НЛО - это сделано в США (часть II)

Mar 20, 2016 14:17

Оригинал взят у sell_off в НЛО - это сделано в США (часть II)

Схема электроимпульсной противообледенительной системы для рейсовых самолетов ИЛ.

Когда инженеры стали экспериментировать с электрокинетическими вибрационными двигателями, оказалось, что реальная подъёмная сила появляется на частотах 1 килогерц, то есть мембрана должна ударять по воздуху 1000 раз ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1

poluyan October 18 2021, 15:29:14 UTC
Да, есть технология - плазменные двигательные панели, расположены в виде круглых зон по периметру и на днище аппарата. Снизу и по движению создается столб кольцевых вихрей - так и летает... Вы слышали о пушках-рельсотронах? - это система из двух продольных контактов-рельсов и снаряда межу ними. Если на рельсы подать электрический ток, то индукция разгонит снаряд до космических скоростей, а вслед за ним вылетит струя раскаленной плазмы... Импульс, создаваемый рельсотроном, можно использовать не только для выстрела, но и для движения. Соответственно: и мы и американцы устанавливаем на космических аппаратах импульсные двигатели, которые в нужный момент выстреливают плазмой - создают усилие для перехода с одной орбиты на другую. Найдите статью из МАИ «Абляционный импульсный плазменный двигатель», или обзор Института сильноточной электроники СО РАН по электрореактивным двигателям. Но двигатели крупные: струя плазмы возникает при сгорании пластиковой заглушки между электродами. А у «летающих тарелок» и у «темных треугольников» - рельсотроны ( ... )

Reply


Leave a comment

Up