С-Пб. Концертный зал Мариинского театра.
26.02.2017
"Монтекки и Капулетти" Беллини
Концертное исполнение. Спектакль абонемента "Мастера бельканто"
Дирижер - Федерико Санти
Музыка Беллини, несмотря на печальный сюжет в основе оперы, показалось мне довольно бравурной, энергичной и даже мажорной. Исключая, конечно, душераздирающую финальную сцену. А, может быть, этому способствовал итальянский маэстро Федерико Санти - импозантный, подвижный, жизнерадостный.
Программка вечера:
Удивительно, но в этот вечер потрясающая Регина Рустамова (Ромео) в элегантном концертном платье и с привлекательными женскими формами оказалась самым ярким представителем сильного пола. Её Ромео - настоящий воитель, решительный, мстительный, местами кровожадный:). Пела блистательно, эмоции зашкаливали! Грозный взгляд, гордая осанка, сжатые кулаки - казалось, ещё секунда и воины в лице хора Академии ринутся за ней в бой с проклятыми гвельфами.
Жених Джульетты - романтичный меланхолик Тебальдо (Илья Селиванов) оказался немного в тени яростного Ромео. Селиванов звучал роскошно, но дойти до уровня накала страстей Ромео ему не удалось. Но, может быть, это была такая задумка композитора в пользу Ромео…
А Ромео и Тебальдо было за кого побороться! Когда на сцене появилась Елена Карпеш (Джульетта) - тонкая, бледная, с почти фарфоровой белизной лица, в нежнейшем пудрового цвета платье - было одно желание, чтобы голос совпал с прекрасным образом певицы. И она не подвела - её летящее, прозрачно-хрустальное сопрано полностью заполняло зал.
Басы - священный отец Лоренцо (Аскар Абдразаков) и просто отец (Динар Джусоев) особо не выделялись. Партии небольшие. Динар Джусоев опять, как и на «Золушке», подхрипывал. Какая-то фирменная фишка у певца или всё время нездоровится:).
Очень порадовал оркестр и невероятно красивые соло. Ждем «Сороку-воровку», то ли ещё будет!
Фото с поклонов:
После 1-го действия
Елена Карпеш, Регина Рустамова, Илья Селиванов
После 2-го действия.