Ну да, как в Дагестане: образованные, культурные, работающие на престижных высокотехнологичных работах, которых в России созданы миллионы, получающие достойные зарплаты, уверенные в завтрашнем дне и чуть боле далеком светлом будущем люди чуток почитали раскачивающий украинский телеграм-канал - и тут же ломанулись в аэропорт искать евреев в двигателях прилетающих авиалайнеров. Это все потому, что у них все настолько хорошо, что они не хотят никаких понаехов, чтоб не делиться своим счастьем, чтоб те ненароком не разрушили эту идиллию. Ну а раскачивающие в стране - паскудные кремлевские твари. Сериал не смотрел, но осуждаю. :)
Я как-никак долгопский физкультурный техникум закончил, ёпта, хотя и не по самолетам. Вот так всё время и прокалываюсь, не удается глубинным народом прикидываться :)
Абсолютно нет никакой связи событий в Дагестане и сюжетной линии фильма. Фильм о кризисе советского социума из-за псевдонауности теории строительства социализма в одной отдельно взятой стране. Рост производительности труда в послевоенные годы обеспечивался научно-техническим прогрессом и при Сталине СССР превратился в индустриальную державу, поскольку в тот период экономика развивалась по социалистическим принципам, без широкого использования инструментами товарно-денежных отношений. После смерти Сталина производительность труда в СССР росла за счет затягивания поясов населения, вовлечения нефтегазового сектора. Это позволило вытеснить из ведущих отраслей экономики профессионалов. Вместо их на высокие должности принялись назвать сыновей, дочерей, кумов, зятьев. Парторганизации вытеснили Советы. Страна стала жить за счет продажи нефти. В руководство страной и экономикой пришли некомпетентные люди. Беда в том, что такой ход истории закономерен. Общественная собственность на средства производства на определенном этапе развития
( ... )
Это позволило вытеснить из ведущих отраслей экономики профессионалов. Вместо их на высокие должности принялись назвать сыновей, дочерей, кумов, зятьев. ... В руководство страной и экономикой пришли некомпетентные люди.
Я что-то никак не пойму: вы решили сорвать покровы с внутреннего устройства процесса вставания с колен, или обьяснить откуда в стране взялся весь этот горький катаклизм, который мы наблюдаем? :)
рад, что вы так восприняли мои слова, но объясняю я суть эпохи, о которой поставлен Жорой Перченым художественный фильм, то
есть сюжет - это воображение ЖОРЫ, а не реалии той эпохи. Если бы Жора читал классиков марксизма, у него было бы чуть другое воображение и он смог бы поставить другой фильм. первый раз, кстати, от вас узнал, что процесс вставания с колен имеет покрывала, и " откуда в стране взялся весь этот горький катаклизм, который мы наблюдаем". Я лично такого не наблюдаю.
Точно! Никаких же причин для смуты в стране нет - вот и раскачивают.
Reply
Reply
"В двигателях!" "В двигателях", а не в турбинах!!! Рукопожимаю!
Reply
Reply
Это был прокол, надо было в турбине искать
Reply
Искали в компрессоре так-то, турбина глубоко сзади.
Reply
Тогда уж во входных устройствах.
Мне простого "в двигателях" хватает.
Reply
Абсолютно нет никакой связи событий в Дагестане и сюжетной линии фильма. Фильм о кризисе советского социума из-за псевдонауности теории строительства социализма в одной отдельно взятой стране. Рост производительности труда в послевоенные годы обеспечивался научно-техническим прогрессом и при Сталине СССР превратился в индустриальную державу, поскольку в тот период экономика развивалась по социалистическим принципам, без широкого использования инструментами товарно-денежных отношений. После смерти Сталина производительность труда в СССР росла за счет затягивания поясов населения, вовлечения нефтегазового сектора. Это позволило вытеснить из ведущих отраслей экономики профессионалов. Вместо их на высокие должности принялись назвать сыновей, дочерей, кумов, зятьев. Парторганизации вытеснили Советы. Страна стала жить за счет продажи нефти. В руководство страной и экономикой пришли некомпетентные люди. Беда в том, что такой ход истории закономерен. Общественная собственность на средства производства на определенном этапе развития ( ... )
Reply
Я что-то никак не пойму: вы решили сорвать покровы с внутреннего устройства процесса вставания с колен, или обьяснить откуда в стране взялся весь этот горький катаклизм, который мы наблюдаем? :)
Reply
рад, что вы так восприняли мои слова, но объясняю я суть эпохи, о которой поставлен Жорой Перченым художественный фильм, то
есть сюжет - это воображение ЖОРЫ, а не реалии той эпохи. Если бы Жора читал классиков марксизма, у него было бы чуть другое воображение и он смог бы поставить другой фильм. первый раз, кстати, от вас узнал, что процесс вставания с колен имеет покрывала, и " откуда в стране взялся весь этот горький катаклизм, который мы наблюдаем". Я лично такого не наблюдаю.
Reply
Reply
Это к Марксу...😀
Reply
Reply
Расстреливать надо было и расстреливать массово!
Reply
А как же ВЫ остались живы?
Reply
Так ведь не расстреливали, ахаххах
Reply
Leave a comment