Деньги на ветер

Oct 13, 2011 23:03

Алкогольный Холдинг Global Spirits приступил к выпуску водок под ТМ "Русский Север" - "Русский Север Традиционная", "Русский Север Таежная" и "Русский Север Клюква". Вроде бы событие для России не абы какое : ну подумаешь водку выпустить....
 Но обращает на себя внимание два факта :
1. Рекламная компания этого и без рекламы любимого напитка составит $10-15 млн.
Зачем тратить такие деньги если мужик и так не прочь.... Это ж не шампунь от перхоти.....
2. Дизайн водки "Русский Север" был разработан при участии ведущих дизайнеров России - Студии Артемия Лебедева. Также думаю Артемий творил не безвозмездно...
Такой вот риторический вопрос у меня а стоило ли напрягать занятого человека , выбрасывать десять лимонов на рекламу, если организм русского мужика требует все равно.... И не смотрит его загадочная русская душа на дизайн и рекламу.....
Или дурят нас производители, что реклама на рост алкоголизма не влияет....
Деньги на ветер просто так бы не выкидывали.....

алкоголь, реклама

Previous post Next post
Up