Тайны политики (из речей сионистов) - 2

Apr 04, 2016 11:30

Оригинал взят у ss69100 в Тайны политики (из речей сионистов) - 2



...Чтобы раньше времени гои не заметили нашей работы, мы ее прикрываем рекламою, усердными заверениями, что мы служим на пользу народа и тем ЯКОБЫ ВЕЛИКИМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ, О КОТОРЫХ проповедывают наши НАУЧНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ, по которым ДАВНО уже действуют правители.

Заметьте, что ныне правители суть не царствующие, а премьеры ДИКТАТОРЫ, которым ТЕРРОРИЗОВАННЫЕ венценосцы поклоняются потому, что МЫ их приучили бояться искать лучшего в страхе попасть на худшее.

Мы должны достигнуть, в конце концов, с помощью наших ДОКТОРОВ, АПТЕК и вообще полной неурядицы в ДЕЛАХ гоев того, чтобы, кроме нашей братии ЕВРЕЕВ (из коих масса крестилась, чтобы лучше укрыть свою деятельность, так как отщепенцов среди наших быть не может), были бы пролетариаты-гои, несколько преданных нашей программе миллионеров, полиция, солдаты да находящиеся под влиянием наших ГИПНОТИЗЕРОВ-АГЕНТОВ ПРАВИТЕЛИ.

Агенты эти не могут нам изменить, потому что они знают, что, если среди них появляется ослушник или предатель, то мы его стираем с лица земли с помощью тех же фанатиков- либералов.


Мы уже достигли того, что, например, Англия, стоявшая на краю гибели, благодаря ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОДДЕРЖКЕ НАШИХ БАНКИРОВ и их давлению [на] ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ МИР, останется могущественной, ибо никто не посмел против нашей воли поднять на нее руку и, несмотря на то, что она враг всего мира, все еще поклонятся ей …

Ведь и Франция снизошла до ФАШОДЫ, а после того за якобы ее богатство многие поклонились ей… Но скоро она будет опять принижена, потому что этого требует ход нашей политики.

Государственные люди почти все признали наше давление и подчинились ему, потому что мы запутали все нити, протянутые в государственные кабинеты. Всемирная политика двигается в том направлении, в котором ее двигают эти нити, концы которых находятся в руках наших правителей.

Ныне фактически ясно, что наше Сверхправительство обезличило все правления. Оно стало на положение ДИКТАТОРА и правит всеми администрациями гоев в то время, как гражданское право направляет отношения государственных подданных между собою.

Теперь, если какие правители и поднимают голос против нас, то это лишь для того, чтобы скрыть свою солидарность с нами, или по нашему научению (конечно, есть нежелательные исключения), потому что и антисеми[ти]зм нужен нашему [Сверх]правительству для ЗАСТРАЩИВАНИЯ своих плебеев, которые лучше повинуются после того, как [их] потрепали гои, а мы явно защитили их, и лучше ненавидят их…

Гои часто играют роль собак, загоняющих наше стадо. Ведь это антисеми[ти]зм раскидал наш народ во все концы мира туда, куда нам бы его не загнать без этой помощи. Происшедшее от сего разветвление нашего дерева послужило организацией ТОЙ ПАУТИНЫ, в которой мы запутали все не-еврейские народы...

Заметьте, что антисеми[ти]зм никогда не нанес ущерба, даже не затронул наши учреждения, администраторов и высших агентов, он всегда обрушивался на пролетариат наш, то есть, на рядовых солдат, - на пушечное мясо.

Как выше сказано, наше [Сверх]правительство находится в таких экстра-легальных условиях, которые принято называть энергичным словом ДИКТАТУРА. Поэтому мы уже в силах править сильною рукой, которая держит не только современные двигатели, но и осколки когда-то сильных партий, разбитых нашими незримыми ударами. В этой руке неудержимые честолюбия, беспощадные ненависти, злобные мести и всеохватывающий ТЕРРОР…

Среди наших сознательных и бессознательных агентов находятся люди всех доктрин: Реставраторы монархии, Демагоги, Социалисты, Анархисты, Коммунары, Коллективисты, Консерваторы и прочая и прочая. Всех их мы незаметно для них впрягли в нашу колесницу, каждый из них со своей стороны подскребывает, подтачивает все установленные порядки, стараясь их свергнуть, чтобы попасть в первые ряды... Вся эта подтачивающая работа замучила все государства: они стали взывать хотя бы к временному покою. Ради поддержания мира они готовы жертвовать интересами момента, не рассуждая о том, как их жертвы на них же отзовутся в будущем. Но мы им не дадим покоя, пока не истребим большинство их войнами и другими средствами, пока остающиеся не поклонятся нашему ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ СВЕРХПРАВИТЕЛЬСТВУ, открыто признавая себя подданными и данниками его. Все перечисленные партии находятся под нашим непосредственным влиянием, потому что для борьбы с Правительствами им нужны деньги, а деньги все в наших руках.

Государственные учреждения важны не сами по себе, а по ИСПОЛНЯЕМЫМ ИМИ ФУНКЦИЯМ. Эти функции распределяются на АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, УРЕГУЛИРУЮЩИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ, которые действуют в Государственном корпусе как органы в человеческом теле.

Если повредить орган в человеческом теле, то оно заболевает и может умереть, следовательно поврежденная функция государственного корпуса может ему принести те же последствия. Ввиду этого мы заразили эти функции СМЕРТЕЛЬНЫМ ЯДОМ ЛИБЕРАЛИЗМА, следствием чего все государственные корпуса находятся в АГОНИИ...

Либерализм заменил САМОДЕРЖАВНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КОНСТИТУЦИОННЫМИ, а вы знаете теперь, что конституция - это школы споров, раздоров, бесплодных агитаций, партийных расколов, одним словом, всего того, что обессиливает деятельность государств, а тем более Республику, с ее ПОДТАСОВКОЙ большинством голосов.

Трибуна убила власть Правителей, а Республика заменила власть Представителя нации его карикатурой - Президентом, взятым из толпы…

Либерализм противопоставил друг другу расчеты, страсти и интриги, развив стремления к авторитетству.

Благодаря ему мы смогли проявить полную предприимчивость, вооружить партии и народ друг на друга, несмотря на общность их ПЛЕМЕННЫХ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ И РЕЛИГИОЗНЫХ связей... Мы поставили власть мишенью для всяких амбиций, из гоевских Государств мы сделали АРЕНЫ, на которых РАЗЫГРЫВАЮТСЯ СМУТЫ всякого рода... Еще немного и БАНКРОТСТВА, АНАРХИЯ подорвут окончательно гоевские царства.

Неистощимые говоруны превратили заседания административных собраний в ОРАТОРСКИЕ СОСТЯЗАНИЯ, ОТВЛЕКАЮЩИЕ умы от дел…

Все наши агенты, и в особенности члены АДМИНИСТРАЦИИ, стараются дискредитировать власть гоев и ее поддержку - аристократию, и расплодить злоупотребления властью в пользу ДЕМОРАЛИЗАЦИИ низших классов. Злоупотребления временщиков должны окончательно подорвать престиж гоев-правителей, и тогда все должно полететь вверх ногами под ударами обезумевшей от либерализма толпы, руководимой НАШИМИ агентами. Мы уже приковали гоев к тяжелому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право, ибо прежде были закованы только рабочие классы, а ныне ВСЕ ИХ КЛАССЫ попали в наши денежные оковы. Это потому, что, благодаря науке ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИИ, мы поставили социальные отношения на такие основы, при существовании которых значение личности, труда, работоспособности, даже гениальности, пропадают под ГНЕТОМ ЗОЛОТА. Нет заработка, нет денег, ибо нет применения ума и труда.

В конституции мы провели такие права, которые для масс суть ФИКЦИЯ, ибо они выражают на практике НЕОСУЩЕСТВИМУЮ идею. Республиканские права для труженика суть ГОРЬКАЯ ИРОНИЯ, ибо необходимость чуть ли не поденного труда не дает ему настоящего пользования ими, но зато ДАЕТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ подтасовывать большинство голосов и производить СТАЧКИ и рабочих, и хозяев, которые отнимают у труженика гарантию постоянного и верного заработка.

Под нашим руководством сами правители уничтожили силу НАСТОЯЩЕЙ АРИСТОКРАТИИ, ее земельную собственность, которая заменена силой кулачества и нашего кредита. Эти последние крепким ярмом насели на народы и бывших кормильцев, разоренных аристократов. Потому мы являемся для них спасителями, когда предлагаем вступить им в ряды наших полков, анархистов, для которых мы всегда оказываем поддержку из якобы братской солидарности.

Прежде аристократия, пользуясь по праву трудом рабочих, была заинтересована, чтобы они были сыты, здоровы, крепки, а ныне НАШИ АГЕНТЫ и наученные их примером НОВЫЕ ХОЗЯЕВА заинтересованы, чтобы рабочие нуждались и голодали, ибо в недостатке они закрепощаются деньгами, то есть, переходят в наше НЕЗРИМОЕ руководство и работают без разбора ради куска хлеба.

Голод и нужда создают господство КАПИТАЛА вернее всякого законодательства. Вот почему мы подстроили и то, и другое, оторвав рабочие руки от ЗЕМЛИ, то есть, от производства питательных веществ - САМОГО НЕОБХОДИМОГО, для производства на фабриках НЕНУЖНОГО (побрякушек и тряпок для роскоши), и это мы назвали ПРОГРЕССОМ ПРОИЗВОДСТВА (смех присутствующих).

Нам нужно вырождение гоев, а этого мы всего лучше достигнем непосильным трудом народа через НАШИ АПТЕКИ И ДОКТОРОВ: почти во всем мире аптечное и докторское дело находится уже в наших руках.

Нуждой и происходящей от нее завистливой ненавистью МЫ двигаем толпами и стираем их руками все мешающие нам учреждения гоев.

Гои привыкли думать под руководством наших РЕКЛАМ или ЯКОБЫ научных советов, почему мы их увлекли ИДЕЕЙ ОБ УРАВНЕНИИ ПРАВ. От сего нам две выгоды: первая - что, если рабочие полезут в ученые, то некому будет работать, а прокормление гоев (для наших всегда делается запас, по крайней мере, на два года съестных припасов), а второе - когда гои лезут из своих мест в ученые, они редко долезают, но зато они прикрывают прохождение наших братьев Иудеев в РУКОВОДИ ТЕЛЬНЫЕ, СЛУЖАЩИЕ И ПРАВЯЩИЕ сферы, доступ в которые определяется по программе цензовых знаний и для КРЕЩЕНЫХ, то есть ПОЛНОПРАВНЫХ Иудеев…

Когда наши проповеди ввели либерализм в САМОЕ ВОСПИТАНИЕ гоев, когда на основании его ТЕОРИЙ администраторы стали делать УСТУПКИ массам, те nocледн ие ВООБРАЗИЛИ СЕБЯ СИЛЬНЫМИ и ринулись во власть, которую мы им помогли захватить, зная отлично, что как слепцы люди толпы не долго погуляют… В РЕСПУБЛИКЕ так и вышло, они разбились на партии, бросились за руководителями и, незаметно для себя, сложили свои орудия, МОЩИ, к ногам нашим, руками наших же агентов, за которыми они побежали...

Наша организация так идеально распределила роли и работу каждого участника в нашем деле, что, кто раз попал в НАШИ руки, под наше руководство, тому уже не ВЫБРАТЬСЯ … С тех пор, как мы владеем Правительственной силой, то есть, большинством голосов в административных собраниях, мы водим гоев из одного разочарования в другое с целью доказать им, что только наша поддержка может дать успех во всех предприятиях, что без нашей помощи ПРАВИТЕЛЬСТВО И НАРОД также бессильны, как ТУЛОВИЩЕ без ГОЛОВЫ; а еще, что никто НЕ МОЖЕТ затронуть не только нашего НАЧАЛЬСТВА, но и главного штаба нашего, а рядовых мы, да и всякое правительство, не желаем терять ради цели своей победы над врагом.

Неистощимая низость гоев, их недальновидность, заставляют их ползать перед СИЛОЮ НАШЕГО ЗОЛОТА, зато они безжалостны к слабостям своих собратий гоев, беспощадны к МЕЛКИМ проступкам и снисходительны к ПРЕСТУПЛЕНИЯМ, которые они ОПРАВДЫВАЮТ в своих судах чуть не ежедневно, СОЗДАВАЯ ПРИМЕРЫ БЕЗНАКАЗАННОСТИ. Вот в чем еще залог нашей победы. При нападении на нас со стороны одних, другие поддерживают нас в надежде снискать нашу помощь против СОСЕДЕЙ гоев же. Они не думают о том, что этим они усиливают нac и что, в свою очередь, будут РАЗДАВЛЕНЫ нами, когда нужда в их службе для нас минует.

Гои до того мало умны (признак их скотского назначения), что они не умеют ЦЕНИТЬ либерализм СВОИХ ПРАВИТЕЛЕЙ, от которых они не хотят терпеть ПРОТИВОРЕЧИЯ, но зато они все ВЫНОСЯТ от насилия СМЕЛОГО деспотизма.

Чего только они ныне не переносят от насажденных нами подкупом и протекцией ПРЕМЬЕРОВ-ДИКТАТОРОВ, преклоняясь перед нами... За меньшее из злоупотреблений, производимых ПОСЛЕДНИМИ, гои убили бы коронованное лицо, и они терпят потому, что наши агенты нашептывают им, что все удары, которые они нанесут впоследствии Правительствам, должны послужить ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМУ благу всего человечества, к братанию национальностей, к равноправию и другим ИДЕЙНЫМ УТОПИЯМ, которыми мы заманиваем гоев В СЛЕПЫЕ СОТРУДНИКИ нашему делу. Конечно, гоям не говорится, что объединение всех народов состоится ПОД НАШЕЙ ДЕРЖАВОЙ, сила которой неуязвима и могущественна потому, что ее управление организовано при помощи сети ИЗ СВОЕГО НАРОДА, которая обтянула собою ВЕСЬ МИР.

Образовывая партии, гои разбивают свой строй отсутствием устойчивости, ведя соревнование за власть своих предводителей партий. Этим они создают те беспорядки в социальных отношениях, которыми мы пользуемся, чтобы РУКАМИ ОДНИХ гоев побеждать других...

Слово СВОБОДА выставило гоевские общества на борьбу против ВСЕХ И ВСЕГО, даже против ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, установившей различие классов для разделения труда, различие положений для руководства этим трудом.

Слово СВОБОДА нарисовало в глазах людей ПРИЗРАК РАВНОПРАВИЯ, которое не существует в природе: и лошади бывают и водовозками, и рысаками, и тяжеловозками, и скаковыми, и как нельзя водовозку превратить в рысака без ущерба хозяйственному строю, так и рабочего нельзя превращать в барина, и обратно, без ущерба разделения труда.

Если все будут образованы, то они предпочтут науку хлебопашеству и черной работе, необходимой для СУЩЕСТВОВАНИЯ человечества, ибо ЧЕРНАЯ РАБОТА КОРМИТ ЛЮДЕЙ...

РЕСПУБЛИКА проходит несколько стадий: 1) в днях безумствования ТОЛПЫ СЛЕПЦОВ, мечущихся направо и налево, 2) в демагогии, 3) в анархии, которая сменяется тотчас же ДЕСПОТИЗМОМ большинства голосов. Ныне наступила последняя стадия, КОТОРОЮ ПРАВИМ МЫ легально, не открыто, но зато чувствительно...

НАША власть тем бесцеремоннее действует, что ОНА ПРИКРЫТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ гоев, АГЕНТОВ НАШИХ, тоже мало ответственных, ибо их сменяют с повышением и окладом, и лишь в РЕДКИХ случаях они удаляются от службы НА ОТДЫХ с пенсией... Между тем, их сменяемость отдает их в нашу ВЛАСТЬ, которая в случае ОСЛУШАНИЯ ее предначертаниям СВОЕЮ РУКОЮ УДАЛЯЕТ ИХ СО СЛУЖБЫ так, как были удалены: Карно - ножом, Гамбетта и Феликс Фор - ядом, Мак-Кинлей и Б.-пулею, и как Гр[аф] М[уравьев]-отравленный кофеем...

Нам необходимо было подорвать ВЕРУ, вырвать из ума гоев ПРИНЦИП БОЖЕСТВА И ДУХА, то есть, мысль о загробной жизни, и все это заменить арифметическими расчетами, материальными потребностями, интересами наживы, прикрываемыми ФЛАГОМ ПРОГРЕССА, потому, что иначе гои могли бы основать свои социальные отношения на БРАТСТВЕ ВНЕ МЫСЛИ О РАВЕНСТВЕ (ибо братство имеет старшинство), то есть, на ВСЕТЕРПЯЩЕЙ любви к ближнему, в уважении неравенства положения людей, исходящего от Бога, как относимся мы друг к Другу, работая сообща талантами отдельных лиц.

Итак, чтобы гоям не было ни времени, ни охоты думать о духовном, мы их заразили алчностью к добыче, желанием торговать всем, даже совестью... Пример таких тенденций дается нашими РЯДОВЫМИ, столь же бессознательными пешками нашей игры, как и гои.

Благодаря этому отдельные лица и нации бросились в погоню только за своей выгодой, и в борьбе за нее не заметили своего ОБЩЕГО ВРАГА - наши интересы и их ТОРЖЕСТВО.

Напряженная борьба за превосходство, экономические толчки создадут разочарования, холодные общества, получившие отвращение к религии и морали. Ими будут руководить только расчет, при полном отсутствии идеализма. Они будут иметь культ только к золоту. Далее мы так сумеем ВОЗБУДИТЬ ИХ АППЕТИТЫ, представим их глазам такие МИРАЖИ, ради которых они полезут друг на друга, и СРУБЯТ все ненужные нам ВЕРХНИЕ ВЕТКИ их дерева. Искусство УПРАВЛЯТЬ МАССАМИ И ЛИЦАМИ посредством ТЕОРИЙ, ФРАЗЕОЛОГИИ, ЭТИКЕТА, ПРАВИЛ ОБЩЕЖИТИЯ, МОДЫ И ВСЯКИМИ УЛОВКАМИ, в которых гои так мало смыслят, что не могут разобраться В ЦЕЛИ ИХ УСТАНОВЛЕНИЯ, принадлежат к специальностям нашего административного ума, уразумевшего, насколько все эти МЕЛОЧИ СКУЮТ ВЫСШИЕ СФЕРЫ гоев, их деятельность, а главное, насколько они СУЗЯТ ИХ КРУГОЗОР...

Ведь административный ум наших правителей воспитывается по ОСОБОМУ ПЛАНУ преподавания в таких тонкостях НАБЛЮДЕНИЯ, КОМБИНАЦИЙ, СООБРАЖЕНИЙ, в которых им нет соперников, как нет их в составлении НАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ, якобы ТОЛЬКО РЕЛИГИОЗНОЙ солидарности, цель которой - РАЗРОЗНИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, чем покорить их себе.

Мы посадили такие глубокие корни разлада в сердцах гоевских национальностей, обострив их отношения союзами одних против других, мы настолько взрастили их племенные и религиозные ненависти в течение многих веков, что теперь наша победа над ними, в смысле их вырождения, обеспечена.

В данное время, даже небольшое соглашение держав не составляется без того, чтобы к тому не были причастны и мы потому, что ныне все колеса государственных механизмов ходят воздействием двигателя, находящегося в наших руках, - ЗОЛОТА и организованного с его помощью мирового движения.

Измышленная нашими мудрецами наука ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЯ, давно указывает царский престиж за КАПИТАЛОМ, а МИРОВОЙ КАПИТАЛ в наших руках, благодаря ЗАЙМАМ и нашему руководству БИРЖЕВЫМИ СДЕЛКАМИ.

Скоро начнут властвовать стачки (тресты) и МОНОПОЛИИ, потому что ныне нам важнее обезоружить государства НУЖДОЙ, чем набрасывать их друг на друга ВОЙНОЙ, хотя в случае надобности не будем брезгать и этим средством расправы с ними, если они не смирятся от простого бряцания оружием.

Ныне важнее пользоваться разгоревшимися страстями, чем заливать их, важнее захватить чужие мысли и ТОЛКОВАТЬ ИХ ПО-СВОЕМУ ИЛИ ПОДТАСОВАТЬ их, чем открыто бороться с ними потому, что это их лишь рекламировало бы вместо того, чтобы затушить. Вот почему мы стараемся или затушить, или ослабить действие на публику ВРЕДНЫХ для нас мыслей КРИТИКОЙ, или же стараемся направить умы на перестрелку пустого красноречия, увлечение которым отвлекает самолюбцев от их главной идеи и разбивает их литературную карьеру тем, что с первых же шагов на этом поприще они надоедают публике отстреливанием от нашей критики. Затем они гибнут от неблагоприятной для них рекламы с нашей стороны.

Ведь мы так воспитали общественный ум, что он разбирает не суть написанного, а кто писал, с каким характером, с какой целью и так далее. Поэтому достаточно высказать мнение о тенденциозности, бездарности, самомнении автора, чтобы весь его ГЕНИЙ пропал бесполезно, заглушенный РАСПУЩЕННОЙ НАМИ МОЛВОЙ, ЗАРАНЕЕ осудившей ВСЕ ЕГО ТРУДЫ, раньше, чем их начали читать, поэтому их уже не читают...

Последняя стадия республиканской Эры, на которой мы остановимся как НА ГЛАВНОМ ФАКТОРЕ НАШЕЙ ВЛАСТИ, это всеобщее голосование без различия ценза и классов. Этим мы установим АБСОЛЮТИЗМ СЛЕПОГО БОЛЬШИНСТВА, какового нам не добиться от интеллигентных классов.

Между тем, этою мерою мы окончательно устраним всякое нежелательное проявление индивидуального гения гоев. Немедленно по знаку оно будет ЗАТЕРТО руководимым нами большинством, которое не даст ИМ ВЫСКАЗАТЬСЯ И ПЕЧАТЬ НЕ ПРИМЕТ ИХ СТАТЕЙ...

Слепая мощь ВСЕОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ (подстроенного нами большинства) будет таким орудием в наших руках, что мы одолеем все... Если же наше мщение за ослушание принадлежащих к нашим ФРАН-МАССОНАМ беспощадно, то и награды щедры...

Промышленность и торговля суть результаты человеческой бытовой деятельности, а политика есть плод ФАНТАЗИИ, задумавшей заковать человеческую деятельность в измышленные ею рамки.

Пока мы не ввели политические теории, деятельность людей согласовывалась с потребностями жизни и люди были все счастливы, но со времени, как нам была дана мысль о завоевании мира, мы затормозили социальные отношения, придавили гоев (с целью передать все блага жизни в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБЛАДАНИЕ нашего народа) ПОЛИТИЧЕСКИМИ ТЕОРИЯМИ, которые помогали нам провести в мир все нужные нам мероприятия.

Обмен положений ГОРСТОЧКИ ИУДЕЕВ И ОСТАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА совершился незаметно: из рабов Иудеи стали ВЛАДЫКАМИ, из владык гои стали ДАННИКАМИ И РАБАМИ, то есть, прислужниками первых... Мы собираем с гоев прямые налоги в виде процентов на займы и косвенные в виде вздорожания зимою и весноюсамых необходимых для жизни продуктов, причем и остальные продукты дорожают постепенно. Осенью пищевые продукты дешевеют, ибо В ЭТО ВРЕМЯ МЫ ИХ СКУПАЕМ у гоев. Это положение гои считают нормальным как следствие той борьбы за существование, о котором СТОЛЬ ПРОКРИЧАЛА НАША ПЕЧАТЬ, чтобы приучить гоевские умы ко многому... И опять-таки гои не поняли, что идея этой борьбы за существование есть утопия, измышленная для нарушения прав большинства человечества... Экономические кризисы ПОДСТРОЕНЫ ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ДЕНЕГ из обращения, то есть изъятием смазочных веществ из механизма государственных машин, которые поэтому останавливаются...

Как видите, сумбур, введенный советами политике-экономии в финансовые программы гоев, сослужил нам великую службу, потому что ТЕОРИИ изменили ПРАКТИЧЕСКИЕ мероприятия гоев. Ныне гоевские бюджеты растут из года в год потому, что к началу года определяется бюджет, который дотягивается до седьмого месяца, тогда выступает поправочный бюджет, дотягивающий до десятого месяца, за которым следуют дополнительный и ликвидационный бюджеты, а так как расчет для следующего года производится согласно ОБЩЕГО ПОДСЧЕТА СУММ за истекший год, то образуется ГРОМАДНЫЙ отход от прошлогоднего бюджета, следовательно расходы увеличиваются несоразмерно доходам. Понятно, что кассы гоев пустеют, ЗАЙМЫ РАСТУТ, убивая их КРЕДИТ, ибо всякий новый заем доказывает несостоятельность государства к расплате по прежним займам, а между тем последние как ДОМОКЛИЕВ меч угрожают правительствам гоев, которым уже недолго ожидать упрека за то, что вместо того, чтобы брать деньги на ОСОБЫЕ НУЖДЫ у своих капиталистов (когда они еще были), пошли с протянутой рукой к нашим банкирам, потому что то время неизбежно, когда МЫ ЗАКРОЕМ ГОЯМ КРЕДИТ и сами выясним им, что ВНЕШНИЕ ЗАЙМЫ СУТЬ ПИЯВКИ, КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ОТОРВАТЬ ОТ СВОЕГО КОРПУСА без посторонней помощи, а посеянная между гоями рознь не даст возможность им найти поддержку друг у друга…

Чтобы вам лучше усвоить механику той МЫШЕЛОВКИ, в которую мы заманили гоев наукой политико-экономией, разберем, что такое внутренний и внешний займы. Это ни что иное, как выпуск правительственных векселей, содержащих процентное обязательство, соразмерное сумме заемного капитала. Если заем оплачивается 5%, то через каждые 20 лет государство напрасно уплачивает по займам процентную сумму, равную этому самому займу, ДОЛГ же все остается НЕПОКРЫТЫМ. Следовательно, оплата процентов нашим кассам ЕСТЬ ВЕЧНАЯ ДАНЬ ПОДДАНСТВА, наложенная ослепленными вышеназванной наукой правителями на народы и царствующих.

Внутренние займы перемешали деньги из кармана богатых подданных в государственные массы, откуда возвращались в их же карманы процентами и погашением, а из этих карманов попадали в виде заработков в карманы бедняков, каковой переход образовывал смазку государственной машины.

Внешние займы уже не возвращают денег в страну, и оставляя долг НЕПОКРЫТЫМ, требуют от государства ежегодно вывоза их в НАШИ КАССЫ, вот почему государственный механизм должен ЛОПНУТЬ И ОСТАНОВИТЬСЯ...

Сначала наука советовала внутренние займы, а затем она посоветовала ВНЕШНИЕ: таким образом, наложенная на гоев дань прошла НЕЗАМЕТНО...

Сколько труда и денег нам стоило, чтобы поставить на НАУЧНУЮ ПОЧВУ все те мероприятия, которые привели к указанным результатам. Зато теперь мы вознаграждаемся сторицей, незаметно покоряя гоев...

Из одного последнего моего доклада не ясно ли вам, что действительно мы получили от САМОГО БОГА ПЕЧАТЬ ГЕНИЯ, способного осуществить программу, сочиненную УМНЕЙШИМ ЦАРЕМ В МИРЕ СОЛОМОНОМ, НА ПРОВЕДЕНИЕ которой потребовалось более двадцати пяти веков... Не ясно ли, что гои созданы быть нашим РАБОЧИМ СКОТОМ, над которым мы опытом учили наш народ всем ошибкам жизни, которых им следует избегать, когда выродившиеся гои уступят нам всю землю...

Если бы нам не удалось воспитать гоевские умы, они могли бы понять наши деяния, СПЛОТИТЬСЯ и стереть нас с лица земли, поэтому мы отвлекли их умы, неспособные к комбинациям, и лишили их самообороны... ТЕПЕРЬ И ПУШКИ ПРОТИВ НАС БЕССИЛЬНЫ... Змею сколько не режь, если голова жива, то и змея жива... Насколько гои привыкли думать только нашими внушениями, видно из того, что ни один из гоев-Правителей не сообразил, что ГОСУДАРСТВА занимают деньги НЕ НА ОПЕРАЦИИ, а на ТРАТЫ, следовательно, выпуск процентных бумаг для них лишь РАЗОРЕНИЕ, раз они не выручают БАРЫШЕЙ на занятые деньги.

Для государств на экстерные расходы проще собрать экстерные же Доходы с ВРЕМЕННЫХ НАЛОГОВ, чем собирать те же налоги по частям с процентами, УДЕСЯТЕРЯЮЩИМИ взятую сумму…

Выпуск процентных бумаг, когда наступит время нашего открытого правления, будет представлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПАНИЯМ, которым выгодно за ссуды оплачивать проценты, составляющие часть их барышей. Бумаги этих компаний будут покупаться НАШИМ ПРАВЛЕНИЕМ, чтобы получать доходы, не обременяя налогоплательщиков. Кроме возможности сократить налоги, такая операция прекратит тунеядство и лень, которые, как и сокращение обращения денег, были нам полезны в гоевском строе, но нежелательны будут в нашем строе.

В то время, когда займы были внутренними, государства прибегали к конверсиям, которые уменьшали размер процентов, уплачиваемых по займам. По внешним займам этого сделать нельзя, потому что, объявляя Конверсию, Правительство предлагает владельцам бумаг получить меньший доход со своих бумаг. Неопытные в финансовых делах подданные предпочитали потерять на процентах и на курсе риску нового помещения денег, но мы не согласимся на Конверсии и потребуем возврата денег... И операция эта БУДЕТ НЕВОЗМОЖНА для Правительства...

Мы откажем в Конверсии уже для того, чтобы доказать гоям, насколько мало связи между интересами народов и их правителей-временщиков НЕОТВЕТСТВЕННЫХ, коим они вверяли и свою участь и участь своих династий правителей, которые без разбора принимали советы всяких теорий СВЕДУЩИХ людей, лишь бы эти советы шли ПОД ФЛАГОМ НАУКИ... Этот флаг был нами высоко поднят и ШИРОКО РЕКЛАМИРОВАН именно для того, чтобы под его прикрытием проводить все нужные мероприятия БЕЗ БОРЬБЫ, через якобы СВЕДУЩИХ ЛЮДЕЙ... Предлагаемое же НАУКОЙ не обсуждалось НЕСВЕДУЩИМИ людьми и принималось ими на ВЕРУ...

Во всем, что я вам доложил, я старался тщательно изобразить перед вами ТАЙНУ ВСЕХ НЕПОНЯТНЫХ ДЛЯ ВАС ФАКТОВ социального строя нынешнего времени, потому что вам уже пора знать, что этот поток течет С НАШЕЙ ВЫСОТЫ, что все направление, данное умам, обычаям, привычкам гоев, НЕ СЛУЧАЙНОЕ явление, а намеренно подстроенное течение, собравшееся из капель рекламы в поток, который ДОЛЖЕН СНЕСТИ ГОЕВ С ЛИЦА ЗЕМЛИ.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Фашода - населенный пункт в Восточном Судане, где в сентябре 1898 г. произошло столкновение французских и английских войск; в дальнейшем конфликт был урегулирован. Англия и Франция в 1904 г. подписали мирный договор.

Карно- Сади, 1837-1894, французский политический деятель, президент Французской республики 1887-1897 гг., убит в Лионе анархистом.

Гамбетта- Леон Мишель, 1838-1882, французский политический деятель, премьер-министр Франции 1881-1882 гг., в последние годы был близок к правым, за что и был отравлен.

Феликс Фор- Франсуа-Феликс, 1841-1899, французский политический деятель, президент Французской республики 1895-1899 гг., в “деле Дрейфуса” поддерживал правых, за что и был отравлен.

Мак-Кинлей-Уильям, 1843-1901, американский политический деятель-республиканец, президент США 1897- 1901 гг., сторонник доктрины “открытых дверей” в Китае, инициатор повышения тарифов на ввоз иностранных товаров. 6.09.1901 г. был тяжело ранен анархистом в г. Буффало; скончался 14.09.1901 г.

Б. - личность не установлена.

Гр[аф] М[уравьев]- Михаил Николаевич, 1845-1900, русский дипломат, министр иностранных дел Российской империи, инициатор созыва Первой всемирной конференции по разоружению в Гааге (1898); отравлен в Петербурге 8.06.1900 г.

ПРИМЕЧАНИЯ

/.Благодарю Александра Николаевича Стрижева за предоставление текста Варшавского перевода французского документа 1902 г.

2. Доклад Н. Л. Мордвинова “Тайны политики, способы ее действий и результатов, достигнутые ею при помощи науки и лжелиберализма”. (Речь одного из руководителей и администраторов иудейского народа, читанная в собраниях заправил сионизма). Перевод с французского 1902 г. // Мирный труд. Харьков, 1905. № 8. Октябрь. С. 130-146. То же было опубликовано в киевской газете “Самодержавие” и в Кременчуге отдельной брошюрой: Еврейская политика и ее результаты. Кременчуг, 1906.

3. ГАРФ. Москва. Ф. 102. On. 236. Д. 11. Ч. 2. “А”. Лл. 228-229

4. Там же. Ф. 102. On. 236. Д. 11. Ч. 2. “Б”. Пр. 1. Л. 190.

5. СУББОТИН А. И. Настоящее положение еврейского вопроса. Варшава, 1906; ЯКОВЛЕВИН. Русская революция и еврейская социал-демократия. СПб., 1907; КЛЕЙНМАН И. А. Между молотом и наковальней. Польско-еврейский кризис. СПб., 1910; К еврейскому вопросу в Польше. Сборник. М., 1915; КУРНАТОВСКИЙ Г. Евреи в Польше. М.. 1915; ИДЕЛЬСОН А. Наши социалистические партии. 2 изд. Пгр., 1918; Политические партии в Польше, Западной Белоруссии, Западной Украине. Минск, 1935; СТЕЦКЕВИЧ С. М. Революция 1905 года в Польше. Л., 1955; ЕВСЕЕВ Е. С. 1) Фашизм под голубой звездой. М., 1971; 2) Из истории сионизма в царской России // Вопросы истории. М., 1973. № 5. С. 59-78; ПАНАВАС Ч. Борьба большевиков против оппортунистической теории и политики Бунда. М., 1972; ВОСТОКОВ Л. Антинародная деятельность сионистов в России // Вопросы истории. М., 1978. № 8. С. 23-25; PIASECKI Н. 1) Żydowska organizacja PPS. 1893-1907. Wroclaw, 1978 2) Sekcja żydowska PPSD i Żydowska partia socialno-demokratyczna 1892-1919/20. Wrocław, 1982.

6. Сионистский альманах. Киев, 1902. С. 285.
7. Резолюция решения VII Всероссийского съезда сионистов в Петрограде (24-30 мая 1917 г.). Пгр., 1917. С. 5. Ср. ВОСТОКОВ Л. Антинародная деятельность сионистов в России. С. 28.

***

Из книги Ю.К. Бегунова „Тайные силы в истории России”.

Previous post Next post
Up