Смена мобильного оператора со своим номером.

Jun 05, 2014 17:27

С сегодняшнего дня я перешла на билайн со своим старым номером. Теперь такое возможно. Правда, требует некоторых усилий.
Билайн мне удобнее по многим причинам - начиная от того, что наиболее частый мой абонент - это Мастер, а у него много лет уже билайн и заканчивая тем, что в в деревне у нас МТС ловит весьма туманно, а билайн практически везде.
Так или иначе - я наконец это сделала. Но мен мой НЕ изменился - мне можно звонить как и раньше.
Без приключений, конечно, не обошлось.
Как это было:
Для начала я покурила гугл на тему того как вообще менять оператора. Все оказалось вроде как просто - делай раз-делай два- делай три - ву-а-ля!
Инструкция гласила:
1. погасить задолженность по своему номеру - если таковая имеется - на симке, к которой привязан номер.
2. Прийти в офис билайн с паспортом и оформить заявку.
3. Очень быстро - буквально через 8-12 часов все случится.

1. Задолженность я погасила прямо в офисе. Там же выбрала себе тарифный план и прилагающуюся к нему симку с номером - номер этот временный. Ее в принципе можно прям на месте активировать и пользоваться не дожидаясь замены.
2. Менеджер оформил мою заявку на смену номера и тут меня ждал первый сюрприз! Оказалось, что ждать мне не 8 часов и не 12, а ровно 8 дней. ни много, ни мало. И все эти дни надо быть умеренной в общении - дабы не создать новой задолженности.
А про 8 часов пишут пока только в интернете. Увы.
Дальше мне стали приходить смс-ки от билайн и от МТС. Сперва технического характера - типа -" Вы оформили заявку - ждите рассмотрения - бла-бла-бла". Потом МТС забросал меня спамом - акциями, скидками, "вы выиграли мерседес". Потом мне даже менеджер позвонил с темой скидок и прочих уступок во всем: "только не покидай меня!!!"
МТС-овцы даже предложили мне заполнить заявку, по которой обязались съездить к нам в деревню и поправить вышку - с тем что бы у нас стала "более лучше" связь. Пр
авда, устышав, что это деревня - 9ть домов они немедля поумерили свой энтузиазм. :)))
Вобщем я их послала.
3. Через два дня они послали меня с моей заявкой на смену номера. Без объяснения причин. После трех звонков по кругу выяснилось, что все дело в том, что на меня зарегистрирована еще одна симка, по которой задолженность - аж... 32 рубля! - посему хрен мне, а не смена номера!
Причем по телефону назвать мне номер симки не соглашались ни за какие пряники и настойчиво звали к ним в офис. Вывод - при смене номера задолженностей не должно быть на всех симках зарегистрированных на паспорт меняющего оператора. Иначе - не выпустят.
Еще через три дня я добралась до офиса МТС и выяснила, что речь идет о симке нашего Макса. После чего я быстренько оплатила все накопившиеся к этому времени долги - поднялась на этаж выше - в офис Билайн - (метро Щелковская прекрасно - да) и быстренько заполнила новые заявления о переводе на обе симки.
Через 8 дней - как и обещали - мне упали две СМС-ки с сообщением, что все наконец свершилось - гип-гип Ура!
3. Особой вишенкой на торте оказалась моя симка - Максову мы в какой-то момент подключили не дожидаясь перевода, а моя лежала и ждала своего часа. Так вот - не смотря на все просьбы менеджеры билайна продали мне так называемую микросимку вместо обычной! Молодца! Впрочем, мой телефон ее все-таки съел и все работает.
Вот так!
Previous post Next post
Up