Был вместе с Владимиром Жириновским и другими на записи передачи «Прямой эфир» телеканала «Россия 1», посвященной трагедии Екатерины Устюжаниновой. Неприятно поразило, что профессиональная журналистика, похоже, кончилась, и центральные российские каналы опустились до никому не интересных сетевых графоманов, не брезгуя давать возможность вещать на всю страну необразованным блоггерам, публично признающихся в растлении 15-летних девочек…
Как выясняется, теперь нет никакой проверки реальной информированности «героев», в результате чего из-за непрофессионализма редакции ответственность за сознательно распространяемую клевету в эфире бездумно берет на себя авторитетный государственный канал.
Увидев уволенного с треском из нашего агентства неумного и трусливого педофила, я подошел к редактору программы Илье. В присутствии свидетелей его четко предупредил, что появление подобных лиц приведет к срыву программы. Что вместо обсуждения судьбы Екатерины Устюжаниновой, они, воспользовавшись ситуацией, начнут распространять заказную клевету лично на меня и агентство ANNA-news. Что мы уже второй год являемся объектом их клеветнической кампании, и пока сохраняли молчание, поскольку считаем ниже своего достоинства судиться с опустившимися и мало кому интересными людьми. Но если многомиллионную трибуну для распространения клеветнических измышлений про нас им предоставит государственный телеканал, то мы вынуждены будем подать на «Россию-1» судебный иск о защите чести и достоинства. Что нам не оставляют выбора, и что на передаче молчать я тоже не буду.
Редактор в присутствии свидетелей отмахнулся от моего предупреждения и выпустил на сцену не только безработного Дмитрия Ершова, но еще и Анхар Кочневу с Еленой Громовой. Не хватало только кассира клеветнического проекта с мужем, да пары израильских трибунов. Словом почти вся компания, давно озабоченная моей личной судьбой и судьбой нашего агентства, оказалась в сборе. Клеветники быстро оценили обстановку и тут Остапа (то бишь их группу понесло). Произошло все так, как я и предсказывал. После провала передачи редактор «сбледнул с лица» и отказался назвать мне свою фамилию. Передача выйдет завтра или послезавтра. Если они оставят высказанные троицей в наш адрес многочисленные клеветнические измышления, мы вынуждены будем подать в суд, но не на авантюристов, а на сам телеканал. Поживем - увидим.