https://l-boris.livejournal.com/2020/04/01/ - Первый полёт прототипа выполнен в 1981 году: вскоре последовала сертификация и начало серийного производства. В 1982 году машина вышла на регулярные линии. Самолет был встречен очень хорошо, и не только в развитых странах: в частности, он нашел широкое применение в Азии, Африке, Океании и Латинской Америке. Например, в Непале 228-е летали на горные аэродромы в Гималаях. Что и неудивительно: машину рассчитывали для работы в условиях "высоко и жарко", то есть в горах и в низких широтах.
Удачный самолет вызвал интерес зарубежных авиапроизводителей. В частности, индийским авиаторам машина понравилась настолько, что в 1983 году Индия (Hindustan Aeronautics Limited) приобрела лицензию на выпуск машины. Производство в Индии начато в 1985, продолжается и сейчас, даже после остановки производства в Германии (1988). Наконец, в 2003 году швейцарское авиапредприятие RUAG выкупило права на сертификат типа и произвело капитальную модернизацию машины, внеся более 350 изменений. Стеклянная кабина, новая авионика, более мощные двигатели, увеличенная дальность, новые винты: выпуск начат в 2010 году, также в кооперации с Индией.
Статья с подробностями