Виктор Алкснис. Как террористы, разбитые нами в Сирии, попали в Афганистан?

Dec 18, 2019 22:45

https://publizist.ru/blogs/111630/34227/2019/12/18/
Виктор Алкснис


Четыре года назад в декабре 2015 года президент Путин объяснял наше участие в боевых действиях в Сирии необходимостью бороться с международным терроризмом на дальних рубежах.

6 декабря 2017 года он заявил, что "Исламское государство" разгромлено на обоих берегах Евфрата в Сирии, после чего начальник Генштаба ВС России Валерий Герасимов сообщил, что Сирия полностью освобождена от террористов ИГИЛ, а последние боевики были уничтожены в Дейр-эз-Зоре.

Через год в октябре 2018 года министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что за все время трехлетней военной операции России в Сирии, там были уничтожены более 87,5 тыс. боевиков. Подводя итоги военной операции, Шойгу заключил, что при поддержке российской авиации террористы «Исламского государства» были полностью разгромлены.

Казалось бы, можно проводить парад Победы по этому поводу на Красной площади.


И вдруг сегодня секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев, выступая в Тегеране на встрече секретарей советов безопасности России, Афганистана, Индии, Ирана, Китая и Пакистана, заявил, что террористы ИГИЛ хотят закрепиться на севере Афганистана для подготовки нападения на Центральноазиатский регион:
"На севере Афганистана уже сосредоточено свыше двух тысяч боевиков для вторжения в регион Центральной Азии через Таджикистан и Туркменистан".

Конечной целью боевиков ИГ является, с его слов, создание так называемого Великого Хорасана, включающего территории Афганистана и стран Центральной Азии.

Напоминаю, что страны Центральной Азии это Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Как же так? Нам обещали борьбу с террористами на дальних рубежах, а теперь террористическая угроза приблизилась к территории России и, возможно, нам придется воевать с ИГИЛ уже на российско-казахстанской границе, где-нибудь под Оренбургом, Челябинском и Омском. И не только там, но и в Казахстане, Узбекистане, Туркмении и в Таджикистане. А ведь Среднюю Азию в силу ее стратегической важности для нашей страны всегда называли "мягким подбрюшьем России". Кроме того напомню, что российско-казахстанская граница является самой длинной в мире сухопутной границей, ее протяженность - 7 тысяч 598,8 км.

Судя по победным реляциям президента и министра обороны РФ, мы вроде уничтожили в Сирии почти сто тысяч террористов. Но оказывается, что мы их не уничтожили, а просто выдавили из Сирии. И они ушли в другие страны, включая Афганистан и бывшие советские республики Средней Азии. В результате теперь над Россией нависла угроза серьезного военного конфликта на ее южных рубежах.

И неспроста секретарь Совета безопасности РФ Патрушев бьет тревогу.

Но тогда возникают резонные вопросы "Что делать в такой ситуации? и "Кто виноват в том, что террористическая угроза приближается к границам Российской Федерации?"

Понятно, больше всего виноваты в этом сами террористы. А наш орденоносный министр обороны, недавно обогнавший в рейтингах Суворова, Кутузова и Сталина? А верховный главнокомандующий? Они по определению невинны в том, что угробив тучу денег и немало людских жизней, получили результат, обратный заявленному изначально?

Marafonec. Российско-казахстанская граница прозрачна, так что не на границе будем воевать, а внутри России. Более того, своих боевиков у нас более чем достаточно, только затихли, не высовываются, ждут сигнала.
Нужно было закрывать границы России, но принципиально не делали этого, Россия, ведь, уже часть мирового демократического сообщества, не поймут "партнеры".

Афганистан, Сирия, ИГИЛ

Previous post Next post
Up