Понятно, что тут уже ёлки и мандарины, и корпоративы, да и своих проблем достаточно, но то, что произошло сегодня это действительно страшно.
Это предательство.
Страшно, когда понимаешь, что у кого-то отняли будущее, отняли семью.
Только вчера прочитала письмо американки, которая ждёт свою девочку дома, суд был, решение принято за день до Рождества, ребёнок знает, что её ждут...
Что можно сравнить с тем отчаянием, которое испытывают сегодня эти люди?
Представьте, что в соседнем Казахстане приняли список аналогичный списку Магнитского и наши заксобовцы впадают в нестабильное психологическое состояние и экстренно принимают перечёркивающий недавнее соглашение акт, по которому сиротам, от которых отказались здесь и родители, и родственники, и оренбургские усыновители теперь в Казахстан путь заказан. Даже если единственная надежда на семью для этого ребёнка - это казахстанские кандидаты на усыновление, готовые взять на себя ответственность за его судьбу.
"Нет!" - дружно кричим мы.
"Нельзя лишать ребёнка родины, наши оренбургские степи будут ему роднее казахстанских, дома ему будет лучше, -тихонечко добавляя, - "В детском доме".
А казахстанские власти сразу опечалились.
"Как вы нас однако! Мы то думали, какие-нибудь экономические санкции вводить начнёте, а вы нам запретили ваших детей усыновлять, ну да, ну да, очень вы нас этим наказали..."
"Да,-кричим мы,-"Мы такие, знай наших, а чтоб сильно не возмущались, мы сейчас какой-нибудь актик ещё подмахнём в поддержку оренбургских усыновителей, ничего, что у нас своих сирот больше, чем своих же кандидатов на сирот, дома лучше, помните."
Мы живём в мире иллюзий и совковых штампов.
Власть умело подкладывает нам слово Родина, когда ей это выгодно.
"Псевдоправославная" страна, которая входит в 2013 с не захороненным трупом Ленина на главной площади, неспособная сама позаботится о больных детях и обворовавшая их под патриотичное "Ура! Не отдадим!"
Ильич помнится умер в январе 1924 года, самый человечный из людей, почитаешь, оторопь берёт от того, как легко он распоряжался чужими жизнями. Верной дорогой идёте товарищи.