В очередной раз сталкиваюсь с "профессионализмом" нынешнего поколения менеджеров коекакеров маркет-олухов. Только раньше это все были ляпы в рекламе или в представлении различных продуктов или продукции, а тут этот ляп коснулся меня лично.
Сегодня на почту пришло письмо с новостной рассылкой от одного интернет магазина... Может быть я бы и не обратил на него внимание и сразу же отправил письмо в корзину, но заголовок (тема) этого письма не позволил мне совершить такое кощунство:
Вот мне действительно, очень интересно, о чем думали маркетологи-олухи, кто сочинял это письмо? Они в самом деле думают, что мне подойдет их новая женская коллекция?
Или это звучат отголоски прошлогоднего евровидения?!
В общем, живу и не тужу :)