.
..если они образование получили, чтобы ко всем найти подход. Терпеть не могу психологов. И я поясню, почему. Я, кстати, психолог. Новоиспеченный. Буквально неделю назад получила диплом педагога-психолога " с правом профессиональной деятельности". Для этого пришлось всего-то методички почитать и тесты онлайн сдать. И все! Я психолог! Я теперь могу делать...хм, что же делают психологи? В каждой организации есть пара психологов. На моей прошлой работе они управляли кадрами, корпоративы организовывали, сплочали коллектив. Но если ты им не понравился, то им не составит труда при разговоре поднять твоё давление на пару десятков делений. Они профессионалы. Внушать и убеждать-их работа. В школе без психологов никак. Да и с ними не ясно, как быть. Полномочий у них особо нет. Поговорить, пожалеть учеников-вот и вся работа. Их стали назначать классными руководителями и даже переквалифицировали некоторых в учителей истории. Учителей не хватает, а психологам все равно заняться нечем. Эти школьные психологи даже учителям помочь не могут. Ни сплочения, ни работы в классе, ни работы с трудными детьми.
Я слышала пару докладов психолога в школе, попадаются в сети "экспертные мнения". Суть у них одна - родители и общество - твари, ломающие психику ребёнка, ставящие творческую личность в рамки.
Смотрю я каждый день на лоботряса, который может весь урок ковырять пальцем в ухе и смотреть в стену. Все пытаюсь разглядеть в нем творческую личность. Вот назовите мне хоть одного человека, который фантанировал творчеством, не придя к этому путём трудов. Все писатели в унисон твердят, что встают в шесть утра, до обеда пишут, после обеда редактируют. Дизайнеры триста вариантов сжигают, чтобы найти один верный. Может, кто-то стихи пишет, не умея читать?
Я, наверное, становлюсь "училкой". Но я пока не знаю способов научиться бальным танцам без пота,боли и пыхтения. Любой спорт-это насилие над организмом,но почему-то после люди чувствуют себя лучше. Растяжка-это очень больно, зачем балерины это делают? Творчество можно вырастить,только для него должна быть почва. Чтобы нарушать правила, нужно их знать.
Идеи того, что детей не надо ограничивать,им нельзя запрещать показать себя... Что ж почему взрослых постоянно ограничивают? Почему мне обязательно надо платить за продукты? Почему меня заставляют приходить на работу вовремя, делать именно то, что говорят. А если я хочу играть? У меня творческое настроение! Почему меня ограничивают в поездках в другие страны? Почему во взрослой жизни ты должен соблюдать тонну правил, но детей надо растить под лозунгом "любить, хвалить и не заставлять"?