А вот кому живого маркетолога?

Jan 19, 2012 13:46

Оригинал взят у olegmakarov в А вот кому живого маркетолога?

Сразу скажу, лично с этим добрым человеком не знаком, не тестировал, не оценивал.
Но за него просил другой добрый человек, результатами труда которого вы пользовались почти наверняка, а если живёте в Москве, то - совсем наверняка.
Итак, представляю сегодняшнего героя:
Евгений Анатольевич Чернин

+7-985-425-6325
echernin@yandex.ru

На должности: Маркетолог-аналитик, Руководитель подразделения

ОПЫТ РАБОТЫ

2010 - по настоящее время
ООО «Игротека-СЗ» (Дошкольное образование)
Генеральный директор (Учредитель) Общее руководство организацией
- Разработка общей концепции
- Планирование бюджета
- Разработка маркетинговых стратегий
- Составление бизнес-планов
- Разработка и заключение договоров
- Работа с персоналом

2009-2010
ООО «СК «Гарант-Столица», Москва (Консалтинг)
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
- Работа с корпоративными клиентами
- Консультирование по юридическим и бухгалтерским вопросам.
- Обучение клиентов пользованию СПС Гарант
- Ведение документооборота

2008 - по настоящее время
ООО «Тэнсис» Москва (IT-сектор)
Генеральный директор
- Общее руководство организацией
- Планирование бюджета
- Составление бизнес-планов
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и подрядными организациями
- Заключение договоров
- Работа с персоналом

2008
ОАО «Росгосстрах», Москва (страхование)
Главный специалист отдела исследований рынков Центра оперативного маркетинга
- Анализ рынка, сравнительный анализ тарифов конкурентов, их стратегий.
- Разработка новых страховых продуктов, методов продвижения.
- Исследования клиентских предпочтений
- Исследования медиапредпочтений
- Выявление отраслевых драйверов рынка
- Разработка рекламных материалов
Достижения: проведено глобальное исследование медиапредпочтений россиян в двадцати крупнейших городах.

2007-2008
ООО «Матрикс телеком», Москва (IT-сектор)
Менеджер-маркетолог департамента мобильной связи
- Разработка маркетинговых стратегий
- Анализ рынка, сравнительный анализ тарифных планов конкурентов, их стратегий.
- Разработка тарифных планов
- Анализ рынка рекламы
Достижения: в результате проведенных исследований были выявлены не занятые сегменты рынка и проведена рекламная компания, направленная на их захват. За 2007 год компания увеличила своё присутствие на рынке виртуальной мобильной связи с 16% до 40% став лидером отрасли.

2005-2007
ООО «Кармель», Москва (IT-сектор) Входит в холдинг «МАТРИКС ТЕЛЕКОМ»
Генеральный директор
- Общее руководство организацией
- Планирование бюджета
- Разработка маркетинговых стратегий
- Составление бизнес-планов
- Взаимодействие с поставщиками оборудования и подрядными организациями
- Работа с персоналом

2000-2005
ООО «Матрикс телеком»  (IT-сектор), Москва
Бухгалтер-менеджер
- Работа с компаниями - операторами связи
- Поиск и заключение договоров с новыми клиентами
-Все участки бух учёта

1999-2000
УНР 481, Москва (строительство)
Бухгалтер
- Все участки бух учёта

ОБРАЗОВАНИЕ 2001- 2005
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва 
Факультет: Экономика и финансы. 
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ, аудит

1992-1996
ВМУ им. Ипполитова-Иванова, Москва
Факультет: Духовые и ударные инструменты
Специальность: кларнетист, дирижёр

Дополнительное образование
1998
Учебный центр «Восток-Запад»
Специальность: бухгалтерский учёт

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
Дата и место рождения: 12 марта 1977 года. г. Москва
Знание программ для обработки массива данных Access, Oracle, специализированных биллинговых программ для обработки потока данных, бухгалтерских программ 1С, СПАРК-Интерфакс. Владение различными методами маркетинговых исследований, применение знаний из разных отраслей (IT, строительство, страхование, образование)

Комментарии скрываются,
потому что чего меня спрашивать - пишите ( echernin@yandex.ru) или звоните (+7-985-425-6325) и спрашивайте непосредственно у Евгения.

Кстати, тем, у кого много друзей, имеет смысл

pr жжителей

Previous post Next post
Up