https://trainfanat.livejournal.com/2018/10/08/В майской теме
"О снижении цен после открытия автодорожной части Крымского моста" было сказано: "Мелкие барыги всегда воспользуются какими-то упущенными государством моментами. Крымский мост построен за счёт налогоплательщиков, проезд по нему бесплатный. Выходит, что за счёт большинства граждан России, какие-то мелкие перевозчики, заранее вступив в сговор, дружно увеличили рентабельность своего перевозочного дела, не вычтя стоимость перевозки паромом из цены билета. Лишь к 2019 году, когда пойдут фуры, что-то там может стать немного дешевле. Снижению цен на некоторые товары, например на бензин и стройматериалы, сможет способствовать только прямое железнодорожное сообщение с материком.
По сему, крымским барыгам нужно немного подумать головой, и не гнаться за барышами из ничего. Потом себе дороже может выйти."
Фуры уже пошли. Никакие цены никуда не упали. Открытие грузоперевозок через Крымский мост, всего лишь, не даст ценам расти ещё больше. Расходами на переправу, простоями на ней, ограничениями на ней уже не отмажешься. Если люди привыкли покупать товары по устоявшимся ценам, то и будут дальше покупать. Россия - буржуазная капстрана. А в Крыму ещё дохрена мелких буржуев, которые думают что им все должны. Вы думаете что эти деятели сами себе урежут рентабельность?
"Пресловутые «другие вопросы» - пожалуй, самая большая крымская беда. Вот ироничный пост жителя Ханты-Мансийского округа Анатолия Цуркина: «Я знаю кто забрал выгоду от открытия Крымского моста для грузовиков - Нижневартовск. Наши северные цены - арбуз 12,20 р кг, виноград 110,00 р, персики 105,00 р. Свой пост на странице Facebook куротник-северянин снабдил тэгами #КрымскоеЖлобство #Сибирь #БезСлов. Грубовато, а по-другому никак, если самые дешевые арбузы в спальных районах Евпатории продавали по 15 рублей. Причем вовсе не завозные - местные, из бахчей соседнего села Укромное. Никакого моста этим арбузам не нужно. Без грузовика обошлись, приехали на базар в жигулевском прицепе. Но хозяин продавал местные кавуны дороже, чем в Сибири!
Ближе к морю цены удваивались. На Центральном рынке Ялты арбузы «с мелкими косточками» вообще стоили от 70 до 90 рублей. И чем, кроме жлобства, объяснить цену крымских персиков, в лучшем случае одинаковую с далеким Ямалом?" Очень правильный вывод:
Банально, но факт - грузовики и поезда не помогут, если вместо цивилизованного и ответственного бизнеса процветает наглая, откровенная спекуляция. Можно много рассуждать об ущербной крымской ментальности, только вот слишком многим кажется, что местную администрацию полнее устраивает спекулятивный разгул: «Хоть эшелонами к нам те же овощи отправляй, все равно они будет вдвое дороже, чем в Краснодаре». Вообще вся статья интересная -
"Запуск грузовых фур не смог снизить цены на прилавках полуострова".
Кто в этом виноват? Неужели хохлы?!!!
В статье очень хорошо раскрыты некоторые моменты прошлых лет.
Звучит парадоксально, но сегодняшняя трасса у Керчи удивительно похожа на приграничные шляхи Херсонщины три года назад. Тогда по самостийной территории к крымскому кордону точно также двигались необозримые колонны разнообразных грузовиков. Огромное количество украинской продукции валом валило через Перекоп и Чонгар. Тяжелые фуры с желто-голубыми номерами везли крымчанам буквально все - от муки, курятины, «молочки» и прочих харчей до стройматериалов, бытовой химии и множества других промышленных товаров. Почти смешно, но колбасу, копчености и мебель поставлял «оккупантам» даже Львов.
Торговать с российским Крымом оказалось очень выгодно. Местный народ получил «путинские» пенсии и зарплаты, платежеспособность резко выросла. Как результат, товар легко расходился по две укро-цены. Прилавки были забиты продукцией «Зроблено в Україні». «Made in Russia» воспринималась редкой экзотикой. Из-за тяжелой логистики и ряда других причин российские производители не выдерживали конкуренции в соотношении «цена-качество».
То есть, украинская сторона оставалась практически полной хозяйкой супердоходного крымского рынка. «Небратья» продолжали кормить российскую Тавриду буквально с рук. Зависимость крайне опасная! Одновременно крымская прибыль компаний РФ оставалась оскорбительно низкой. Да, сельхозпроизводители Херсонщины тогда успешно лакомились рублями. )
Проблема решилась одним махом. В полдень воскресенья 20 сентября 2015-го отряды бандеровцев перекрыли все три крымских пропускных пункта - Чонгар, Чаплинку и Каланчак. Началась товарная блокада «аннексированного» полуострова. На блокпостах пиарился татарский меджлис*, хотя меджлисовцы не могли сами удержать невероятный поток грузовых фур. Главной силой стали карательные подразделения «Правого сектора» **.
Представьте, что границу закрывает Путин. Его бы сразу обвинили в «бесчеловечном голодоморе крымчан». А получилось с точностью наоборот. Матерых бандерлогов свезли со всей Украины. Бетонные блокпосты, палатки, полевые кухни. В координационный штаб вошли Ленур Ислямов и представители ПСов - командир ДУК ПС Андрей Стемпицкий и «контуженный на фронтах» видный боевик Василий Малкович-Хорват.
Остается только догадываться, проплатил ли российский бизнес ту судьбоносную блокаду напрямую или попросту просчитал действия майданутых. Так или иначе, осенью 2015-го была решена стратегическая задача. Украинские радикалы сами остановили многомиллиардный украинский товарный поток в Крым. И тем самым де-факто освободили прилавки республики для практически монопольного присутствия материковых регионов РФ. Майдауны ошибочно воспринимают Россию как некий Советский Союз, в меньшем виде. Дебилам даже не понять всей циничности российских акул капитализма. То, что у российских деятелей не всё и не всегда гладко получается, это не отменяет расчётливого российского капиталистического подхода к внешней политике. Что могут, то отожмут!
Напомним, осенние блокпосты на Перекопе ставил герой АТО Малкович-Хорват. А через три месяца, когда случилась рождественская резня на карпатском курорте Драгобрат, у арестованного Хорвата найдут без малого 200 тысяч российских рублей. Получается, гарный хлопец честно заработал свои деньги. Если можно заплатить бандерлоху, или какому-то проукраинскому зарубежному активисту, чтобы получить от этого кукую-то выгоду, то почему не платить? Российскому бизнесу абсолютно насрать на то, что объект финансирования спит в обнимку с портретом Бандеры и молится в какой-то филаретовской церкви. Пускай он хоть трижды херой АТО!
Ну а русские подготовились заранее. Стратегические склады под Евпаторией, Феодосией и в других местах заполнили под завязку. Характерная подробность - лето закончилось, но Керченская переправа оставила на маршруте гигантские греческие паромы. Очень скоро вместо пассажиров «греки» приняли товарный груз. Перебоев с бакалеей, замороженным мясом и прочими продуктами длительного хранения не случилось вовсе. Проблему «молочки» закрыли за неделю. Вакуумные холодильники со сметаной погнали Кубань и Тула. Крым быстро распробовал вкуснейший творог Воронежа. Вместо черниговской картошки пришли фуры из Курска и Липецка. Чтобы хоть как-то оправдаться, украинские СМИ публиковали фейковые фото - советские прилавки времен перестройки. Крымчане смеялись над примитивной ложью. Кто проиграл от перекрытого кордона? Украинские производители. Кто выиграл? Ответ понятен. Знаковое совпадение: 30 сентября 2015 года, через десять дней после начала блокады, окончательно убедившись в полном контроле над крымской ситуацией, ВКС РФ начинают операцию в Сирии.
Единственная проблема - три последних года подряд российские грузовики пересекали Керченский пролив на паромах. Часть судов приходила в порт «Крым», остальные в Рыбный порт Керчи. Зато теперь весь транспортный поток идет по мосту. Феерическая картина - полторы тысячи многотонных автопоездов, которые каждый день съезжают на крымский берег. Раньше катили по херсонской степи, сегодня мчатся над морем. От подобной картинки украинцев жаба душит. Только это их жаба, пусть они с ней и разбираются... И вопрос снижения цен в Крыму уже не имеет никакого отношения к остаткам Украины. Это уже сугубо внутренне дело России. Майдауны уже давно потеряли способность даже правильно комментировать те или иные события в российском Крыму. Я не про тех дебилов, которые специально выдуманную ахинею несут. Я про тех украинских "экспертов", которые что-то там пытаются анализировать или в чём-то разобраться. Что они могут анализировать? Если они далеки от нынешних российских реалий и не имеет малейшего понятия о том, что из себя представляет современная Россия. С тем же успехом могут порассуждать о жизни на Луне.
Увы, пока дешевеют одни бананы-лимоны. Причем дешевый 50-рублевый банан крымчане сметают с полок, как сумасшедшие. Прочие ценники остались прежними, словно товар продолжает ехать на морских паромах. Порадовали куриные крылышки, «упавшие» на 10 рэ. Однако крылья оказалась продукцией птицефабрик самого Крыма и через мост не перелетали.
Неделю подряд официальный Симферополь отыскивал хоть какие-то примеры ценовой эффективности Крымского моста. Отчаявшись, глава Республики Сергей Аксенов первым заявил, мол, открытие грузового движения через пролив не приведет к долгожданному падению цен на полуострове. Вдруг оказалось, что цены снизятся только после открытия железнодорожной части Крымского моста. То есть, ждать придется еще год.
- Железная дорога - самый дешевый вид транспорта, который обеспечит быструю доставку грузов по нормальной цене, - утверждает Сергей Аксенов, словно колбасу или кефир кто-то повезет вагонами. На самом деле, это груз для автомобильных фур.
Куда как вернее замечание, что снижение цен на все виды товаров возможно только после прихода на крымский рынок крупных игроков: «Поскольку еще крупные игроки рынка не зашли, а это касается всех направлений - и продовольствия, и лекарственных препаратов - то многие еще пользуются возможностью для спекуляции. Пока этот вопрос не решен. Госрегулирования по ценам у нас нет…», - признает Аксенов..." Как там Герман Оскарович? Не собирается Крым своим Сбербанком воевать? Может его в предательстве государственных интересов пора обвинить?
Каждый курортник, залетевший в здешний рай, наверняка заметил, что даже в Москве и Санкт-Петербурге стоимость тех же продуктов питания намного ниже, чем в Крыму. Люди недоуменно оглядываются: мы вроде в России, а где привычный «Перекресток», «Магнит», «Пятерочка» и прочие крупнейшие торговые сети с реально выгодными ценами?
Грустно констатируем - российских сетей в Крыму нет, и в обозримом будущем наверняка не будет. Почему? Самый мягкий ответ - их западные хозяева боятся западных санкций. Такой вывод сделал новый начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования правительства Севастополя Вадим Кирпичников, лично переговоривший с вице-президентами X5 Retail Group и АО «Тандер».
- Увы, конечные собственники данных сетей - это бенефициары, которые живут на Западе, - говорит г-н Кирпичников. - Потому зайти в Крым, на нашу территорию, они, к сожалению, не могут.
Похоже, властям остается выдумывать новые сроки грядущего ценового чуда. Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков выдал чисто гинекологический прогноз. По его профессиональному заключению, эффект от запуска грузового движения по Крымскому мосту «почувствуется в ближайшие девять месяцев». Надо же! Какое неожиданное открытие! Бенефициары не могут или не хотят? Пишите как есть! НЕ ХОТЯТ!!! Недавно Владимир Владимирович иронично просил ввести против России все возможные санкции. А он с бенефициарами посоветовался? ))) Хорошо хоть Пенсионный фонд России в Крым дошёл! А если бы и он санкций испугался?
Еще один член комитета Совета Федерации, сенатор от Крыма Сергей Цеков, успокоился мыслью, что благодаря грузовикам крымские товары подешевеют на территории других российских регионов. Куда как сдержанней оказался вывод севастопольского депутата Государственной Думы Дмитрия Белика: «Единственное, что можно сказать определённо, этой зимой не будет задержек с поставками товаров из-за плохих погодных условий». Остальная перспектива весьма сомнительна.