Адаптировал лондонскую автобусную панель (флаг) под три вида транспорта. Технически, конструктор из меняемых блоков можно заменить на магнитные плашки, либо блоки по типу мозаики, либо печатать одним полотном.
Никулинская улица - это совсем рядом :-). 66-й автобус идет прямо до моего дома.
То, что сейчас висит в реале - это, конечно, дичь. Традиционные желтые таблички зачем-то кардинально заменили белыми, чем напрочь убили кодирование цветом.
Марат, ваш вариант аккуратный. Но несколько сбивает с толку желтая область. Ок, после того, как я разглядел шашечки, я понял, что речь идет о маршрутках. Однако, маршрутка и такси - это не одно и тоже. К тому же г-н Собянин придумал интересную штуку: убрать частные маршрутки и вместо них запустить голубые недоавтобусы. Честно говоря, я вообще с трудом понимаю, кто утверждал столь странные цвета для наземного транспорта. Если я не ошибаюсь, даже с людьми никто не посоветовался...
На мой взгляд, отказываться от десятки лет существовавшего стиля табличек с расписаниями общественного транспорта было ошибкой. Автобусные таблички были желтыми с черными буквами, таблички для троллейбусов - белые с черной «Тб». Другой вопрос, понять, что именно надо писать на этих табличках. В советское время и практически до 2015 года на табличках писались номера маршрутов, а также их расписание и интервалы. В современных условиях писать интервалы движения - мне кажется, неуместно. В то же время, должна быть информация о первом и последнем автобусе (троллейбусе, трамвае), а также начальная и конечная точка их следования. В вашем случае вы указали направление. В данном случае задачка не из простых, так как автобусов много и их маршруты могут значительно меняться в течение ближайших пары остановок...
Нравится, что всё аккуратно. Но реальность, боюсь, такова, что вряд ли это получится реализовать. Либо размер этих табличек будет слишком уж мелким. Кстати, неплохо было бы указывать размер. Кроме того, номера у вас есть, но куда едет тот или иной автобус, непонятно.
Вот как предлагалось сделать в Перми (там, я так понимаю, до реализации тоже не дошло):
Тут из очевидных плюсов - крупно название текущей остановки, достаточно крупные и читабельные номера маршрутов, наличие конечного пункта у каждого автобуса.
Насколько я помню, это проект дизайн-десанта в ПЦРД. Все-таки у нас разные носители и задачи. У вашего флага 5 маршрутов, у меня 28. Я делал универсальный вариант на любое количество транспорта.
А табличка с интервалами - это аналог старых табличек, формат А4. Конечные станции, я предполагал на схеме уже на остановке. Кстати, вариант для Перми: http://maratochka.livejournal.com/329368.html
Мне рациональная схема нравится. Единственное, я убрал бы стрелочки (вы на этой остановке) и на конечных.
Выделения полужирным достаточно. И визуального шума будет меньше. Ну, и номера маршрутов можно увеличить (а пиктограммки автобусов сдвинуть правее). Хотя, это уже совсем мелочные придирки. В целом очень даже душевно получилось.
Никулинская улица - это совсем рядом :-).
66-й автобус идет прямо до моего дома.
То, что сейчас висит в реале - это, конечно, дичь.
Традиционные желтые таблички зачем-то кардинально заменили белыми, чем напрочь убили кодирование цветом.
Марат, ваш вариант аккуратный. Но несколько сбивает с толку желтая область. Ок, после того, как я разглядел шашечки, я понял, что речь идет о маршрутках. Однако, маршрутка и такси - это не одно и тоже. К тому же г-н Собянин придумал интересную штуку: убрать частные маршрутки и вместо них запустить голубые недоавтобусы. Честно говоря, я вообще с трудом понимаю, кто утверждал столь странные цвета для наземного транспорта. Если я не ошибаюсь, даже с людьми никто не посоветовался...
На мой взгляд, отказываться от десятки лет существовавшего стиля табличек с расписаниями общественного транспорта было ошибкой. Автобусные таблички были желтыми с черными буквами, таблички для троллейбусов - белые с черной «Тб». Другой вопрос, понять, что именно надо писать на этих табличках. В советское время и практически до 2015 года на табличках писались номера маршрутов, а также их расписание и интервалы. В современных условиях писать интервалы движения - мне кажется, неуместно. В то же время, должна быть информация о первом и последнем автобусе (троллейбусе, трамвае), а также начальная и конечная точка их следования. В вашем случае вы указали направление. В данном случае задачка не из простых, так как автобусов много и их маршруты могут значительно меняться в течение ближайших пары остановок...
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот как предлагалось сделать в Перми (там, я так понимаю, до реализации тоже не дошло):
http://kak.ru/vimg/article/203ddaca36f876777547827b79fbf7e6.gif
Тут из очевидных плюсов - крупно название текущей остановки, достаточно крупные и читабельные номера маршрутов, наличие конечного пункта у каждого автобуса.
Минусы тоже есть, как без них :-)
Reply
А табличка с интервалами - это аналог старых табличек, формат А4. Конечные станции, я предполагал на схеме уже на остановке. Кстати, вариант для Перми: http://maratochka.livejournal.com/329368.html
Reply
Единственное, я убрал бы стрелочки (вы на этой остановке) и на конечных.
Выделения полужирным достаточно. И визуального шума будет меньше.
Ну, и номера маршрутов можно увеличить (а пиктограммки автобусов сдвинуть правее). Хотя, это уже совсем мелочные придирки. В целом очень даже душевно получилось.
Reply
Reply
Leave a comment