Call of Duty IRL

Aug 02, 2016 07:40

Оригинал взят у kanchukov_sa в Call of Duty IRL

Оригинал взят у panzerbar в Call of Duty IRL

Самолет АС-130 Spectre является версией военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules, и предназначен для непосредственной огневой поддержки разведывательно-диверсионных групп, самостоятельных операций, связанных с нанесением ударов по наземным объектам в глубоком тылу противника, изоляции района боевых действий, защиты авиабаз, наблюдения и разведки, управления и контроля в тактическом звене.

Вооружение AC-130 составляют (от носа к хвосту): 25-мм пятиствольная пушка Гатлинга General Electric GAU-12/U (боезапас 3000 снарядов; 1800 выстр/мин); 40-мм пушка L-60 Bofors (256 снарядов; 100 выстр/мин); 105-мм гаубица M-102 (98 снарядов; 6-10 выстр/мин), созданная на базе стандартной армейской гаубицы. При атаке Gunship выполняет вираж над целью с таким расчетом, чтобы она была в центре разворота. Но на данной модификации все пушки подвижные, поэтому летчику нет необходимости строго выдерживать траекторию самолета для обеспечения требуемой точности стрельбы.

Самолет AC-130U оборудован системами дозаправки топливом в воздухе и встроенного контроля, а также съемной броневой защитой из композиционных материалов Spectra, которая устанавливается при подготовке к выполнению особо опасных заданий.

http://www.info.army...s/AC130(GunShip)/ac130_8.jpg

image Click to view



ТТХ
Мощность двигателей (Allison T56-A-15) x4, л.с. 4508
Длина, м 34.37
Высота, м 11.66
Размах крыла, м 40.41
Максимальная взлетная масса, кг 79380
Максимальная скорость, км/ч 602
Крейсерская скорость, км/ч 556
Скорость сваливания, км/ч 185
Практический потолок, м 10060
Дальность полета с полными баками, включая внешние с грузом 7081кг, км 7876
Запас топлива во внутренних баках, л 26344
Топлива во внешних баках x2, л 5146
Топлива всего, л 36636
Разбег, м 1091
Пробег, м 518

"Ганшипы"
«Ганшипы» возвращаются?

Отличный фильм по боевому применению самолета.
Нам самолет такого типа нужен для ССО и для СпН.
Из всех разработанных и проектируемых самолетов на данную роль мог претендовать единственный самолет, это Ил-112 в транспортном исполнении, но проблемой стал отказ Министерства обороны от транспортных вариантов Ил-112 в 2011 году в пользу Ан-140. По этой причине разработки транспортного самолета Ил-112 были прекращены.
Надеюсь, что в очередной раз будет принято правильное решение, которое претворится в жизнь, и в самое ближайшее время начнется производство тех самолетов, которые сегодня нужны России, в том числе и Ил-112.

Previous post Next post
Up