широкополосный канал пропагандистской машины зла

Mar 29, 2012 19:49


Езжу на метро и вижу, как оффлайновые люди читают газету METRO. Почему? Потому что она БЕСПЛАТНАЯ и лежит на информационных стойках ВО ВСЕХ ВЕСТИБЮЛЯХ метрополитена. А учитывая любовь нашего народа к халяве все выпуски разметаются со стоек. И по некоторым оценкам аудитория одного номера - 792.400 чел (данные редакции на январь 2011г.) (http://oookomilfo.ru/reklama-v-presse/548.html).
В самой газете не указано, кто является издателем и нет никаких выходных данных, указано лишь "зарегистрировано как рекламное издание". На их сайте тоже ничего не написано http://www.metronews.ru/about/metromoscow/.
И в этой газете, помимо рекламы, ненавязчиво сообщается о "картине мира". Ради эксперимента и с риском для психического здоровья открыл свежий номер от 28 марта 2012 г. и на передовице мы имеем "Собаки президентов блеснули вокалом" (питомцы лидеров России и США стали вокалистами виртуальной группы). На фото Обама и Путин ))) 
Далее, на первой странице мы имеем: "Москва вступилась за Бута" (У здания посльтсва США в Москве прошел пикет в поддержку предпринимателя Виктора Бута.... ). Ну и так далее.
И вот это все около миллиона москвичей и гостей столицы читают каждое утро, не потому что им нравится эта газета или там есть что-то ценное, а потому-что ОНА БЕСПЛАТНАЯ и количество материала (помимо рекламы) рассчитано на прочтение за 15-20 минут, т.е. за поездку в метро.
То есть эта газета представляет собой еще один широкий канал "зомбирования" москвичей. Может попробовать этот канал перекрыть? На каком основании метрополитен представляет стойки для этой газеты? Можно ли распространять "альтернативную" газету метро? 
Previous post
Up