продаю машину. Приезжает множество людей, которые жаждут найти немца 2001 года в состоянии новой машины. И на полном серьезе торгуются. Эту царапину перекрашивать, здесь лак облез, тут куска пластикового обвеса не хватает пятисантиметрового. Причем по ходовой части замечаний нет фактически. Интересно, чем они руководствуются. Если машина в состоянии новой, кто ж её будет продавать задешево? Аппарат с идеальным кузовом и ходовой частью, с целым салоном, с полностью рабочей электрикой стоимостью 250 тыс. рублей называется "жигули". Новые. А если уж ищут кожаный салон, автомат, круиз-контроль и другие блага цивилизации, то это и стоить будет дороже. Я так понимаю, с точки зрения логики подержанная машина дешевле новой именно потому, что в результате эксплуатации происходит износ различных систем и деталей. А никак не потому, что цена тупо привязана к году. Последнее возможно только для машин возрастом до 2-3 лет, в зависимости от модели.
А когда человек смотрит машину с ценой, близкой к нижнему пороговому значению для авто этого года,и начинает сбрасывать за каждую мелочь треть цены автомобиля - не понимаю, зачем тратить время свое и окружающих. Хотя, может и найдут своего продавца. Машина с московским пробегом 163000км не может быть новой по определению.
Еще недавно ехал по трассе за автобусом ФК "Спартак". Понравился госномер "х001ру". И подумалось мне, что в Москве чуть не половина населения делится на коней и свиней... А сами профессионалы относятся к этому весьма цинично. Но номер все равно понравился.
И на чем я теперь буду возить яблоки?